HGE вопрос
есть класс, в классе есть метод
PHP код:
в пример колбек это просто функция, у меня это метод класса.... может и туплю но вроди все правильно) |
Ответ: HGE вопрос
Aceton
для вызова функции нужно знать только её указатель, для вызова метода нужно знать указатель и значение указателя this, потому метод это не функция, если совсем сильно поджимает - сделай статический метод и используй синглтон |
да статик помог
хотя со статиком много мусора нада через this делать чето hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, this->FrameLogicCallBack()); не работает |
Ответ: HGE вопрос
Aceton
и не сработает |
Ответ: HGE вопрос
так как всетаки передать ссылку на метод без статика?
|
Ответ: HGE вопрос
Aceton
я тебе уже обьяснил что никак, для того чтобы ссылку на метод вызвать на другой стороне тебе туда нужно еще отдельно this передать, метод от функции отличается только тем что у него есть скрытый аргумент this и получается что физически указатели на одинаковые методы разных объектов одного класса одинаковы, а отличаются они только тем какой this им передается, ну и какой по-твоему this передаст HGE если ты собственно этот this ему не передаешь, если вызвать как this = 0 то вылетит ошибка так что забей, у тебя два пути : или статик или функция |
Ответ: HGE вопрос
а про делегаты слышал? все возможно - щас сижу копаю...
|
Ответ: HGE вопрос
Aceton
ну и получишь тот же статик только через задний проход, используй статик + синглтон |
Ответ: HGE вопрос
убедил! )
|
Ответ: HGE вопрос
Столкнулся со странным багом:
в одном месте оператор hge->Gfx_RenderQuad(&q); (отрисовка четырехугольника) при релиз-построении нормально рендерится , а при дебаг подвешивает программу. Причем если релиз запускать автономно ( вне студии) то тоже вешает. В чем дело?????????? В других местах такие операторы работают нормально. чем отличается построение в релизе и дебаге? единственно могу сказать, что в этом месте четырехугольник принадлежит динамически созданному объекту (через new), а в других ... статическим глобальным... |
Ответ: HGE вопрос
Цитата:
|
Ответ: HGE вопрос
HolyDel, гениально!!!!!
Забыл обнулить на нем текстуру q.tex=0; а там оставался какой-то мусор, который сводил ХГЕ с ума! :) А у глобальных она сама обнулялась при старте!!! |
Ответ: HGE вопрос
вопросик - как прогать на ХГЕ геймпад? Надо подключить какую-то библу?
|
Ответ: HGE вопрос
Да, стандартной поддержки геймпада там нет. Поищи у них на форуме, вроде в какой то модификации было запилено.
|
Ответ: HGE вопрос
Вложений: 1
Фак. Скачал HGE, создал проект , положил все HGE-шные файлы в корень проекта, подключил либу из папки gcc (ибо Code::Blocks), Search Dir поставил как include.
Потом добавил index.cpp в проект, скопипастил туда код из стд примера (в папке tutorials), попытался запустить... Fail... Очень много ошибок. Файл hge.h находит, но ругается на каждую строчку. Чо за херь? Ранее собирал проект так же, и все работало. May be it's virus? |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot