forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Delphi (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Ангор (Саморазвивающийся мир) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7919)

Gexon 04.03.2009 00:32

Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Название: Ангор
Жанр: Симулятор Оракула
Программирование: Gexon, Fly, Nooker
Арт: Vedmak2
Звук: нет
Дата начала работы: 01.10.2008
Дата релиза: не определено. /Есть тех.версия, постоянно обновляемая/
Способ распространения: интернет
Ссылка на сайт проекта: http://angor.3dn.ru
Скриншоты:



Описание:
Полигон Ангор - это симулятор искусственной жизни. С возможностью вмешиваться в развитие. С непрямым управлением подопытными существами. Проект будет(даст бог) он-лайн, с постоянным сервером.

Основной сюжет представляет собой развитие поселения, отношения с другими поселениями, установление с ними дипломатических отношений, а также захват их военной силой и последующее управление.
Управление другими поселениями возможно как военными, так и дипломатическим способами.
Существа, населяющие поселения являются "гуманоидами".
Игровая вселенная поделена на отдельные миры (абстрактный материк, континент). Миры в свою очередь поделены на зоны (острова, либо географически разделенные территории в случае расположения поселений на материке). В пределах одного мира, нет ограничений по перемещению. Для перемещений между мирами используются специальные устройства.
Население борется за свое выживание, путем развития как технологически, так и культурно с помощью игрока.
Персонажи, населяющие игровой мир, взаимодействуют друг с другом.
Знакомятся, образовывают семья, объединяются в сообщества.

Основное отличие этого проекта от других в непрямом контроле над жителями этого виртуального мира.
Игрок выполняет роль некоего оракула, который дает указания, через "Шамана", для Ангоров.
В свою очередь Ангоры имеют выбор в выполнении инструкций оракула, т.е. могут не подчиняться.
Игра считается проигранной в том случае если игрок полностью теряет расположение Ангоров, либо его подопечные переходят под контроль соседнего государства или соседнего поселения.
Победа игрока заключается в установлении доминирующего положения внутри своего мира.
Проект является онлайновым, что позволит взаимодействовать нескольким игрокам одновременно.

Основная задача игрока развить сообщество своих существ, помогая им в этом и тем самым затмить других игроков.

Управление:
Прямое управление отсутствует. Управление будет в форме рекомендаций/приказов представителю поселения - "Шаману".


Ожидаемая обратная связь:
# Нужны мозги и программисты

Phantom 04.03.2009 01:43

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Почему-то мне нравится идея проекта... =)

ABTOMAT 04.03.2009 03:52

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Идея хорошая, но чтобы это всё описанное адекватно работало нужно будет жопу рвать не меньше полугода. Да ещё и онлайновая... Потянете ли?
Тема в том разделе? Скрин... явно не для мобилки :-)

HolyDel 04.03.2009 03:59

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
извините, вы же не на мидлетпаскале это будете делать? может перенести тему в более подходящий раздел?

jimon 04.03.2009 10:49

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
разберитесь на каком это языке, помойму у этого движка свой язык
никакой инфы в гугле не отрыл

Gexon 04.03.2009 15:14

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 99512)
извините, вы же не на мидлетпаскале это будете делать? может перенести тему в более подходящий раздел?

Да, да перенесите!
Я не нашел более подходящей ветки, и разместил здесь эту темку.

Пишем на Объектном паскале. (Турбо Дельфи)

NitE 04.03.2009 23:15

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
поиграл в техно демку и сразу заметил жуткий баг !
указатель мышки уезжает за пределы экрана как ни в чем не бывало, на любое расстояние, надо исправить !!!

sSwSs 05.03.2009 17:41

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 99558)
поиграл в техно демку и сразу заметил жуткий баг !
указатель мышки уезжает за пределы экрана как ни в чем не бывало, на любое расстояние, надо исправить !!!

Не такой уж и жуткий баг) и похуже бывают...

Randomize 06.03.2009 16:20

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
И почему когда я прогал на Delphi, я тоже делал подбный проект.
Только назывался он PointWorld и ходили там чёрные точечки с глазками.
От них был пузырь, изображающий их эмоции, нужды, стремления.
У меня они умели модифицировать ландшафт (осушать, рыть, коллекционировать камни, строить жилище по заданым доселе шаблонам, рушить чужие жилища)

Вся геодата хранилась в переменной типа TCanvas где по цветам определялось что га данной клетке находится.
Да, забыл у меня ещё мапа скролилась.
Я рад, что у меня есть единомышленники.

impersonalis 06.03.2009 16:29

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
это наверно архетип мышления проегров: создать свой, пусть примитивный, но Мир
(я тоже писал, и не один подобный проект)

tormoz 06.03.2009 19:05

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
хе-хе
я такое писал на спектрумовском асме
каждый вирус у меня был - кусок кода, который стирался при гибели и копировался с родителя при рождении.
еще были параметры, которые подвергались мутации (типа эволюция, выживаемость и тд)

правда с графикой было туго - квадратики на экране разноцветные.
травоядные кушают траву, травоядных жрут хишники, дохлых жрут падальщики (3 вида существ и растущая трава)

Gexon 15.03.2009 11:16

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
версия от 10 марта 2009
улучшена работа в группе.
исправлены ошибки, оптимизирована жизнедеятельность ангоров, подправлен баланс.

http://angor.3dn.ru/load/0-0-0-18-20

-----
скрипты остались

Gexon 17.07.2009 04:13

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
версия от 17 июля 2009
Проверял, не долго правда...
при закрытии программы выходит ошибка, не знаю откуда она и не буду исправлять, некогда.

- Добавил управление избранным Ангором (ака Шаман)
- Мышка странная еще какая-то... "Песочные часы"

http://angor.3dn.ru/load/0-0-0-26-20 - 330 КБ

impersonalis 17.07.2009 15:06

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
ИИ не хватает рандома и путенах-а (который, опять-таки, добавил бы рандома).
Пока сырова-то и слабоинтуитивно.

Данил 20.07.2009 03:54

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
вот честно скажу - показывать пока это бессмысленно.
Тестировать такой проект на такой стадии можно и самому.
А просто покрасоваться - нечем.
Самый банальный ИИ, который выбирает свое действий от неких параметров, и то этих действий "пить или "есть не так уж и много.

Конечно, сама идея интересная - сделать ИИ, который сам может жить , но все-таки контроль должен быть больший, чем дать команду "ищи воду".


а так , мне было бы интересным играть ,если бы племя в мое отсутствие развивалось, а я , когда заходил в игру - делал какие-либо действия, к примеру, сказав племени "старайтесь держать оборону и стройте армию", затем зашел через пару часов - смотрю - племя уже подросло, сказал - иди убивай, поглядел - да пошли убивать- вышел из игры, норм. Но тут много проблем будет конечно, так что это так, образно все говорю.
Но это можно написать и на флеше, в принципе, под тем же Вконтакте API - а там - и популярность получить сразу же, и игрой пользоваться будут.

развивай идею, и совет - не показывай такие ранние версии. (

Gexon 20.07.2009 23:45

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 111327)
совет - не показывай такие ранние версии. (

почему?:4to:

Gexon 20.07.2009 23:46

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Вопрос:
клиентская часть не находит сервер.
тестировал на своем компьютере(localhost).

приложение консольное.
использовал TClientSocket;

написал мелкое оконное приложение, проблем нет, находит сервер и устанавливает соединение.
----------------------------

помогите!

Данил 30.07.2009 22:57

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Цитата:

Сообщение от Данил
совет - не показывай такие ранние версии. (
почему?
а какой смысл показывать "два кубикА" ? не вижу смысла.

Gexon 22.12.2009 11:49

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Представляю очередную техническую версию ангоров :) в 3d, с физическим движком, реализована клиент-серверная часть.

http://angor.3dn.ru/

Срочно!
Требуется 3d дизайнер/модельер.
Хотя бы сделать модель колобка(желательно анимированного).

IGR 22.12.2009 14:37

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Цитата:

Ангоры перемещаются по полигону, к случайной точке.
На данном этапе этим ограничивается функциональность ангоров.
хм... здесь не вижу ничего "крутого" только я ??

в чем фишка проэкта вообще ??

NitE 22.12.2009 14:40

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
да, за пол года "передвижение к случайной точке с физическим движком через клиент" это толсто.

WaReZ_MEN 22.12.2009 15:32

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Да ладно вам мож парень тока вчера сел заново за игруху и пол года ничего не делал...

Reizel 22.12.2009 17:30

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Лично мне проект очень нравится, качал давно, еще с BlitzMax-а демку, хоть сыро, но интересно:):):) Ушел на улицу по делу - через час прихожу..гм....200 ангоров, 5 монстров, ФПС = 2... Афтор, самое главное - не бросай проект !!!:)


Сам я помню делал что то подобное - у меня были поселения чуваков (Мужики и бабы), мужики рубили дрова, разжигали костры, а бабы собирали ягоды и варили их. Потом мужики и бабы...гм..ну, сами понимаете, получались дети:) А когда лес вырубался, поселения сталкивались друг с другом, и начиналась война, в ходе которой все поселения оставались без людей... И растущий лес убивал ФПС...

Gexon 23.12.2009 08:52

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
проект не брошу.

а то что пол года ниче не делал, почти угадал.
т.е. делал, но так незначительно, что можно принебречь столь малыми величинами... блин... вот ведь нафлудил :))))

Reks888 05.01.2010 13:34

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 99787)
хе-хе
...
правда с графикой было туго - квадратики на экране разноцветные.
травоядные кушают траву, травоядных жрут хишники, дохлых жрут падальщики (3 вида существ и растущая трава)

Народ не меняется, я сейчас тоже самое пишу xD, только на блиц3Д

pitonms 29.05.2010 14:09

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Извините, но я вас огорчу, зайдите на сайт проекта, там написано что он закрыт

Tadeus 29.05.2010 14:19

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Цитата:

Сообщение от pitonms (Сообщение 148331)
Извините, но я вас огорчу, зайдите на сайт проекта, там написано что он закрыт

Молодец

Arton 29.05.2010 14:21

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Цитата:

Сообщение от pitonms (Сообщение 148331)
Извините, но я вас огорчу, зайдите на сайт проекта, там написано что он закрыт

Уже увидел. Ы, я тоже о подобной игре мечтал :-)

IGR 29.05.2010 14:35

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
че-че ?? Проэкт закрыли ??
Вот бли-и-и-и-ин !! :(

Gexon 31.07.2010 15:51

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Прими участие в разработке виртуального мира!



Требуется:
программист сетевого кода,
художник 2D,
программист 2D графики,
программист 3D графики.

Так же, нужен:
дизайнер игровой механики
сценарист,
композитор,
гейм-мастер.

-------------
Заявки на участие оставляем на форуме.
http://angor.3dn.ru/forum/4-5-1

IGR 01.08.2010 03:18

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
ахахаха !! Я так и знал .. :(
А корованы грабить можно будет ??
Зыж и что за кучка голубых на картинке ?? А они как бэ привлекают !!

Gexon 21.08.2010 21:50

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
1 сентября 2010г. Релиз альфа версии!

Про корованы уже спрашивали.... правда на др. форуме, на гохе кажись.
Скажу так: корованы можно грабить в том случае, если ангоры посчитают что грабить корованы это круто! Ах, да! Еще надо чтоб ангоры соседа запустили корован через всю карту.... :crazy:

IGR 22.08.2010 04:18

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
отлично !! А то уж показалось ты забросил !! :)

Reks888 22.08.2010 11:55

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
С такой скоростью работы ты скоро обгонишь Cave Story по времени разработки :-D

Randomize 22.08.2010 22:51

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 159353)
С такой скоростью работы ты скоро обгонишь Cave Story по времени разработки :-D

Не гнать на Cave Story! Оно того стоило!

Gexon 06.09.2010 05:00

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
видимо угадали, т.к. релиз запланирован на январь-март 2012года.

альфа-тесты будут в марте 2011г.

Gexon 03.03.2011 15:36

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Срочно! Требуется:
1. Программист графики (GLScene), для клиентской части.
пишем на Delphi
желательно наличие скайпа

2. Требуется 3D моделлер, можно начинающего, но с огромным желанием довести начатое до конца!

3. Так-же идет набор тестеров, для закрытого тестирования

ICQ 417962048
или на форуме: http://angor.3dn.ru/forum/4-5-1
или прошу писать в чат на главной странице сайта: http://angor.3dn.ru/

----------------
Последние изменения в проекте:
- Растения полностью реализованы(рост, размножение)
- Ангоры ищут воду/еду и запоминают места где поели/выпили
- Реализован выбор Шамана
- Переписана клиентская часть на 3D

Следующий шаг:
- Добыча ресурсов
- Объединение в группы, под командованием наиболее инициативного Ангора
- Возможность отдавать простые команды Шаману

Gexon 06.04.2011 21:37

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 


впотелица работаем над альфа-версией....

----------------------------------------------------------
Последние изменения в проекте:
- Окно с параметрами выбранного ангора, все показатели меняются в реальном времени.
- Чат (почти готов)
- Куча оптимизаций и исправлений багов
- Ввод монстров на полигон
- Добавлены новые объекты на полигон

Следующий шаг:
- Объединение в группы, под командованием наиболее инициативного Ангора
- Возможность отдавать простые команды Шаману

--------------------------------------------------------
Срочно! требуется программист графики(GLScene)!

Reizel 06.04.2011 23:22

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Блин, столько времени убито на такие мелочи О_о

Gexon 28.07.2011 01:25

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 185150)
Блин, столько времени убито на такие мелочи О_о

с зимы несколько раз переписали почти с нуля весь проект.
спасибо нашему программисту под ником: weereew
благодаря ему проект стал более качественным!

IGR 28.07.2011 03:23

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
так какие новости ?? Где ж альфы, беты, демы ?? ;)

NitE 28.07.2011 03:26

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Вложений: 1
2д было намного лучше имхо. А если уж перешли на 3д, то хоть модельки-бы нормальные сделали. Щяс это просто пиз*ец - тыква мутант в руками и жоп*й.

Reizel 28.07.2011 11:38

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Не, оно прикольное)

Gexon 28.07.2011 19:05

Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 196945)
так какие новости ?? Где ж альфы, беты, демы ?? ;)

поговори с нашим гейм-мастером, и запишись в тестеры.
т.к. публичные тесты будут не скоро


Часовой пояс GMT +4, время: 03:39.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot