forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=109)
-   -   MP3 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3922)

WaReZ_MEN 15.07.2007 09:58

MP3
 
Возможно ли в BlitzMax проигрывать mp3? Если да то как и что для етого нужно?

johnk 15.07.2007 10:59

Re: MP3
 
Для этого нужно подключать модуль.
Можно FMOD - http://www.blitzmax.com/Community/posts.php?topic=49584

SBJoker 15.07.2007 11:47

Re: MP3
 
FMOD это действительно круто, но дорого если игра будет продаватьсо, т.к. лицензия FMOD - 5000$ на один продукт где оно юзается.

Лучше использовать бесплатный аналог Squall.

WaReZ_MEN 15.07.2007 14:33

Re: MP3
 
А де Squall взять?

SBJoker 15.07.2007 14:44

Re: MP3
 
Вложений: 2
Воть..

WaReZ_MEN 15.07.2007 15:11

Re: MP3
 
тока я не вкурсе как это прекрепить... навечок я...

Platon 15.07.2007 16:34

Re: MP3
 
Папку mod и Lib кидай в директорию БМакса, на вопрос о замене содержимого отвечай да.
Либу клади рядом с проектом.
Юзабельные функции можешь посмотреть в файле по адресу mod\pub.mod\squall.mod\squall.bmx

SBJoker 15.07.2007 16:44

Re: MP3
 
Platon везде успевает :) . Да именно так как он сказал и делай..

johnk 15.07.2007 16:52

Re: MP3
 
А откомпилить? :)

WaReZ_MEN 16.07.2007 01:33

Re: MP3
 
Тоесть мне придется dll таскать с проектом? И еще вопросик как это юзать я функций глянул делаю Инициализацию гружу файл делаю плей а звука нету.

Platon 16.07.2007 07:46

Re: MP3
 
Странно, у меня все нормально проигрывается
Код:

Import Pub.Squall

SQUALL_Init()
Sample = SQUALL_Sample_LoadFile("Test.mp3")
SQUALL_Sample_Play(Sample, 0)
Notify("Press OK to end")
SQUALL_Channel_Stop(Sample)
SQUALL_Sample_UnloadAll()
SQUALL_Free()
End

Может у тебя путь к мп3 некорректный?

WaReZ_MEN 16.07.2007 07:54

Re: MP3
 
BLIde кто юзает? не знаете де там иконку к exe прекрепить?

SBJoker 16.07.2007 13:49

Re: MP3
 
гы тока в блайд плюс, но он платный

Android 16.07.2007 14:05

Re: MP3
 
Microangelo;)

WaReZ_MEN 17.07.2007 01:30

Re: MP3
 
А разве Microangelo тянет BlitzMax?

Android 17.07.2007 10:28

Re: MP3
 
Она все тянет;)

WaReZ_MEN 17.07.2007 10:38

Re: MP3
 
Линк даш?

Phantom 07.09.2011 17:27

Ответ: MP3
 
Не спрашивайте, нахрена мне это надо, но у меня есть расширение SQUALL для PHP, судя по функциям, которые оно объявляет, они совпадают с теми, что тут в теме написали. У меня вопрос:

За что отвечают дополнительные параметры у функций: SQUALL_Sample_LoadFile и SQUALL_Sample_Play?

Сейчас вызываю так:
PHP код:

$sample_id=SQUALL_Sample_LoadFile($file_name,1,0);
$channel_id=SQUALL_Sample_Play($sample_id,0,0,0);
SQUALL_Channel_Start($channel_id); 

и всё работает. Но хочу знать, за что отвечают эти нули и единица в дополнительных параметрах.

P.S: Тему эту нашёл в гугле по запросу "SQUALL_Sample_LoadFile"

.Squid 07.09.2011 18:19

Ответ: MP3
 
SQUALL_Sample_LoadFile
Цитата:

// Создание семпла из файла
// на входе : FileName - указатель на имя файла
// MemFlag - флаг определяющий расположение файла, параметр
// может принимать следующие значения:
// true - размещать данные файла в памяти
// false - разместить данные файла на диске
// Default - указатель на структуру параметров семпла по
// умолчанию, если параметр равен 0, загрузчик
// установит следующие параметры семпла по умолчанию:
// SampleGroupID - 0
// Priority - 0
// Frequency - 0
// Volume - 100
// Pan - 50
// MinDist - 1.0f
// MaxDist - 1000000000.0f
// на выходе : успешность, если возвращаемый результат больше либо равен 0,
// вызов состоялся, иначе результат содержит код ошибки
// в случае успешного вызова результат содержит идентификатор
// созданного семпла
SQUALL_Sample_Play
Цитата:

// Создание и воспроизведение рассеянного канала из указанного семпла, опираясь
// на параметры семпла по умолчанию
// на входе : SampleID - идентификатор семпла
// Loop - флаг зацикленности воспроизведения, параметр
// может принимать следующие значения:
// true - воспроизводить канал в цикле
// бесконечно
// false - воспроизвести канал один раз
// ChannelGroupID - принадлежность создаваемого канала к группе
// каналов, если значение параметра равно 0
// значит звуковой канал не принадлежит группе
// каналов.
// Start - флаг запуска звука по окончанию создания
// канала, параметр может принимать следующие
// значения:
// true - канал начнет воспроизводится сразу
// после создания
// false - канал будет только подготовлен,
// для того чтобы начать воспроизведение
#ifndef _USRDLL
// нужно вызвать метод Channel_Start()
#else
// нужно вызвать метод
// SQUALL_Channel_Start()
#endif
// на выходе : успешность, если возвращаемый результат больше либо равен 0,
// вызов состоялся, иначе результат содержит код ошибки
// в случае успешного вызова результат содержит идентификатор
// созданного звукового канала

Reks888 08.09.2011 00:12

Ответ: MP3
 
Ничерта себе копнул

Phantom 08.09.2011 03:05

Ответ: MP3
 
Пытаюсь вместо структуры с параметрами засунуть массив или объект, что-то библиотека не понимает нифига. =( Структур-то нет в PHP так таковых.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:48.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot