помогите пожалуйста!
Привет всем!!!
Вот потихоньку стал изучать blitzmax и есть некоторые вопросы: 1.Где можно скачать последню версию Xors3d для Blitzmax и примеры? 2.И как его правилно установить в blitzmax? Заранее спасибо! |
Ответ: помогите пожалуйста!
1. http://xors3d.com/depository
2. инструкция при установке |
Ответ: помогите пожалуйста!
А вообще Xors на blitzmax нормально будет? Или есть лучше движки?
|
Ответ: помогите пожалуйста!
если нравится xors то нормально, но есть и другие движки, выбирай сам. из тех что я видел например MiniB3D, Dreamotion, Leadwerks ну и + поддержка в бмаксе opengl, можешь и свой двиг написать )) по мне так по соотношению красота/скорость лучший Leadwerks, но он стоит денег и бесплато его получить (например xors можно если постаратся) не возможно.
|
Ответ: помогите пожалуйста!
Вложений: 1
Ксорас - наше всё :) Хоть его и ругают за баги - поверьте, жить на нём можно :) Я например за 3 дня полностью перевёл свою РПГ с Блитз3Д на Ксорс, всё работает как надо. Кстати огромное спасибо Кнайтмейру и Рендеру за оперативные багфиксы, без них было бы туго! Если интересует, могу написать, какие проблемы могут возникнуть при переводе.
|
Ответ: помогите пожалуйста!
Если кому надо то Leadwerks Engine v.2.22 - их есть у нас.
|
Ответ: помогите пожалуйста!
SBJoker, давай !
|
Ответ: помогите пожалуйста!
Но понадобится торрент
|
Ответ: помогите пожалуйста!
Вчера не стал возиться с установкой Xors'а, щас стал устанавливать и вопрос есть:
В ReadMe по установке есть: [BlitzMax installation] 1) Copy rubux.mod from Xors3dEngine/port/blitzmax into [BlitzMax folder]/mod 2) Rebuild module. 3) Copy all dlls from Xors3dEngine/dlls into your project's directory Что такое Rebuild module??? А третий пункт я так понял просто dll'ки пихнуть в папку с пректом? |
Ответ: помогите пожалуйста!
rebuild module это надо скомпилить прямо в бмаксе, непомню точно где но прям в мбмаксовском стандартном иде гдето есть кнопка типа build module, поищи. хотя хз, может с ксорсом ещё и mingw ставить придется...
третий пункт правильно понял |
Ответ: помогите пожалуйста!
Хммм, странно... Загружаю в бмакс xors3d, но фунцция build module подсвечивается серым цветом и нге работает, что не так?
|
Ответ: помогите пожалуйста!
ндя, за пару часов справился )) описываю по шагам что я делал...
1. скачал последний бмакс http://rl-team.net/gd/1146281564-bli...-versions.html 2. поставил xors 3. скачал MinGW инсталлер http://sourceforge.net/project/downl...inGW-5.1.4.exe 4. ставил current, и поставить галочку base files и g++, ставить в папку по умолчанию 5. сорсфорж тупит, пришлось коекакие куски скачивать отделньо с других зеркал http://sourceforge.net/project/downl...inGW-5.1.4.exe 6. кинуть всё что не работает (смотреть во время инсталла в логе, где застопорился) рядом с инсталлером, и снова ставить, может нескольео раз, пока не поставится 7. правый клик My Computer -> Properties -> Advanced -> Environment Variables в system variables создаём с названием "MinGW" и содержанием "C:\MinGW\bin" потом редактируем переменную Path и добавляем в начале "C:\MinGW\bin;" всё без скобок 8. ок,ок,ок, перезапускаем бмакс - опа, кнопка уже не серая (если всё правильно сделал) потом просто Rebuild all modules, ждешь и готово |
Re: помогите пожалуйста!
у меня всё проще получилось.
скачай версию бмакса с мокиного сайта запихуй модуль в ..\mod\ как в ридми описано запускаешь старую версию иде и жмешь cntrl+d все! если все положил прально в дебаге увидишь как компилится хорс. а потом через любой иде юзаешь все это дело |
Ответ: помогите пожалуйста!
http://www.blitzbasic.com/Community/...hp?topic=67098
у меня виста( ребуилд модулей по инструкции(с blitzbasic.com) не работает |
Ответ: помогите пожалуйста!
а ты сделай по инструкций из поста №12
|
Ответ: помогите пожалуйста!
Я имел ввиду эту инструкцию из 12 поста)
у меня не работает( |
Ответ: помогите пожалуйста!
100% у 2 людей работает (не с первого раза) так-что попробуй ВСЁ сначала сделать. если не поможет - напишешь что конкретно не получается.
|
Ответ: помогите пожалуйста!
Building Modules
Compiling:blitz_app.c gcc: installation problem, cannot exec `cc1': No such file or directory Build Error: failed to compile D:/Program Files/BlitzMax/mod/brl.mod/blitz.mod/blitz_app.c Process complete все пункты сделал и проверил их всё так П.С версию и путь к папке изменил на C:\MinGW\lib\gcc\mingw32\3.4.5 |
Ответ: помогите пожалуйста!
а ты mingw переустанови и внимательно во время установки смотри что инсталлятор пишет.
|
Ответ: помогите пожалуйста!
да переустановил,и инсталируеться всё нормально)
но модули не компилируются( |
Ответ: помогите пожалуйста!
Нахрена переменные среды указывают черти куда?
Одна переменная MinGW должна указывать путь до папки МинГВ и недалее, Переменнтая Path должна изменена добавление в конец пути до папки MinGW\bin Всё. |
Ответ: помогите пожалуйста!
Спасибо!Заработало)
|
Ответ: помогите пожалуйста!
подскажите плз, BMX вообще только изучать начал, как подключать модули
в хелпе прочел что типа так: Import Xorsteam.xors3d Import Xorsteam.xscript я уверен что очень многое сделано не правильно xDD Компилить я их не стал,скачал с офф сайта и как мне показалась там они уже откомпилированные. Xorsteam.mod скинул в папку mod в папке bmx |
Ответ: помогите пожалуйста!
Цитата:
Просто открой из и выбери Build only. Предварительно сняв галки с пунктов Quick build и Debug build. А вобще для любого BlitzMax`ера нужен компилятор GCC Самый простой способ установить его на Windows - скачать MinGW. Качать тут: http://sourceforge.net/projects/mingw/files/ Скачиваешь, устанавливаешь. Лучше всего устанавливать в C:\MinGW Так чтоб путь до папки Bin был C:\MinGW\Bin После этго тебе нужно будет добавить путь до папки Bin в переменные среды Windows. Делается это так:
|
Ответ: помогите пожалуйста!
Цитата:
Цитата:
галочки убрал... |
Ответ: помогите пожалуйста!
Цитата:
Цитата:
Слушай, а ты уверен, что с Xors3D справишься? Просто при твоём нежелании искать в интернете или тупо незнании английского разработать что-либо врятли получится. Просто будешь всех доставать почём зря. Ведь к Xors3D приложена подробная инструкция по установке или нет? Без обид, ладно? Я просто пресикаю грядущую череду вопросов "от новичка" которя вся в куче будет эквивалентна просьбе "сделай мне игру" |
Ответ: помогите пожалуйста!
Цитата:
blitzetc.blitzmax.ru чето не пашет, это единственный источник о bmx который я знаю(знаешь еще говори, буду благодарен!)и если xors схожий с b3d то наверно вопросов будет намного меньше чем ты думаешь;) кста иснтрукции по установки у меня нет |
Ответ: помогите пожалуйста!
Источники есть.
http://blitzbasic.com/Community/_index_.php Там всё есть. Ответов даже больше чем вопросов. |
Ответ: помогите пожалуйста!
спс, но все таки может просто кто то скажет как кодом использовать модули...?))
|
Ответ: помогите пожалуйста!
1) Google
2) RTFM 3) Google 4) RTFM 5) Google 6) RTFM 7) Есть вопросы? Вернись на пункт 1. |
Ответ: помогите пожалуйста!
не в тему, ну раз уж про это пошло...
делал все как написано... вылетает ошибка Can't find interface for module 'xorsteam.xscript' |
Ответ: помогите пожалуйста!
Ну типа компилятор говорит что "не могу найти модуль с таким именем"
|
Ответ: помогите пожалуйста!
Добрый вечер. Помогите разобраться с установкой Xors пожалуйста на bmax Сделал всё описанное выше, т.е.:
1) Скачал и установил MinGW на диск C. 2) В системных переменных добавил переменную MinGW с значением "C:\MinGW\bin", а также добавил в начало значении переменной Path "C:\MinGW\bin;". 3) В скаченной trial версии на официальном сайте копировал папку xorsteam.mod и вставил её в папку \BlitzMax\mod\ 4) Включил BlitzMax, далее в Program-> Rebuild all modules (если что, пробовал ещё Build modules - результат один) Компиляция идёт нормально, но как дело доходит до Xors вылетает ошибка: compile error warning: incompatible implicit declaration of built-in function 'exit'. [enabled by default] Перевод: несовместимое неявное объявление встроенной функции «выход». [включено по умолчанию] Заранее спасибо. P.S. Операционная система Windows 7 |
Ответ: помогите пожалуйста!
функция не может обьявится с названием "exit" так как оно зарезервировано системой, и является оператором досрочного выхода из цикла.
Спасет переименование этой функции. |
Ответ: помогите пожалуйста!
Цитата:
Но тут новая ошибка при компиляции: CString type can only be used whit extern functions Как я понял тип CString можно использовать только во внешних функциях, тогда зачем это было надо делать в .bmx. Помогите пожалуйста подключить Xors. |
Ответ: помогите пожалуйста!
хмм... раньше такого не было... вообще от версии к версии БлицМакс начинает накладывать все больше ограничений... сначала сишные строки запретили юзать во внутренних функция а теперь и incbin нельзя использовать в инклудах...
Подставь родные БМ строки, если не поможет - то сделай обберточную функцию, благо их не так много... А если проще, то возьми БлицМакс версии 1.28 и юзай на нем - самая лучшая версия ИМХО. |
Ответ: помогите пожалуйста!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot