forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Проблема мотивации (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=20160)

Reizel 20.01.2016 22:40

Проблема мотивации
 
Раньше было проще - захотел закодить какую нибудь херню - сел и закодил. Получалось херово, криво, но садился и делал.

Работаю 2 года, бэкенд. Поймал себя на мысли что просто по фану закодить уже не получается - не интересно. Только за деньги.

Что за говно, булка? Как лечить?

Gector 20.01.2016 23:00

Ответ: Проблема мотивации
 
Цитата:

Сообщение от Reizel (Сообщение 303434)
Раньше было проще - захотел закодить какую нибудь херню - сел и закодил. Получалось херово, криво, но садился и делал.

Работаю 2 года, бэкенд. Поймал себя на мысли что просто по фану закодить уже не получается - не интересно. Только за деньги.

Что за говно, булка? Как лечить?

Другими занятиями. Правда может появиться проблема. Когда нужно кодить, вдруг припрет рисовать или играть на гитаре.

ABTOMAT 20.01.2016 23:19

Ответ: Проблема мотивации
 
Вложений: 1
Составлением плана со сроками.
Завести книжку вот такую (приложено).
Её я называю "АДК" — АнтиДолбоёбская Книжка. Чем больше я в неё пишу, тем меньше я долбоёб и тем больше успеваю сделать. Пользуюсь уже два года, зависимость есть.

В начале дня писать в неё план на сегодня.
В течение дня записывать планы на завтра, если что-то неожиданно "всплывает".

Помогает и в работе и в своих проектах.
В работе дополнительный плюс: помогает отчитываться начальству (никогда не забудешь упомянуть о своих трудах).
Рекомендую.

Почему именно книжка, а не какой-нибудь вордовский документ? Потому что не надо альт-табаться, к тому же книжку можно взять с собой в дорогу, чтобы записать в неё что-то неожиданно вспомненное.

Mr_F_ 20.01.2016 23:57

Ответ: Проблема мотивации
 
плюсану Автомата, хотя мне достаточно АнтиДолбоёбскогоTXTФайла

moka 21.01.2016 00:09

Ответ: Проблема мотивации