Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Странно, все слышали, но никто не видел и не юзал... А я вот поюзал.. И челюсть на полу...
Завязка. Идея о прямом перехвате информации из памяти - не нова.. Так работают всякие дамперы, отладчики и т.п. Однако идея о перехвате обработки целой 3д сцены выглядит куда более впечатляющей фишкой. Что и удалось реализовать 2-м(!) независимым конторам. 3D Ripper 0.1 beta от deNULL. Обитают ТУТ Цитата:
3D Ripper DX от hax Обитают тут ТУТ Цитата:
В максе загржаемся и импортируем оный 3DR через имеющийся в проге плагин. РЕАЛЬНО ПАШЕТ. Я ТУТ в COD4 ВСЮ Припять умудрился к себе скатать. =)) А уж о том что танки и вертолеты на винте теперь пачками - я вообще молчу =) Обещают вскором поддержку дх7-8... Пипец вам моделлеры =))) НФС Карбон... HL2 ---------------- Эпилог ЗЫ. Ессно, тырить не хорошо.. Но практика показывает что хороший программер не всегда хороший моделлер. А пока найдешь оного надо както перекантоватся =) |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Отличная заметка!
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Chuma- Дай прямую сцылку на 3D Ripper DX
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
о, 3D Ripper 0.1 beta от deNULL слыхал давно !! но он у меня чет не работал !! :(
а вот 3D Ripper DX от hax нужно попробовать !! PS0: а на скринах это модели который ты импортировал с игр сразу после импорта или уже после пластических операций в 3d МАКСЕ ?? PS1: выглядят круто !! :super: |
Re: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Информация оказалась для меня весьма полезной. Спасибо :)
Однако сразу возникает вопрос: как защитить свои игры от этого? :dontknow: |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Tadeus
а зачем защищать то ? вот из халвы тырят сюжет,модели,звуки,музыку,шрифты ... меню !!! поетому халва хорошая игра ... а то наставят защиты на то что что никому не надо ... и начинают мерятся |
Re: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Цитата:
вот люди ковыраются там в ресурсах и пусть !! значит это им интересно и нужно !! а ввместе с интересом приходит и популярность к игре !! :dreams: |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Цитата:
По поводу "выдергивания"... Можете пока радоваться дх7 пока не поддерживается =) Но это пока.. По поводу блоков памяти - не поможет, думается перехватывается именно результат работы видеокарты на выходе... |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Интересно, когда сделают поддержку дх 8 и 7
Позарез нужно я солько моделей подсмотрел... А из 9-ки что то плохо текстуры выдираются. Или в шейдерах проблема. Еще есть недостаток: искажение перспективы моделей, и отсутствие групп сглаживания |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Цитата:
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Цитата:
А чего защищать игру? Пускай ломают, крадут, главное чтоб игра была хорошая! А лучше редактор вменяемый написать чтоб игроки могли сами модифицировать игру и тем самым продливать ей жизнь ИМХО |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Пробовал вытаскивать авто из НФС мост вантед.
Машины без текстур, только карта отражения. Из меню более менее на фов 71, а вот к самой игре фов не удалось подобрать Но дорабатывать модели все равно нужно. Сгладить, линковать, перетекстурить... Так что моделлеры нужны ;) |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
да, штука определенно будет полезной! причем, не столько моделлерам, скольно проггерам...
Цитата:
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
avel, ну дык качай прогу !!
сам натыриш что надо !! :-) |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
IGR да я уже давно скачал, только у меня игрушек на компе нету... и ставить их некуда...
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Цитата:
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
avel, тут кто то говорил (может даже ты ;) ), что лучше один раз дать удочку, чем иногда давать рыбу.
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Практика показывает что хороший программер ВСЕГДА не хороший моделлер.
Прогу не тестил, но ИМХО должна помочь. Возьмем не кодом, так модельками из карбона! |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Такие темы не идут на пользу коммьюнити. Такие проги не идут на пользу игре.
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Цитата:
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Цитата:
|
Re: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Воровать не сомненно плохо, но вспомним Робина, который воровством помогал бедным... Проще в готовом коде поменять чужую модель на свою по завершению проекта, чем ждать пока сделаешь модель сам. Время вещь серьезное ждать не любит. Так что если не дано моделить бери чужую втыкай тести, авось и своими кровными моделями обзаведешься.
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
без красивых моделей сложно сделать красивую демку
без красивой демки сложно найти моделлера, который будет делать красивые модели без моделлера, который будет делать красивые модели сложно сделать красивую игру |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Chuma
объясни, как ты выдрал из карбона тачку с текстурой я сколько не пытаюсь, у меня на модели лежит только верхняя текстура отражения. Соответственно и текстурные координаты от нее, а не основной текстуры. |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Цитата:
Цитата:
|
Re: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Цитата:
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Цитата:
про нфс.. я даже не играл в нее... Чисто маркетинговый ход =) линк действительно с оффсайта. притом эта модель выдрана более старой версией, как я понял она была не так привередлива к текстурам. ПРО карбон - МАНУАЛ, про баги и их решения - на оффорум в ветку "3D Ripper DX discussion" , а конкретно по нфс http://www.deep-shadows.com/hax/foru...&highlight=nfs... НАВЕРНОЕ...=) Авель... Как бы тебе объяснить.. 0. припять я делал с высоты птичьего полета - учитывая клево реализованный ЛОД - солдаты представляют собой пеньки с ножками =) 1.Сцены пониже с более высокой детализацией весят метров по 50 +- 40... но это дела не меняет, веришь-нет, убиццо можно через гпрс катать... 2.модели статичны.. и ессно фактически это скрин из игры.. Ловить скрин солдата стоящего передо мною в красивой и эффектной позе каждый раз зависая по 5 минут для рендера =))) давай-ка уж сам. А то, то модель не так стоит.. То еще что-нить. Так что давай сам =))) |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Даа, подобные проги до сих пор имеют кучу недостатков, так что моделлеры, как ни крути, нужны ;)
З.Ы. Кто-то спрашивал, как защищаться? Не держать в сцене целиком всё - чем меньше - тем лучше. В CS:S хотел заскринить кусочек уровня... Я, конечно, предполагал, но чтоб так... не сриппались объекты, которые хотя бы градуса на 3 выходят из поля зрения, а те, что в поле зрения попадают - сриппались не полностью - те же деревья рипнулись только с одной стороны, с обратной же полигонов нет как не было ;) Ну, и, естественно, никакой анимации или хотя бы костей и в помние не было (видимо, это сриппать невозможно ,т.к. каждая игра юзает свой формат анимации) Отсюда следует: то,что не сриппалось - не держится в видеопамяти ;) Тут одновременно и оптимизация, и защита от воришек. Вот так-то ;) |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Цитата:
А уж потом в процессе разработки уже с помощью моделльера зальете все нафик водой, замените деревья на кораллы и сделаете первый, сука, симулятор морского краба :-D :-D :-D зы. Но нам, обычным юзверям сидящим под дх7 П-О-К-А нечего бояццо.. |
Re: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Мдя.. с этой прогой я знаком еще с начала лета 2007.Сначала я тоже ахал и охал, хотел запостить великую весть о чуде-чудном, но ибо я знатный молчун, я решил сначала опробовать "это" в деле.В следсвие чего обнаружил ряд недочтатков:
1.При рипанъи (во всяком случае у меня), вся выдранная сцена, в 3д максе искривлялась, появлялся "косои сдвиг", который приходилось править в ручную.(я уже когда-то постил про эту чушь) 2. Сцена разбивается на кучу отдельных элементов, часто вообще непонятно зачем(допустим рука модели поперек на две части). В сюрфейсах же - вершины треугольников хаотически несоединены, а значит нужно их weld'ить. 3.Текстуры могут отображаться на сцене, но при этом они не заносяться в материалы и не сохраняют своих названий.Они спокойно лежат в папке под абырвалгными именами и ждут пока ты найдешь чем смотреть *.dds и на глаз не опредилишь какие из них тебе нужны и куда какую натягивать. Итог "печален как бесхвостый Иа" :mad: : Вещь забавная, подходящая для сценок в 3Д максе, НО гемора с ней будет ничуть не меньше чем с поиском плагинов для обработки ресурсов конкретной игры, а значит "вещь" для геймдева и модерства ИМХО бесполезная. |
Ответ: Re: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
скромно замечу, что некоторым надо было сделать несколько вещей...
1.Быть проще... 2.Посмотреть на программу в другом свете. Если уж пожходить глобально к программе, то плеваться на нее из за глюков, мягко говоря ГЛУПО. Смысл-то не в том, что делает это программа в текущей версии - криво там, косо тут... Руки то есть небось? А подрехтовать имеющееся всегда проще, чем создать новое с нуля. А смысл данных ПРОГРАММ в том, что это технически ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО, что программа развивается и возможностей появляется все больше... Возьмется ктонить за еще одну такую софтинку и будет иметь руки "попрямее", а может доведут до ума программу текущие программеры. Вопрос времени. Но даже сейчас эта пока глючная возможность "выдирания" любых ресурсов ставит перед внутренним выбором не только любителей красивых моделек из игр, но и самих производителей 3д игр и их пользователей (т.е. по большому счету - нас). Что вы будете делать зная, что вашу модель может использовать другой? Пусть даже временно... При этом вы также можете использовать любую модель... И этот дуализм проявляется во многих вещах. И в "ломаном" максе, и в отварезнутом блитце... Каждый делает для себя выбор сам. А конкретно по работе текущих версий - - настроить fov в игре (хотя его пофиксить в максе за 15 сек можно) - Глупо пытаться вытаскивать модели шутеров... кроме техники конечно... Я еще могу понять архитектурное окружение... Статика тут только мешает. А вот для стратегий например - явно жирный плюс. - про текстуры - на сайте разрабов все подробно расписано. Нормально выдирает - только немного потрудится все же нужно. вот =))) зы. Какие ж вы нафик программеры если боитесь небольших трудностей. Повторю - рехтовать готовую модель куда проще ем создавать новую... Темпаче что я надеюсь что решение это - временное. |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Цитата:
|
Re: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Вот пытаюсь из кризиса ГГ вытинуть
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
" Какие ж вы нафик программеры если боитесь" пыжить в максе рипаную модель из 2й халвы (GTA,CoD,FarCry..,), а не найти плагин и тупо загрузить оную!
зы. Лан, вот когда перестанут делать самопальные плагины и доведут прогу до ума тогда уж чудо и будет чудным. |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Иногда это полезно тырить направо и налево))) Шутка
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
А если OpenGl пользоваться?
Мои флаги он своровать не смог:-D ! ( http://zhelezka.ucoz.ru/Flags.exe ) |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
ага! и из моего двидка не смогет )) огл - рулит!
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Цитата:
Тока чо та мало на ём кто пишет. Меклкософт ДХ зохавал моск (( |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
а что вставить в строке под названием:
Please select directx9 application to analize ??????? |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
А все понял !!!
Вот еще вопрос а есть экспортер для 3d max 2008??? |
Re: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Впринципе прога рульная)
Я не долго думая стал рипать модели из Warhummer 40000. Немного рихтования, приcваивание текстур к материалам и вуаля: Если кому интересно, строки данные на картинке из песни группы Guns n'Roses - Welcome to the Jungle. Картинку рендерил со скайлайтом. |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Такой вопрос. Пользовался когда то ей, нарадоваться не мог:) .
А теперь, после перестановки винды пахать нихочет. Запускаю указываю экзе , жму ланч а она погрузит секунды 2 и всё. Что тер делать?:''(( Win XP SP3 Prof 2008 |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Что, что... зря значит ставил sp3.
Ставь вторую хрюшу дополнительной виндой, если нужно будет тырять модели заходи туда и делай свои грязные дела :) |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Искренне извиняюсь за некропостинг, но я не могу молчать!
:-D :-D :-D Я мечтал о такой программе с момента установки Блитца! Так как я моделлер весьма фиговый, то это просто огромная помощь мне! Благодарю тех, кто помог мне узнать о такой программе! Извиняюсь за излишнюю эмоциональность, но я так рад, что слов нет:-D И в качестве примера могу привести вот картинку: Хехе, осталось только анимацию прикрутить:-D |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Слышал об этом и использовал, только не понятно одно. Вот я выдернул сцену в 3Ds Max. Там все затекстурировано. Мне нужно эту модельку вставить в программу. Я экспортирую в .3ds, открываю просмоторщиком Blitz, но там только геометрия без текстур, как делать правильно?
|
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
положил текстуры рядом с моделью ??
Если не помогает то в редакторе материалов в максе заново текстуры для этой модели поназначай !! Возможно трабла с путями !! |
Ответ: Тырим 3д окружение и модели из любимых игр...
Какого формата текстуры? Выдиратели схороняют в dds, который старыми версиями блица не поддерживается. Решение: обновить блиц до более новой версии. Обновлённый пайплайн (просмотрщик, то есть) уже тоже научился понимать этот формат. Обнови и его. Чтобы в просмотрщике были видны текстуры, ставь галку "Related paths" (или как-то так, пишу по памяти). При загрузке модели в блице текстуры клади в папку вместе с моделью, тогда они загрузятся сами вместе с моделью.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot