forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Type (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19891)

softcrasoft 03.07.2015 18:36

Type
 
Приветствую.
Из-за того, что в справке нет переведённых информаций по основам, прошу рассказать что такое type? И приимеры его использования.
Заранее благодарен! ! ! ! ! ! ! !

ABTOMAT 03.07.2015 21:12

Ответ: Type
 
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=10

softcrasoft 04.07.2015 07:43

Ответ: Type
 
Непонял нич. есть еще что-то?

ABTOMAT 04.07.2015 13:12

Ответ: Type
 
Вот ещё, тут, вроде, попроще: http://blitzetc.ru/index.php/%D0%A1%...0%B2_B litz3D

Gector 04.07.2015 15:35

Ответ: Type
 
Смари. Так ты прописываешь тип (например Enemy):
Код:

Type Enemy
    Field Name$
    Field Mesh
End Type

Первой строчкой создаешь тип с названием Enemy. Следующие две определяют поля типа ($ - строковый тип данных). Поля - это переменные типа. Грубо говоря описание, которое будет повторяться при создании экземпляра типа.

Чтобы создать экземпляр типа:
Код:

E.Enemy = new Enemy
E - переменная для хранения нового объекта (название от балды).
.Enemy - название существующего типа после точки, говорит, что в этой переменной будет храниться экземпляр типа.
new - без этого ключевого слова ты получишь ошибку, т.к. компилятор будет искать переменную Enemy хранящю тип Enemy. Этой строкой ты создаешь новый экземпляр типа.
Можно так же присвоить переменной экземпляр уже существующий.
Код:

E.Enemy = new Enemy
E2.Enemy = E

Здесь мы тупо присвоили этой переменной экземпляр. Таким образом две переменные ссылаются теперь на один экземпляр типа (созданный в первой строчке).


Мы создали выше объект типа. Теперь можно обратиться к его полям:
Код:

E\Name = "Monster"
E\Mesh = LoadMesh("Monster.b3d")

Обращение к переменным дает возможность задать значение прописанных параметров.

Теперь как пройтись по всем экземплярам типа:
Код:

For E.Enemy = Each Enemy
    E\Name = "blah blah blah"
    E\Mesh = LoadMesh("Monster2.b3d")
Next

Советую думать типах как о пользовательском типе данных. То есть так же как float, int, string и т.п. являются типами данных, так же и Type определяет пользовательский тип данных. Наглядно это можно проследить в синтаксисе. Например:
Код:

myFloat#
myFloat.MyFloatType

Точно так же как ты указываешь тип данных через символ "#", ты указываешь свой тип данных .MyFloatType.

Так же и функции:
Код:

myFloatFunction#()
myFloatFunction.MyFloatType()

Имхо. Однако советую сразу отбросить все иллюзии на счет их офигительного удобства.

softcrasoft 04.07.2015 16:12

Ответ: Type
 
гыг и как это поможет допустим при создании 100 врагов?
читал что можно использовать type, но как это включить с объектами пока не представляю

Nerd 04.07.2015 16:15

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297182)
прошу рассказать что такое Type

Туре, Амаду Тумани (род. 1948) — президент Мали (1991—1992 и 2002—2012), выпускник Рязанского училища ВДВ.

Gector 04.07.2015 19:12

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297213)
гыг и как это поможет допустим при создании 100 врагов?
читал что можно использовать type, но как это включить с объектами пока не представляю

Молча.
Код:

for i=0 to 100
    e.Enemy = new Enemy
    e\name = "monster"
    e\mesh = loadMesh();
Next


softcrasoft 04.07.2015 20:10

Ответ: Type
 
гыг если для вас объект это type, то я не веноват.
Я вообще-то говорил про entity

ABTOMAT 04.07.2015 20:46

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297216)
гыг если для вас объект это type, то я не веноват.
Я вообще-то говорил про entity

Код:

Graphics3D 800,600,32,2
CreateCamera()


For i=0 To 100
        sph = CreateSphere()
        PositionEntity sph, Rnd(-50,50), Rnd(-50,50), 50
Next


Repeat

RenderWorld()
Flip()

Until (KeyHit(1))

End

Так чтоле?

Gector 04.07.2015 20:57

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297216)
гыг если для вас объект это type, то я не веноват.
Я вообще-то говорил про entity

1. Объектов в блице нет.
2. Type - это не объект как в нормальных ООП-языках.
3. Entity - это существующий объект, что находится на 3д сцене.
4. С помощью Type можно хранить сколько хочешь Entity, описывать их дополнительные параметры, как например имя. Что я и показал в примере.

softcrasoft 04.07.2015 22:34

Ответ: Type
 
В вашем примере я не видел createcube или createsphere
а как с помощью type делать 100 врагов, и хранить там хп и т.д с ПОМОЩЬЮ TYPE?

L-ee-X 04.07.2015 23:31

Ответ: Type
 
Так и делаешь как выше писали. Перечитывай 2ой и 5ый пост. Да и зачем в такие дебри лезть сразу выучив только CreateCube и CrateSphere ?!

L-ee-X 04.07.2015 23:38

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297219)
В вашем примере я не видел createcube или createsphere
а как с помощью type делать 100 врагов, и хранить там хп и т.д с ПОМОЩЬЮ TYPE?

В данный момент Type тупо тебе не поможет сделать 100 врагов :-D

Gector 04.07.2015 23:43

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297219)
В вашем примере я не видел createcube или createsphere

/(._. )
...Что мешает вместо LoadMesh подставлять CreateCube?

Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297219)
а как с помощью type делать 100 врагов, и хранить там хп и т.д с ПОМОЩЬЮ TYPE?

Прописываешь поля hp и при создании экземпляра прописываешь их значения.

L-ee-X 05.07.2015 00:23

Ответ: Type
 
PHP код:

Type Entity
 Field Mesh
 Field Name
$
 
Field HP
End Type



For 1 To 10
Bot
.Entity = New Entity
Bot
\HP 100
Bot
\Name$ = "Bot_" 
Bot
\Mesh CreateCube()
NameEntity Bot\MeshBot\Name$
Next 

Далее выполняй условия взаимодействия с объектами, допустим if пуля попала в объект Bot_5 то отнимаешь 10 ХП. Дома буду накидаю пример.

mr.DIMAS 05.07.2015 00:42

Ответ: Type
 
Автор треда школьник. Ничего удивительного, что возникают такие вопросы - когда мне было 13 лет я сам дико тупил при программировании.

По теме: все разжевано ясно и понятно, читай и вникай, старайся приводить аналогии - так будет проще понять. Тип можно представить как ящик с инструментами, каждый инструмент в ящике это поле типа. Соответственно имея ящик, из него можно взять нужный инструмент или заменить его.

ЗЫ. Похвально, что пытаешься изучать блиц вместо юньки с его сишарпами :-D.

L-ee-X 05.07.2015 00:50

Ответ: Type
 
Да лучше бы уже Unity3D изучали. Blitz3D нынче уже не актуален ... Blitz для начинающих просто кажется очень легким так как это Basic. Тот же Unity для них покажется сложным так как там ООП, если тут он с Type разобраться не может то я уже молчу про C#

IgorOK 05.07.2015 01:00

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 297224)
Автор треда школьник. Ничего удивительного, что возникают такие вопросы - когда мне было 13 лет я сам дико тупил при программировании.

По теме: все разжевано ясно и понятно, читай и вникай, старайся приводить аналогии - так будет проще понять. Тип можно представить как ящик с инструментами, каждый инструмент в ящике это поле типа. Соответственно имея ящик, из него можно взять нужный инструмент или заменить его.

ЗЫ. Похвально, что пытаешься изучать блиц вместо юньки с его сишарпами :-D.

По теме:

http://unblitz.narod.ru/tutorials/blitz3d/Blitz_0.htm
http://blitzetc.ru/index.php/Blitz3D...%B8%D0%BA:Type

Подробнее не бывает.

L-ee-X 05.07.2015 01:06

Ответ: Type
 
По теме уже все разжевали и положили в рот, осталось только проглотить :-D

softcrasoft 05.07.2015 09:19

Ответ: Type
 
1. про школьника можно только по смеяться;
2. C#, FreeBasic, PureBasic, Visual basic.net, Паскаль, C++, Python, PHP... это все, с чем я имел дело, а вы тут говорите рано сюда лезть и т.д;
3. По поводу юнити, я незрячий, а там полностью графическо-визаульный режим. Там нет как такового текста. Так что, он мне не доступен;
4. Если б в блице небыло бы 3д звука, а именно привязки звука к объекту и т.д, меня бы тут небыло бы никогда.

Gector 05.07.2015 09:51

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297232)
1. про школьника можно только по смеяться;
2. C#, FreeBasic, PureBasic, Visual basic.net, Паскаль, C++, Python, PHP... это все, с чем я имел дело, а вы тут говорите рано сюда лезть и т.д;
3. По поводу юнити, я незрячий, а там полностью графическо-визаульный режим. Там нет как такового текста. Так что, он мне не доступен;
4. Если б в блице небыло бы 3д звука, а именно привязки звука к объекту и т.д, меня бы тут небыло бы никогда.

1. 2002 год рождения в профиле. Сам написал же.
2. "Имел дело" наверное подразумевает, что пробовал Hello World писать и на половине языков не получилось? Если бы ты с тем же шарпом имел дело, то сразу бы понял, что такое Type.
3. В юнити можно писать все как на том же блице, даже не прибегая к редактору. Кроме того - ты ведь код как-то печатаешь. Проблему я пока вижу одну, и она не в твоем зрении. Ты не знаешь основ программирования даже на блице. Мы собственно уже Type разжевали. Твое дело теперь поиграться с кодом и закрепить эти основы в голове.
4. В юнити 5 работать со звуком еще проще чем в блице.

L-ee-X 05.07.2015 11:17

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297232)
1. про школьника можно только по смеяться;
2. C#, FreeBasic, PureBasic, Visual basic.net, Паскаль, C++, Python, PHP... это все, с чем я имел дело, а вы тут говорите рано сюда лезть и т.д;
3. По поводу юнити, я незрячий, а там полностью графическо-визаульный режим. Там нет как такового текста. Так что, он мне не доступен;
4. Если б в блице небыло бы 3д звука, а именно привязки звука к объекту и т.д, меня бы тут небыло бы никогда.

Офигеть. Имел дело с C# FreeBasic, PureBasic, VisualBasic и тема создана про то как пользоваться командой Type? Где то парень ты врешь :)))) со структурами в C+ наверное сталкивался раз имел с ним дело? Так вот типы в блитзе нечто похожее. По поводу Unity как и выше написали весь код можешь программно написать не используя сам редактор.

L-ee-X 05.07.2015 19:05

Ответ: Type
 
Как и обещал, код с примером 10 ботов. При нажатие ЛКМ высвечивается имя бота и HP, удержание ЛКМ и нажатие ПКМ отнимает 10 HP
PHP код:

Type Entity
 Field Mesh
 Field Name
$
 
Field HP
End Type

Graphics3D 800
,600,32,2
camera 
CreateCamera()

For 
1 To 10
Bot
.Entity = New Entity
Bot
\HP 100
Bot
\Name$ = Handle(Bot)
Bot\Mesh CreateCube()
NameEntity Bot\MeshBot\Name$
PositionEntity Bot\MeshRnd(-50,50), Rnd(-50,50), 50
NameEntity Bot
\Mesh,Bot\Name$+Chr(34)+"Bot"+Chr(34)
EntityPickMode Bot\Mesh,3
Next  
old
.entity=Null
Repeat

RenderWorld
()

If 
MouseDown(1)
ent=CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
        If 
ent<>0 Then
            old 
set.entity 
            set
=FindEntity(ent)
            
Text 1010 EntityName(ent) + " HP = " set\HP
            
If MouseHit(2)
            
set\HP set\HP 10
            
EndIf
        
End If
End If

Flip()

Until (KeyHit(1))

End

Function FindEntity.entity(ent)
    
name=EntityName(ent)
    Return 
Object.entity(name)
End Function 

Дальше разбирайся сам...

softcrasoft 09.07.2015 19:48

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 297233)
1. 2002 год рождения в профиле. Сам написал же.
2. "Имел дело" наверное подразумевает, что пробовал Hello World писать и на половине языков не получилось? Если бы ты с тем же шарпом имел дело, то сразу бы понял, что такое Type.
3. В юнити можно писать все как на том же блице, даже не прибегая к редактору. Кроме того - ты ведь код как-то печатаешь. Проблему я пока вижу одну, и она не в твоем зрении. Ты не знаешь основ программирования даже на блице. Мы собственно уже Type разжевали. Твое дело теперь поиграться с кодом и закрепить эти основы в голове.
4. В юнити 5 работать со звуком еще проще чем в блице.

1. Да мне 13 лет. И я занимаюсь программирвоанием 2 года. но добился успехов;
2. на питоне я писал сервера, на визуал бейсике браузер, и были более большие проекты, и тип это не ооп, это не class;
3. на форуме юнити сказали, что нельзя работать без редактора;
4. ну извините. я не веноват что езрячий.

softcrasoft 09.07.2015 19:50

Ответ: Type
 
l-ee-x, опять же, глянте тему в юнити про программирвоание в моно или вс. плюс в си++ я пиу только классы.

L-ee-X 09.07.2015 20:07

Ответ: Type
 
Со структурами то уж по-любому знаком раз знаешь эти языки. Вот и Type нечто похожее на структуры.

softcrasoft 09.07.2015 20:16

Ответ: Type
 
что такое old.entity=Null ?

softcrasoft 09.07.2015 20:24

Ответ: Type
 
и еще что такое handle и что за NameEntity*Bot\Mesh,Bot\Name$+Chr(34)+"Bot"+Chr(34 ) что за chr?

L-ee-X 09.07.2015 21:09

Ответ: Type
 
Справку открывай и читай, я те як блядь энциклопедия ??? Ты хотя бы вникай в код не много. Какова хера тогда просишь помочь раз тебе пишут код уже полностью а ты один хер нифига не понимаешь... Бросай это дело, лучше школой занимайся больше пользы будет...

softcrasoft 09.07.2015 21:33

Ответ: Type
 
в таком тоне знач будем? ну ок.
если ты будешь внимательно читать, в справке английский язык. а я знаю только технический.
а переведенной справки нет. только по командам.

ABTOMAT 09.07.2015 21:35

Ответ: Type
 
Внезапно переведённая справка есть.
http://blitz-coder.narod.ru/help.html

А английский знать надо.

St_AnGer 09.07.2015 22:08

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297535)
если ты будешь внимательно читать, в справке английский язык. а я знаю только технический.

Ты не знаешь технического английского, иначе с лёгкостью бы прочитал справку.

softcrasoft 09.07.2015 22:12

Ответ: Type
 
1. там переведна справка по командам. основы я учил по каким-то урокам в интернете, где рассказывается от переменных до массивов, циклов и т.д.
2. технический английский это:
if
else
while
for
load
download
и т.д.
и кстати, я читал в тех русских уроках и про типы. и не про какие handle речи там не было.

Gector 09.07.2015 22:18

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297518)
1. Да мне 13 лет. И я занимаюсь программирвоанием 2 года. но добился успехов;
2. на питоне я писал сервера, на визуал бейсике браузер, и были более большие проекты, и тип это не ооп, это не class;
3. на форуме юнити сказали, что нельзя работать без редактора;
4. ну извините. я не веноват что езрячий.

1. Раз 13 лет - все что ниже по тексту после этого уже смело можно делить на ноль. Ибо:
2. Сервер на питоне в рамках "хобби" ты хрен бы написал. Дело тут даже не столько в навыках сколько в том, что сервер должен писаться для чего-то. С бухты барахты ловить hello world на клиенте это и я могу.
Браузер на Visual Basic - это не браузер.
Более большие проекты - тут вообще молчу. Такая размытая формулировка. Я тоже как аниматор участвовал в БОЛЬШОМ проекте. Однако я понимаю, что мое участие там было по мелочи.
3. Ну раз ты на с++ умеешь писать проги - бери исходники какого-нибудь свободного движка и пили игру. Чего на блице то мучаться? Блиц уже умер. Он как движок появился на свет раньше тебя.
4. Ты виноват, что тебе 13, и ты говоришь о профессионализме. Незрячести твоей мы даже не касаемся.

Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297538)
2. технический английский это:
if...

Когда подрастешь - поймешь что написал бред.


Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297538)
и кстати, я читал в тех русских уроках и про типы. и не про какие handle речи там не было.

А это, чувак, то самое говно после которого видавший виды профи с# сдриснул бы с блица без лишних слов. И что значит там речи о них не идет? Ну не идет. Ты бы еще спросил почему в уроках по можелингу не пишут про анимацию.

L-ee-X 09.07.2015 23:09

Ответ: Type
 
В баню его да и все че мучится он же не зрячий, да еще и без мозгов.

St_AnGer 09.07.2015 23:31

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от L-ee-X (Сообщение 297551)
В баню его да и все че мучится он же не зрячий, да еще и без мозгов.

Да чего ты, наоборот хорошо - хоть костями похрустеть можно, а то уже стали забывать, небось, с чего начинали :-) (это я про блиц, если что)

softcrasoft 09.07.2015 23:36

Ответ: Type
 
l-ee-x, я без мозгов? Посмотрим, что ты скажешь, прочитав это:
Здравствуйте.
Спасибо вам большое за помощь в проекте.
Сразу видно, что вы профессионал. Буду всем вас рекомендовать.
Удачи вам в дальнейшей работе.
Это отзыв одного из моих заказчиков. вот его имейл, подтвердить сможет:
[email protected]

L-ee-X 09.07.2015 23:44

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297558)
l-ee-x, я без мозгов? Посмотрим, что ты скажешь, прочитав это:
Здравствуйте.
Спасибо вам большое за помощь в проекте.
Сразу видно, что вы профессионал. Буду всем вас рекомендовать.
Удачи вам в дальнейшей работе.
Это отзыв одного из моих заказчиков. вот его имейл, подтвердить сможет:
[email protected]

Ахахаха... Рассмешил :)
А вот цитата моего сообщения: спасибо Вам за помощь в создание GTA V, без Вас бы мы не справились в написание АЛГОРИТМОВ и тд. Еще раз спасибо.
Вот их e-mail: [email protected]
Могут подтвердить...

softcrasoft 10.07.2015 07:22

Ответ: Type
 
гыгы что за юмор такой.

L-ee-X 10.07.2015 12:30

Ответ: Type
 
Черный.

Gector 10.07.2015 12:55

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297558)
l-ee-x, я без мозгов? Посмотрим, что ты скажешь, прочитав это:
Здравствуйте.
Спасибо вам большое за помощь в проекте.
Сразу видно, что вы профессионал. Буду всем вас рекомендовать.
Удачи вам в дальнейшей работе.
Это отзыв одного из моих заказчиков. вот его имейл, подтвердить сможет:
[email protected]

Ну ты хоть покажи что делал. Такое может написать и школьник.

Артем Валерьевич 10.07.2015 14:03

Ответ: Type
 
Молчание в эфире,.....
Наверна делает чтобы паказать...

L-ee-X 10.07.2015 14:08

Ответ: Type
 
Точно подметил :))))

softcrasoft 10.07.2015 21:08

Ответ: Type
 
1. я отсутствал на форуме;
2. я делал проект на пхп. и дал просто исходники заказчику. о том что он с ними будет делать, куда выложит не мое дело. а сделал работу получил деньги и все довольны.

L-ee-X 11.07.2015 05:53

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297587)
1. я отсутствал на форуме;
2. я делал проект на пхп. и дал просто исходники заказчику. о том что он с ними будет делать, куда выложит не мое дело. а сделал работу получил деньги и все довольны.

У меня такое мнение что Вы с Max Payen'om из соседней темы травы обкурились :-D

L-ee-X 11.07.2015 06:16

Ответ: Type
 
Как ты его мог делать если ты элементарное условие написать не можешь? Даже не то, что написать , ты понять не можешь даже если за тебя уже написали.

Артем Валерьевич 11.07.2015 11:47

Ответ: Type
 
такаак я в соседнюю тему!!!!!

softcrasoft 11.07.2015 12:47

Ответ: Type
 
как вам ещё пояснить, тчо я только в блице так? если вы даже на мои вопросы не отвечаете, а посылаете читать английскую справку. как я могу узнать что такое set? давайте я ща посажу вас за язык основы которого вы знаете, а некоторых функций нет, и скажу напишите мне вот тото-тото. а инфы вообще на русском нет. и скажу без англ справки. посмотрел бы я на вас тогда.

L-ee-X 11.07.2015 13:15

Ответ: Type
 
Ты назвал такие языки которые знаешь на профессиональном уровне , а хреново условие написать не можешь.

softcrasoft 11.07.2015 13:44

Ответ: Type
 
окей если я вас спрошу что елает условие
if a is b
это будет тоже самое.
Вот хочется рл таким врезать, которые считают что сами умные, а все остальные нубы.
я повторяю 1000 раз и если надо повторю милионный
КАК Я МОГУ ПИСАТЬ ТО, ЧТО НЕ ЗНАЮ?
если я работаю с сложными конструкциями в c++, какие еще я условия не могу написать? я все могу.
вы вон даже свой код пояснить не можете о чём можно говорить.
как я могу пояснить if set? только если что-то. а мне такого не надо.

softcrasoft 11.07.2015 13:48

Ответ: Type
 
вот выучите hsp. русских инструкций нет, английского, кстати, тоже. только японский.
удачи. потом только не говорите, как сделать то-то и что значит то-то.
я тоже могу взять не знакомый мне руби, и сказать что я крутой. и не буду на самом деле нич не соображать.
написали код, будте добры его пояснить. а елси ничего не знаете, зачем лезть?
Есили вас спрашивают, что такое set, а вы даже от ответа уходите. то, можно подумать мы тут все ясновидящие, что бы знать английский и понимать ваш код.

L-ee-X 11.07.2015 13:51

Ответ: Type
 
Да я то знаю, просто объяснять смысла нет, все равно тупой не поймешь

softcrasoft 11.07.2015 18:35

Ответ: Type
 
а вы попробуйте. пойму.)))

L-ee-X 11.07.2015 18:55

Ответ: Type
 
Даже пробовать не собираюсь. Я в соседней теме все объяснил

St_AnGer 11.07.2015 19:31

Ответ: Type
 
Покажите пожалуйста кто нибудь про какой код он говорит... Заинтриговали, а найти никак не могу. У меня просто в голове не укладывается как можно писать на Сях сложные конструкции, и не понять условие на грёбаном бейсике.

softcrasoft 11.07.2015 19:51

Ответ: Type
 
В смысле какой код?
По поводу типов, не в материалах не достатачно инфы. читал даж натом моём сайте, не понял некоторые вещи. понял что по объектам типа можно перемещаться вперед, назад, а если мне нужен определенный тип? не знаю вообщем.
я больше привык к этому (для не знающих angelscript прокомментировал то, что может быть сложным):
class enemy
{
int hp; //объявление переменной hp типа integer (целочисленный)
int speed; //объявление переменной speed типа integer (целочисленный)
string name; //объявление переменной speed типа integer (целочисленный)
int position //объявление переменной name типа string (строка)
enemy(hp, position) //Конструктор
{
hp = hp; //Присвоение к переменной hp указанное при создании объекта значение
speed = init(speed); //случйное число
name = name;
position = position; Присвоение к переменной position указанное при создании объекта значение
}
void move() //функция
{
//код передвижения
}
void attack() //функция
{
//Код атаки
}
}
for i = 1; i <= 10; i++) //Для блица будет выглядить как for i=1 to 10
{
enemy enem(10, 10, i);
}
В итоге получаем 10 врагов, а искать нужный, можно тут уже додуматься.

St_AnGer 11.07.2015 19:54

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297656)
В смысле какой код?

В полном. Я не могу понять какое условие ты не понимаешь. Дай мне тот кусок кода который ты не понял, я не могу его найти. Может быть поясню тебе его.

Gector 11.07.2015 20:15

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297604)
если я работаю с сложными конструкциями в c++, какие еще я условия не могу написать? я все могу.



Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297604)
окей если я вас спрошу что елает условие
if a is b

Ваще легко. Если значение A равно значению B.

Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297604)
я повторяю 1000 раз и если надо повторю милионный
КАК Я МОГУ ПИСАТЬ ТО, ЧТО НЕ ЗНАЮ?

Базовые принципы одни и те же. Человеку понимающему классы и структуры в плюсах ничего не стоит понять как работают типы. Только нужно привыкнуть к синтаксису, но уж никак не вникать в основы программирования с нуля.
Есть даже такое понятие - псевдокод. Он как раз пишется для понимания алгоритма. Но ты спрашиваешь не алгоритм, а именно синтаксические конструкции, при том базовые.

softcrasoft 11.07.2015 20:22

Ответ: Type
 
см. тему про стрельбу там написано set.entity. а что это я никак не врублюсь

L-ee-X 11.07.2015 20:22

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 297655)
Покажите пожалуйста кто нибудь про какой код он говорит... Заинтриговали, а найти никак не могу. У меня просто в голове не укладывается как можно писать на Сях сложные конструкции, и не понять условие на грёбаном бейсике.

Держи :)
PHP код:

Type Entity 
 Field Mesh 
 Field Name

 
Field HP 
End Type 

Graphics3D 800
,600,32,
camera 
CreateCamera() 

For 
1 To 10 
Bot
.Entity = New Entity 
Bot
\HP 100 
Bot
\Name$ = Handle(Bot
Bot\Mesh CreateCube() 
NameEntity Bot\MeshBot\Name
PositionEntity Bot\MeshRnd(-50,50), Rnd(-50,50), 50 
NameEntity Bot
\Mesh,Bot\Name$+Chr(34)+"Bot"+Chr(34
EntityPickMode Bot\Mesh,
Next   
old
.entity=Null 
Repeat 

RenderWorld
() 

If 
MouseDown(1
ent=CameraPick(camera,MouseX(),MouseY()) 
        If 
ent<>0 Then 
            old 
set.entity  
            set
=FindEntity(ent
            
Text 1010 EntityName(ent) + " HP = " set\HP 
            
If MouseHit(2
            
set\HP set\HP 10 
            
EndIf 
        
End If 
End If 

Flip() 

Until (KeyHit(1)) 

End 

Function FindEntity.entity(ent
    
name=EntityName(ent
    Return 
Object.entity(name
End Function 

Можешь ему не объяснять, он не вкурит это. :SOS:

softcrasoft 11.07.2015 20:32

Ответ: Type
 
вкурю. если вы даже не потрудились даже слово сказать про set. кстати в вашем хваленом переводе, про set ничего нет. и ненадо мне тут тереть что это переменная. там ниже идет set =, а до этого set.entity.

L-ee-X 11.07.2015 20:33

Ответ: Type
 
Велком, чуть чуть по другому, без всяких set'ов....
PHP код:

Type Entity 
 Field Mesh 
 Field Name

 
Field HP 
End Type 

Graphics3D 800
,600,32,
camera 
CreateCamera() 

For 
1 To 10 
Bot
.Entity = New Entity 
Bot
\HP 100 
Bot
\Name$ = Handle(Bot
Bot\Mesh CreateCube() 
NameEntity Bot\MeshBot\Name
PositionEntity Bot\MeshRnd(-50,50), Rnd(-50,50), 50 
NameEntity Bot
\Mesh,Bot\Name$+Chr(34)+"Bot"+Chr(34
EntityPickMode Bot\Mesh,
Next   


Repeat 

RenderWorld
() 

If 
MouseDown(1
ent=CameraPick(camera,MouseX(),MouseY()) 
        If 
ent<>0 Then 
                Bot
.Entity=Object.Entity(EntityName(ent))
                
Text 1010 EntityName(ent) + " HP = " Bot\HP
            
If MouseHit(2
                
Bot\HP Bot\HP -1
            
EndIf 
        
End If 
End If 

Flip() 

Until (KeyHit(1)) 

End 

Дабы не загружать тебя лишней инфой.

Gector 11.07.2015 20:40

Ответ: Type
 
Цитата:

Сообщение от softcrasoft (Сообщение 297666)
вкурю. если вы даже не потрудились даже слово сказать про set. кстати в вашем хваленом переводе, про set ничего нет. и ненадо мне тут тереть что это переменная. там ниже идет set =, а до этого set.entity.

Set - это не ключевое слово, а переменная. По нему и не может быть никакого хелпа. Если вместо нее написать yoba - ничего не изменится.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot