forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на BlitzMax (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=106)
-   -   2D Scroller (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4585)

dimanche13 26.09.2007 18:29

2D Scroller
 
Вложений: 1
техно-дема

- есть тайлсет (вот как раз тайлсет и надо рисовать ) TileSet.PNG
- анимированный огонь ( боле-менее, но все-равно я бы переделал )
- платформы и лифты (это надо рисовать)
- триггеры рычаги 3 штуки: 1 для отключения файрболов, 2 для вкл/выкл платформ
- лестницы (ну тут я постарался, тем более что рисовать особо и нечего)
- трамплин (сам рисовал, потому и фигово выглядит) TramplinSprite.PNG
- дверь (убогая очень)
- ящик, который можно двигать вправо-влево (надо рисовать)
- Льдинки (надо рисовать)
- хрень, которая стреляет файрболами (надо бы нарисовать что-то)
- файрболы ( блин. тоже надо нарисовать, а то не особо ) думаю сделать партиклами
- бонусы в виде рубинчиков разного цвета (спер где-то... надо рисовать)
- предметы, которые добавляются в инвентарь:
1. Баллончик, который делает льдинки FreezySprite.PNG
2. Пузырек с жизнью HealthPotionSprite.PNG
3. ключ KeySprite.PNG

предметы в инвентаре перебираются кнопками: Q-влево и E-вправо, W-применить предмет.

в общем-то пока все, но я открыт как для предложений и по самой сути игры, и по художественному оформлению игры.

Что касается сюжета. Пока есть один вариант, он не замысловат, да вобщем какой сюжет нафиг у скроллера )))
Так вот у одного мужика заболел ребенок(дочь, сын - не важно) главное, единственное что может помочь, это древний артефакт,который находится где-то хрен знает где. И герой конечно отправляется на его поиски. Планирую сделать 10 уровней размером примерно 50х50 тайлов каждый (обсуждаемо). В каждом уровне по загадке, решив, которую можно пройти на следующий уровень. От уровня к уровню загадки усложняются, появляются враги(?) и (возможно) время в некоторых уровнях будет ограничено. Конечно, все это должно быть не тугодумно, а вполне доходчиво, в связи с чем динамика игры должна быть высока, примерно как в обычном скроллере. Игровой процесс я бы охрактеризовал примерно как ТомбРайдер, только 2д, или Индиана Джонс-2д. Я пока делаю редактор уровней боле-менее пригодный для своих целей. Сделано примерно 30% от задуманного, все упирается в художественное оформление игры. Уровни будут делаться тоже с кем-то сообща, нужны идеи и свежие взгляды на ставший уже историей жанр.
Всем кому интересно, милости прошу ;)

elmortem 27.09.2007 14:34

Re: 2D Scroller
 
Качаю, позже отпишусь...

IGR 27.09.2007 17:42

Re: 2D Scroller
 
Цитата:

Качаю, позже отпишусь...
хм, скачал ?? скорость наверно маленькая ??

Цитата:

нужны идеи и свежие взгляды на ставший уже историей жанр.
сколько не придумуй всё равно в этом жанре всё крутится в одной плоскости !!

dimanche13 27.09.2007 17:51

Re: 2D Scroller
 
Мда сам понимаю... сваял конечно на коленке техно-демку(не ахти), просто впихнул в маленький уровень всё что пока есть. Я вообще искал единомышленников, но видно здесь все заняты своими 3Д проэктами... чтож. Вот редактор доделаю и склепаю уровня 2, выложу может у кого идеи и появятся. А пока реализую свои идеи.

alcoSHoLiK 27.09.2007 18:26

Re: 2D Scroller
 
Единомышленников с какими навыками ищешь?

dimanche13 27.09.2007 18:41

Re: 2D Scroller
 
Цитата:

Сообщение от alcoSHoLiK
Единомышленников с какими навыками ищешь?

alcoSHoLiK особые навыки не нужны, главное чтоб человек был адекватным))) ну приветствуется знание БлитцМакса ,основ ООП и модульного принципа программирования. Наличие интересных идей, художственные способности, мастера слова тоже пригодятся для сценария и еще... эхх во разогнался :) Да все не равнодушные и настальгирующие по аркадам. От каждого по способностям, как раньше говорилось.

elmortem 27.09.2007 20:13

Re: 2D Scroller
 
* реплика в строну: у меня тормозной и дорогущий диалап в начтоящее время...

Скачал, поигрался. Так и не понял, как работают рычаги. Ящик почему-то ниже, чем блоки, если его пододвинуть вплотную к блоку, запрыгнуть на него и идти вперёд, то дойдя до блока перс остановится. Нужно бы сделать высоту шага персонажа, чтоб он на небольшие уступы сам забирался и не приходилось из-за 2-3 пикселей прыгать. Прыжок, кстати, бешеный. (:
Иногда перс проскакивает сквозь лифт.
Кнопка 'A' подкидывает игрока - зачем она? (:

В целом хотелось бы увидеть несколько готовых уровней, т.е. намёк на игру.
Ну и неплохо бы диздок написать. Что, где и как.

Хочешь ли замахнуться на казуальную шароварку? ЧТо тебе нужно для завершения игры?
Можно в мыло reijii [_] darthman _ com

SBJoker 27.09.2007 20:36

Re: 2D Scroller
 
В целом симпотично, может получиться что-то интересное... В таких играх всё решит дизайн уровней...

Кстати хинт блитзмакса: можно нерисовать картинки "правые" и "левые" т.к. бмакс сам умеет быстро флипить картинки... это делается командой SetScale -1, 1 для флипа по горизонтали и SetScale 1, -1 для флипа повертикали.

dimanche13 27.09.2007 20:58

Re: 2D Scroller
 
elmortem, рычаги работаю от буквы T забыл написать ))) размер ящика можно и варьировать, а насчет чтоб сам забирался, это хорошая идея... просто счас решаю нужны ли вообще подвижные ящики или нет. А почему прыжок бешенный? на кнопке А "сидит" активация трамплина для дебага, забыл убрать, так же забыл убрать Z и X двигать ящик.
SBJoker спасибо не знал!

Horror 27.09.2007 22:25

Re: 2D Scroller
 
Вообщем здорово! может выдти неплохая игрушка
играл в Bubble (там про двух дракончиков) оч прикольное
можно в ее стиле!
_______________
ПС Это типо результат продолжение твоего туториала?
____________
И еще я думую ящик стоит убрать!
Потому что иногда им можно задвинуть рычаг
или еще ченить , а когда в играх так происходит , сразу хочеться выдти
или хотяб просто делать уровни без таких ситуаций!
_________
В целом не считае графы(вроде как ее не мешалобы переделать
и огонь в том числе на мой взгляд он слишком реалистичен, а стоит сделать чтолибо в мульт стиле! ) ИМХО
_________
Да и сюжет не очень, мне жалко мужичка у которого ребенок заболел)
а в веселой аркаде жалости места нет!
ну правдо хочишь попрыгать порадоваться !
А надо думать что вдруг лекарство не найду и ребеночек умрет...
Лучше уж класику у бегимотика страшный монстр украл девченку
а бегомотику очень хочетьсо :) , вот он ее и ищет...

elmortem 27.09.2007 23:26

Re: 2D Scroller
 
Ящик нужно сделать, но сделать нужно хитро, чтобы двигать его можно было в обе стороны.
Сам по себе ящик не двигается, нужно за него взяться - кнопкой. КОгда перс взялся за ящик, то может двигать его в любом направлении, кроме как вниз и вверх. Если ящик падает с блока, то перс отцепляется от ящика.

Вообще всё, что как-то используется нужно посадить на одну кнопку. Хвататься и отцепляться от ящика, нажимать рычаг, использовать предмет и т.д. Инвентарь лучше вообще убрать, вместо него сделать так, чтобы предметы использовались автоматически в зависимости от ситуации. Или забиндить их на циферки - что-то вроде слотов. Т.к. листать инвентарь очень неудобно.

Horror 28.09.2007 01:14

Re: 2D Scroller
 
Цитата:

Вообще всё, что как-то используется нужно посадить на одну кнопку. Хвататься и отцепляться от ящика, нажимать рычаг, использовать предмет и т.д. Инвентарь лучше вообще убрать, вместо него сделать так, чтобы предметы использовались автоматически в зависимости от ситуации. Или забиндить их на циферки - что-то вроде слотов. Т.к. листать инвентарь очень неудобно.
полностью согласен!!

dimanche13 01.10.2007 14:53

Re: 2D Scroller
 
Вложений: 1
Horror, если стрышный монстр крадет себе бегемотиху(!) то он осёл, обычно крадут принцесс! На скока я разбираюсь в зоологии, то если бегемоту хочетца то он залазит на другую бегемотиху. Так что зоовариант не катит. Но в общем-то спасибо за внимание и жду других предложений насчет завязки сюжета. А тутор забросил, потому как не было достаточно положительных отзывов... но в общем-то это и вылилось в текущий проЭкт. )))

так, вот редактор карт 50х50
переход между игрой и редактором E
S -save в файл (пока без выбора в test4.txt)
F -fire, L-ladder, T-tramplin, I - item, 0 -delete, 1..9 tiles из tileset1.png

dimanche13 10.10.2007 12:56

Re: 2D Scroller
 
Вложений: 1
Проект жив! Просто времени критически не хватает для реализации идей, всвязи с запарой на работе. Буквально через месяц будет посвободнее. Сейчас выкладываю несколько сорцов(исходников) может кому-то пригодятся наработки.

Данил 10.10.2007 12:57

Re: 2D Scroller
 
Выкладываешь исходники? плохой знак...

dimanche13 10.10.2007 13:04

Re: 2D Scroller
 
Данил, да нет что ты. Почему плохой. Просто там например код инвентаря связным списком, пригодный не тока для моей игры. Много других идей, которые могут пригодиться другим. К тому же это не все исходники.

IGR 10.10.2007 13:18

Re: 2D Scroller
 
Цитата:

Выкладываешь исходники? плохой знак...
Это отличный знак !!
dimanche13 respect !!

Данил 10.10.2007 13:30

Re: 2D Scroller
 
Гы, в какой-то мере и хороший, и не очень...

Хороший для нас, можем глянуть... Но обычно исходники раздают, когда проект умирает...

IGR 10.10.2007 13:32

Re: 2D Scroller
 
to Данил: сплюнь через левое плече, и постучи по дереву !!

когда кто то умерает пирожки вообще то раздают а не исходники !! :-)

dimanche13 10.10.2007 13:38

Re: 2D Scroller
 
:stop: ЭЭЭ! хорош тут каркать! >>:(

Данил 10.10.2007 13:41

Re: 2D Scroller
 
*расплювалсо и убилсо об дерево*...

Если проект жив - респект!)

IGR 10.10.2007 13:45

Re: 2D Scroller
 
Цитата:

ЭЭЭ! хорош тут каркать!
всё в твоих руках !!

Horror 10.10.2007 15:06

Re: 2D Scroller
 
Цитата:

Horror, если стрышный монстр крадет себе бегемотиху(!) то он осёл, обычно крадут принцесс! На скока я разбираюсь в зоологии, то если бегемоту хочетца то он залазит на другую бегемотиху. Так что зоовариант не катит. Но в общем-то спасибо за внимание и жду других предложений насчет завязки сюжета. А тутор забросил, потому как не было достаточно положительных отзывов... но в общем-то это и вылилось в текущий проЭкт. )))
Я это не ктому что бы ты сразу рисовол себе бегимотиков
, а к то му что сюжет с умираеющем ребенком не катит! ИМХО !


ПС мне твой тутар понравился!
еслиб ты ему и это что сделал дописалбы
вообще было бы супер!

dimanche13 08.11.2007 13:28

Re: 2D Scroller
 
С прискорбием сообщаю, что проект заморожен, закукожен, замухрыжен, закрыт, забит и обездвижен, в связи с полной утерей исходников. Есть маленькая надежда, что на рабочем компе, осталось хть что-нибудь, но эта надежда тает с каждой секундой поиска. Хорошо, что приобретенный опыт никуда не делся. Теперь я стал несколько мудрее и еще вернусь к проекту, но сейчас проект закрыт, всем спасибо за внимание.

Данил 08.11.2007 15:58

Re: 2D Scroller
 
Сочуствую...

Восстанавливай, опыта больше, сделаешь лучше!
Я веть тоже посеял исходники, но проект-то свой не заморозил, а только наоборот, теперь лучше сделаю ^_^

dimanche13 08.11.2007 18:20

Re: 2D Scroller
 
Данил, мне б стока времени скока у тебя... Кста сейчас делаю, схему типа менеджера проектов.

Данил 08.11.2007 18:32

Re: 2D Scroller
 
Цитата:

ста сейчас делаю, схему типа менеджера проектов.
Немного не понял, расскажи по-подробней. :-)

dimanche13 08.11.2007 18:54

Re: 2D Scroller
 
Вложений: 1
Типа схема этой хрени:

SBJoker 08.11.2007 19:05

Re: 2D Scroller
 
Цитата:

Сообщение от dimanche13
Типа схема этой хрени:

э? я ослеп?!:''((
А вижу-вижу... странно первый раз картинко непоказалось...

Ндэ... блоксхема красивая..но бесполезная...никакой светлой идеи в ней нет чтобы тратить время на эту схему.

ИМХО.

dimanche13 08.11.2007 20:34

Re: 2D Scroller
 
SBJoker, ну схему даже я считаю не сверкающей идеями, но уж бесполезной ее никак не назовешь. Я открыт для идей, и если у тя есть другая схема, поделись пожалуйста. К сожалению для меня это "нехоженная" местность и где лежат грабли я не знаю. Придется набивать свои шишки, если никто не поможет советом или не поделится опытом...

Данил 08.11.2007 20:39

Re: 2D Scroller
 
хе, мой вариант, как бы сделал я.

Это вариант из Arrow - Master 2... ну почти так...
Код:

While NOT KeyDown (Key_Escape)
Select TipGame
Case 1
  MainMenuUpdate()
Case 2
  GameUpdate()
Case 3
  GameMenuUpdate()
Case 4
  OptionMenuUpdate()
End select
Wend

А все это функции, в которых мы обновляем игру =)

dimanche13 08.11.2007 20:43

Re: 2D Scroller
 
Это вариант, что называется "в лоб". Я его тоже рассматриваю, у меня пока есть три варианта:
1. через селект и таймер
2. через стек состояний
3. через список объектов состояний
если еще есть идеи, то добавляйте ...
ЗЫ. А кстати, что у нас новая мода ставить свои фотки на аватарки?

Данил 08.11.2007 20:54

Re: 2D Scroller
 
dimanche13, а зачем что либо усложнять, если можно сделать и так?))))
З.Ы. ыыыы! давайте все фотки ставить свои на аватарки ^_^

Reizel 09.01.2011 12:04

Ответ: 2D Scroller
 
Блин, дайте скачать сий продухт!!! Хочу поиграть!!
ЗЫ стек состояний - прикольная задумка, попробую реализовать в своей гаме :)
UPD
Сорри не посмотрел дату поста :)

HolyDel 09.01.2011 21:35

Ответ: 2D Scroller
 
+1 к Павлу!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot