forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Android (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=150)
-   -   Помогите новичку! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16699)

ratum 25.04.2012 17:19

Помогите новичку!
 
Вложений: 3
Недавно перешёл с Nokia 5310 на Samsung GT I-9001. До этого работал над рогаликом, который успешно писался на MidletPascal. Хочу портировать всё под андроид, но опыта работы с java нет.
Начал делать проект по аналогии с книгой Pragmatic Hello Android. Застрял практически в начале: при вызове метода из другого класса (getTile из MapView) , который возвращает элемент массива, приложение крашится.
Понимаю, что ошибка мелкая, но сам ни черта ни понимаю:)

PS. Посоветуйте книги по ооп на Java (можно и на английском).

cyberblut 25.04.2012 17:42

Ответ: Помогите новичку!
 
Ну так алгоритм простой, не надо лениться:

1. Посмотреть текст ошибки
2. Подебажить
3. Спросить, указав всю инфу

ratum 25.04.2012 17:52

Ответ: Помогите новичку!
 
В том то и дело, что компилирует без ошибок.

cyberblut 25.04.2012 18:50

Ответ: Помогите новичку!
 
Цитата:

Сообщение от ratum (Сообщение 226446)
В том то и дело, что компилирует без ошибок.

Ну так если падает, значит пишет где и почему упало.

Жека 26.04.2012 11:20

Ответ: Помогите новичку!
 
Крашится скорее всего из-за того, что твой MapView ещё не создан на момент обращения к его методу. Активити нельзя создавать через NEW.

В какой среде разработки ты делаешь проект? Если в эклипсе, то выкладывай всю папку с проектом, а то эти тхт-шки вынуждают всё самому доделывать, а нафиг это нужно.

cyberblut 26.04.2012 12:36

Ответ: Помогите новичку!
 
Цитата:

Сообщение от Жека (Сообщение 226524)
Крашится скорее всего из-за того, что твой MapView ещё не создан на момент обращения к его методу. Активити нельзя создавать через NEW.