Структуры и Классы
Объясните мне дураку чем в корне отличаются структуры от классов и в каких случаях где что уместней
|
Ответ: Структуры и Классы
в дотнете структуры это value тип, а классы - reference тип.
грубо говоря структура не может быть null, а класс может. конечно её можно завернуть в Nullable<blabla>. и тогда она от класса точно уже ничем отличаться не будет. |
Ответ: Структуры и Классы
Главное отличие - это наследование) структура не может быть наследуемой и не может наследовать другую структуру
|
Ответ: Структуры и Классы
Насколько я знаю структуры отличаются тем как они сохраняются в памяти. Классы в куче, структуры в стеке. И некоторыми свойствами (структуры вроде как не поддерживают наследование). Структуры лучше использовать для небольших данных. Хотя я их вообще никогда не использую :)
|
Ответ: Структуры и Классы
в них(структурах) удобнее хранить масивы данных. это как ячейки в базе даных
|
Ответ: Структуры и Классы
Цитата:
|
Ответ: Структуры и Классы
Давайте почитаем что пишут в википедии :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Структу...граммирование) В XNA структуры используются для математических классов для того, чтобы при вычислениях не происходил частый вызов сборщика мусора, т.к. все ValueType'ы уничтожаются при выходе из области видимости, это как раз и написано на странице википедии, приведенной выше. |
Ответ: Структуры и Классы
|
Ответ: Структуры и Классы
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot