forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   девелоперский тест... или проЭкт архитектуры (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1029)

jimon 18.06.2006 20:10

девелоперский тест... или проЭкт архитектуры
 
Вложений: 2
тут вообщем назрела идея потестить фреймворк и одну идейку в реальной игре-тесте

фреймворк то простенький : Irrlicht,dustyengine,audiere,freetype2,physx и пару мат. фич и потоковая система для dustyengine

в игре идеи такие :
1)все - потоковое через dustyengine + приоритеты + остановка целой групы потоков (можно хоть всю игру одной коммандой заморозить)
2)все диалоги - html
3)менеджер обектов
4)классы npcbase,locationbase,dialogbase,objectbase
5)базовые классы для всяких под разновидностей от главных классов

так же все потом по dll распределю ... описание обектов в одну... локации в другую и тд (так делали в серьозном семе)

потоки которые есть сейчас, и которые планируются :
Цитата:

jsystem(0) - ядро
| <- Debug_Window(50) - окно дебага
| | <- Fps(500) - дебаг фпс
| | <- Camera (0) - дебаг позиции камеры
|
| <- TestExit(100) - аварийный выход
|
| <- Game(0) - игра
| | <- SimplyNpc(0) - простой npc
| | <- TestLocation(0) - тестовая локация
| | <- PlayerNpc(0) - игрок
Цитата:

jsystem(0) - ядро
|
| <- Debug_Window(50)
| | <- Fps(500)
| | <- Camera (0)
| | <- разные дебаги (в jdf)
|
| <- TestExit(100) - аварийный выход (опционально на Alt+Q)
|
| <- Audiere(0)
|
| <- Menu(0)
| | <- Gui(0)
| | | <- разные обработчики меню
|
| <- Game(0) - игра
| | <- PlayerNpc(0)
| | | <- PlayerGui(0)
| | | | <- HTML parser(0)
| | | <- Разные добавление к игроку
| | <- Location(0)
| | | <- Events(0)
| | | <- Разные добавления к локации
| | <- OtherNpces(0)
| | | <- разные добавления к npc's
| | <- Разные добавления к игре
теперь буду выкладывать простенькие тестики :)
сейчас главный тестик... проверить чтобы ето вообще запустилось :lol:
вес ~1.24mb

ps. irrlicht скомпиленый только с opengl.. потому так мало весит
ps2. управление : Esc выход... правую клавишу зажимаете и крутите камеру, левой клацаете по поверхности и моделька бегает... вообщем все как в lineage2

Fant 18.06.2006 20:19

Ошибка при инициализации приложения...

jimon 18.06.2006 20:35

Вложений: 2
помойму все дело в upx :wallbash:
может поможет патчик ?

Fant 18.06.2006 20:43

345 фпс- если видно 2 объекта (минимум)
440 - максимум...
3.2Ггц
128 ATI mobility radeon 9700
512 оперативки

jimon 27.06.2006 22:27

переписал весь код
модульность переправил в корне


Часовой пояс GMT +4, время: 10:07.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot