2D fade-in fade-out
Надо сделать плавное появление заставки/интерфейса тобишь как бы "2D"
Как на Ксорсе лучше (всего/быстрее/безболезненно/иновационно) сделать подобные эффекты... или опять через квады?:crazy: |
Ответ: 2D fade-in fade-out
Штатный 2D рендер, изменение альфы картинки.
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Туплю, каким оператором "изменение альфы картинки" сделать?
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Да, изменение альфы есть только в айфоновском порте. Будет время приделаю как-нить. Еще можно через FI, там точно есть.
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Жаль... FastImage юзать как-то ради одной такой фичи не хочется...
Будем значит ждать...;) |
Ответ: 2D fade-in fade-out
Балин! Спрайт с текстурой нэ?
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Спрайт требует подгонки под экран. В 2D рендере все уже подогнано с попаданием тексель-тексель.
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Какая суть в ксорсе без шейдеров? Квад с пост обработкой!
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
pinqin, те тут Санта передал ревизию - http://hot.xors3d.com/2009/12/revision-411/ :-D
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Синтаксис для 2д, имхо не совсем интуитивный..
Относиться ко всей 2D, а название функций: xImageAlpha() - скорее похоже на функцию, которая получает альфу картинки. При чём тут Image - если речь о 2D в общем? xSetAlpha - самое нормальное. Ну на крайняк, если уж нужно уточнить: xSet2DAlpha.. У вас кстати всегда была не продуманность синтаксиса - и никогда этому не уделяли внимания, а это сильно тормозит новичков, постоянно получаю глупые вопросы, исходящие из непонимания предназначения функции, лишь из-за её нелогичного названия.. |
Ответ: 2D fade-in fade-out
А EntityAlpha() и иже с ней? Под блитз и косим. А в движке-то оно:
PHP код:
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Knightmare, в блице (смотрим дальше: BlitzMax), они то и использовали: SetAlpha
FastImage, тоже БМ синтаксис используют. |
Ответ: 2D fade-in fade-out
Я знаю что в BM команда зовется SetAlpha(), причем она выполняет совсем другую функцию (ставит глобально альфу, у нас же - только для конкретной картинки). Я тебе про B3D, там кстати установки альфы для картинки/2D не было вообще. Ибо GDI.
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
Вот народ пошел..придирается, тут ждешь недождешся новых фичей так еше и не так обзовут понимаш, функция MyMegaSyntaxUnderstand все поправит. синтексик конечно важен в читабельности и логичности его восприятия (во загнул) но не стоит уж придиратся, написано альфа ну и понятно...
Цитата:
|
Ответ: 2D fade-in fade-out
BlackOut просто в BlitzMax альфа устанавливается глобально а не для каждой картинки.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot