Переключение оружия
Пожалуйста объясните как сделать переключение,мне надо сделать пистолет и автомат
P.S В поиск и начать с тетриса не предлогать ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!:''(( |
хммм... поиск полюбому мастдай, а тетрис не помешал бы... там тоже заковырок много... ну это чисто символически (аля правила: посылать в поиск - строго воспрещается)
значит так: даже не могу представить, что в переключении может быть сложного... берем переменную которая будет отвечать за тип заюзанного оружия. допустим weapon присваиваем этой переменной изначально значение 0 (допустим код оружия "пистолет", код 1 будет "автомат". а в теле главного цикла игры пишем Код:
If KeyHit(57) Then weapon=1-weapon из этого уже можно кое-что выудить, но это еще не все... както нам надо перехватывать момент изменения оружия... для этого вводим дополнительную переменную, допустим "w" и присваиваем ей значение "weapon" до момента опроса клавиатуры на изменение оружия. Код:
w=weapon Код:
If w<>weapon Then если нужно будет много оружий, не два а например 5, то программа превратится примерно в это: Код:
w=weapon |
Ну это мне понятно,Спасибо! А вот чтоб при выборе пистолета были выстрелы пистолета,как звуки добавлять каждому оружию
|
теперь переменную weapon можно гденить в самом начале объявить глобальной, чтоб ее отовсюду (из всех функций) было видно, делается это так:
Код:
Global weapon Код:
If KeyHit(57) ;можно заюзать любую кнопку (чисто для примера пробел) чтобы воспроизвести звук, его, если он в другом формате, надо сперва привести в нормальный вид, тобишь переконвертировать в простой wav (Windows PCM). далее его следует гденить в начале программы загрузить, делается это так: Код:
Play=LoadSound("музыка.wav") 1. если в подкаталоге, то пишется относительный путь к файлу например "sounds/effect/shot.wav", таким образом становится неважно в каком каталоге лежит сама игра, звук будет воспроизведен в любом случае 2. если совсем в другом каталоге, то пишется полный путь начиная с диска например "c:\myprogs\game\sounds\shot.wav" переменную Play нужно тоже объявить глобальной, чтоб ее отовсюду было видно, сделать это надо гденить в сааамом начале Код:
Global Play Код:
PlaySound Play кроме этого есть еще команды: StopChannel - остановить звук PauseChannel - приостановить звук ResumeChannel - возобновить приостановленный звук ChannelPitch - изменить качество воспроизведения (частоту оцифровки) ChannelVolume - установить громкость звука ChannelPan - баланс (-1 левая колонка, 0 центр, 1 правая) ChannelPlaying - посмотреть играет ли сейчас звук :) |
Огромное спасибо,очень полезная ветка получилась, многим новичкам пригодится!!!:super:
|
Цитата:
PS |
http://www.boolean.name/forumdisplay.php?f=38
тут ещё перевод большого кол-ва команд. |
Цитата:
|
так!
не думаем, что теги offtop позволяют нам флудить если флудить то сюда :ment: хммм.. а я думал, что я заслужил один клик мышью :@ |
У тебя их и так больше всех.
Я тоже знаешь ли тут без дела не сижу за статью про ФПМ ни одного спс не видел.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot