Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Вложений: 6
Вот тоже решил объявить о своем проекте.)
Так вот проект подразумевает смесь двух жанров адвенчуры и рпг. Завязка такая - игрок просыпается в какой то сырой пещере,(память конечно отшибло) вокруг не души, и тут он оглядывается и понимает что его держали в заключении в этой пещере, и похоже уже пару дней. Как следует оглянувшись он находит какой то потертый дневник (судя по записи на задней обложке "дорогому брату Хьюго от любящего брата Ромеля",похоже он принадлежит вам в дневнике не хватает страниц, почитав дневник игроку немного становится понятно что он был отправлен дядей в город по поручению (о котором узнает из дневника ), вновь осмотревшись он видит что выход из пещеры закрыт решеткой тут игрок подходит к ней но она заперта, но погодите рядом лежит окровавленный труп мужчины,"да черт подери что тут происходит!!", кто так растерзал бедолагу? волки? тогда какого они должны быть размера!?Кто бы это не был, до меня он не добрался из за этой решетки, и тут вы слышите какой то шорох и тело мертвого мужчины медленно кто то тащит в сторону но из за расположения тела вы не видите кто, на окровавленном месте вы замечаете связку ключей но не рискнув потянуться рукой вы подтягиваете ключи к себе палкой, вы прислушавшись нет ли по близости кого нибудь,но тишину прерывали только трель птиц и шум листвы, набравшись смелости вы открываете ключом решетку все вот он путь к свободе не мешкая вы покидайте место вашего пленения вы оказываетесь на склоне в лесу, ваше лицо и волосы обвивает ветер вы смотрите на идеалистический вид леса залитый золотым солнцем, вроде все хорошо вы на свободе но вас не покидают тревожные мысли, что тот кто растерзал этого парня все еще где то рядом, и ваш внутренний голос все время кричит БЕГИ!!! Тут и начинается ваше большое путешествие домой. Так вот все что выше это будет своего рода интерактивный туториал который объяснить об управлении в игре и т.д -это будет введение в игру. На данный момент частично готов уровень, игрок ходит по нему ну коллизия,шум ходьбы и т.д, всплывающие сообщения о но хождении той или иной локации как в Oblivion. Про геймплей будет что то типа пенумбры, то есть решение задач и загадок (возможно физические), от RPG задания, немного персонажей (поручения , разговоры), кое какие умения приобретаемые в ходе приключения) Все это конечно приправляю скриншотами.:) |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Картинки сочные :super:
Но что готово из технической части? |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Пока работаю с уровнем и графикой собственно созданием атмосферы. Но сама по себе задумка игры я считаю не сложна в реализации.
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
ПЕРЕБЛУМИЛ
Ориентируйся в настройке блума на HL2, на крайняк - на тот же обливион (хотя там его все же многовато) ПС: мне кажется, или некоторые модельки (ведро и ящик) позаимствованы из обливиона? Ах, да, похвалить забыл :) Молодец, работа видна, ждем продолжения банкета |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Респект однозначно...буду следить за розвитием.
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Цитата:
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
круто !! конечно некторые еффекты с приставкой "пере-", но всеравно классно !! :super:
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
По мне все норм. Блума в самый раз.
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Скрины крутые. :super:
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Цитата:
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Блума многовато, но это на любетеля. Глаза немного режет. Ты кнотрастности на скрины не добавлял?
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Вложений: 1
Да используется glow & contrast. Вот интерфейс собираю, дневник заканчиваю (квесты сижу пописываю в свободное время:rolleyes: ), и такой вопросик а каким макаром инвентарь делать? Мне хотя бы в теории объясните пожалуйста.
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
ну в теории он может быть как в контре (вещь либо есть, либо нет), как в большинстве РПГ (список вещей по ячейкам) и какой-нибудь очень хитрый (последний Alone In The Dark)
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Цитата:
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
сямпатично, токо блум срочно урезай
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Блум регулируется в меню, чтоб каждый подстраивал под себя.
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
дэмко !
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Я бы с радостью, но демку на данном этапе выкладывать нет смысла (ведь много чего еще не реализовано), как доведу до того состояния чтобы можно было уже почувствовать геймплей так сразу!)
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Цитата:
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Посмотри 15 июля)В самом конце опечатка)
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Вложений: 1
Насчет опечатки исправлю!) Просто набираю текст в Photoshop'e а там грамматика не проверяется, по сути текстурой записи в дневнике рисуются. Вот второй день мучаю инвентарь (О боже как это муторно!:wallbash:), смотрел пример реализации на Blitz Et Cetera но решил сделать по своему ( блин сплошная импровизация :@ ), во общем сделал пока вот что:
1)Когда берете предмет он кидается в ячейку, если она занята то в помещается в следующею свободную. 2)При наведении мыши на предмет отображается информация о нем (пока информация просто для наглядности в последствии все будет переписано. ). 3)Что то типо Drag & Drop. P.S Если кто то работал с инвентарем, может дадите каких нибудь советов? |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
целебное зелье
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Цитата:
Ну я же писал выше, что описание пока чисто для наглядности потом будет переписано. |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
ЦЕЛИ'ТЕЛЬНЫЙ, ая, ое; -лен, льна, льно (книжн.).
Полезный для здоровья, исцеляющий, целебный. Ц. воздух. ЦЕЛЕ'БНЫЙ, ая, ое; -бен, бна, бно. Полезный для здоровья, целительный, лекарственный. Целебное средство. Целебные грязи. Целебные травы. Машук, податель струй целебных. Пушкин. Целебною силою веяло в душу. Фет. ЛЕЧЕ'БНЫЙ, ая, ое. Предназначенный для лечения. Лечебные средства. Лечебные учреждения. Да все нормально не парся ты так. Скины впечатляют |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Коммент для организации информации о вещах (да и ко многому относится).
Удели внимание читабельности. Например вот ты навёл на вещ курсор - вылезает подсказка - сама она окай, правдо тень её немного выдвенит более на первый план. Но тут наступает важный моммент - комментарий к предмету - читается один раз, а порой и не четается, т.к. картинка и харрактеристики и так дают понять - что из себя представляет этот предмет. Это я к тому - что первый план - это харрактеристики. И делать их такого цвета и такими светящиися - не лучший варриант. Эффекты, и далее идёт "+25 Здоровья" - вот это можно зелёным, и не светящемся. Тоесть сразу даёт знать - положительно, и будет выделяться из всего. А стоимость золотым, и лучше гденибудь помелче в уголку, без надписи "стоимость". И к стоимости взять в уголку и выводить - все вещи. Этому нужно уделить внимание, дабы небыло назойливости, и был комфорт. Текст описания можно сделать намного меньше.. Имхо. Разрабу респект и уважение, за вкус и приятные скриншоты! |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
а мне понравилась надпись "FPS: 0":-D
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Цитата:
Тестировал у друга на ноуте с 8600GT и заметил несколько странностей : 1)Игра как на перемотке, все происходит очень быстро, а игрок летает как метеор !Oo 2)Почему то FPS всегда ровно 44 не больше не меньше даже если смотришь в пол ) странно как то:dontknow: . Такие вот тесты.:) |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
1) от количества фпс зависит скорость игры - нужен делта-тайминг
2) видимо включен флип (да ещё и кривой) |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Цитата:
Что за зверь такой и как его выпрямить:rolleyes: ? |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
гдето в коде у тя Flip 1 или Flip 0 незнаю почему он кривой если 1 значит ограничитель фпс стоит (должно быть 60)
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Ну стоит он у меня в конце перед Wend (стоял просто "flip"), спасибо исправил.
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Цитата:
44 откуда ?? :dontknow: |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Не знаю, завтра с flip 60 протестирую там и гляну что да как изменилось (хотя действительно ведь у ЖК мониторов в большинстве фиксированная развертка 60Hz).
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Цитата:
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Вложений: 2
Небольшой UP! Вид в игре стал от 3 лица отсюда и пара сложностей, ну обо всем по порядку: 1) При нажатие правой кнопки игрок переходит в режим взаимодействия с миром (появляется курсор, а персонаж не может передвигаться ), то есть мы хотим грибов насобирать на супчик:-D ранее я планировал через camera pick сделать но поскольку теперь вид от 3 лица а взаимодействие с предметами идет через курсор мыши, вопрос как проверять находится ли курсор мыши на объекте или нет.
P.S если спрашиваю что то очевидное прошу не пинать) |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Аналогично, через CameraPick cam, MouseX(),MouseY()
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Не забудь про EntityPickMode
З.Ы. Мужика сам моделлил/текстурил? Скрины внушают |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Очень часто в играх персонаж имеет возможность взаемодействовать с разными предметами и сущностями, которые описываются разными типами даных !!
Например, есть типы предметов (Type TItems), есть тип врагов (Type TEnemy), есть тип друзей (Type TFriends) и т.д. !! Ну что угодно короче... ;-) Одним из самых популярных методов взаимодействия персонажа с этими предметами и сущностями является pick (команды CameraPick и т.д.) !! Естественно, если мы взаемодействуем с предметом - мы его подымаем и кладем себе в инвентарь например, если с врагом - начинаем бой, если с другом - начинаем разговор и т.д. !! Что бы начать соответствующие взаимодействие нужно во-первых знать к какому класу он относится и какой именно объект класса "активирован" (т. е. его Handle) !! Все это можна зделать с помощью замечательных команд: NameEntity, EntityName !! Смысл в чем ?? При создании объекта, нужную информацию в виде строки мы записываем объекту в "Имя": Код:
temp.TCube = New TCube Код:
; читаем информацию Код:
Select ent_type$ Все !! Далее код примера !! Может поможет разобраться лучше !! ;-) Код:
Graphics3D 800,600,32,2 |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
IGR большое спасибо за столь содержательный ответ!
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
IGR, в EntityName можно напрямую заносить Handle объекта типа и таким образом обойтись без перебора вообще :)
Смотри тутор Импера Object-Handle |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
ABTOMAT, чет я непонял !! я вроде и заношу:
Код:
NameEntity temp\ent, Str(Handle(temp))+"cone" |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Цитата:
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Пардон, протупил
Чё-то спросонья с мозгами ситуация 3.14 |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Привет решил проблемму с синхронизацией? Если нет вот:
Код:
gameUPS = 60 Теперь смело можешь играть с вертикальной синхронизацией Flip ;ON Flip 0; off. Жду новых скринов, красивая игра! Спасибо тебе. |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Огромное спасибо Unodeya! Но пока я последнее время убил на инвентарь а именно, перерисовал его, затем сделал добавление вещей (ну чтобы предмет сканировал ячейку, и занимал свободную), перерисовал подсказки к предметам (спасибо MoKa за совет), сделал так называемые контейнеры (ну нажимаем на сундук появляется мини инвентарь с его содержимым),сделал что бы к каждому такому контейнеру были привязаны собственные предметы, сделал если мы берем какой то предмет например кусочек лесного гриба, а такой уже имеется в инвентаре то он не занимает слот а суммируется с тем что есть, в итоге получаем в инвентаре изображение предмета с циферкой которая отображает кол-во, ну а самое много времени и нервов ушло на Drag & drop функцию поначалу сделал довольно быстро, но как оказалось она функционировала не правильно а именно если мы хватали предмет и перемешали его в инвентаре то она попросту стирала информацию с ячеек по которым я проходил мышью после 2 дней войны решил отложить пока эту функцию, вот такие дела:)
Думаю боевки не будет я просто не знаю как ее реализовать, этот проект для меня первый, и по ходу разработки я изучаю и сам Blitz, наверно все же надо было начинать с чего попроще:wallbash: . |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Цитата:
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Афигеть о_О ДОСТИГНУТЬ ТАКОГО результата с ИЗУЧЕНИЕМ блица для меня кажется нереальным!
Блин, с такими успехами ты мастером будешь :) Я лично делал первую игру, где тупо пара моделей из макса и стреляешь по дракончикам из сурсов б3д. Вот вся игра. И потом все изучал ,изучал, а ты на одной игре и сразу так! Если будут вопросы какие - пиши на 5185562, обязательно помогу. Развивайся, чел, ты крут! |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
можешь выложить кусочек проблемного кода, с конкретным указанием того что не работает - тебе помогут )) да и боевку сделать намного проще того-же инвентаря
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Цитата:
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
ваши аргументы в пользу обратного пожалуйста ! потомучто для меня лично инвентарь сделать сложнее чем боевку - хз может я один такой смищной
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Две абсолютно разные вещи, это как описать физическую модель поведения машины, и звук в ФПС.
Сравнивать их нельзя.. |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Цитата:
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
вообще непонял смысла поста №54... ну да, я писал, и я до сих пор не отказываюсь от своих слов - какое это отношение имеет вообще к данной дискуссий ?
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
- нельзя написать нормальный редактор за 1 день
- нельзя сказать что боёвку написать легче инвентаря, у всех разная боёвка вообще непонял смысла поста №55 |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Ребят спасибо за ободряющие посты, это хороший стимул двигаться дальше!
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Да на скришотах как-то странно красиво, даже не верится что это можно сделать кустарным способом
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Цитата:
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Цитата:
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
Как на счёт свежей порции скриншотов?) Приправив всё это кусочками сюжета?):ok:
|
Re: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
красиво :D
пищи еще)) |
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
На днях будет!:)
|
Ответ: Gotaka. Адвенчура с легкой примесью RPG.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot