forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Алгоритмика (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Боресков и рендер (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19395)

impersonalis 08.09.2014 00:10

Ответ: [TrueHorror] - разработка
 
2Mr_F_
уже давно хочу поинтересоваться: где ты так (по каким мануалам) продвинулся в области постобработки? Поделись источником.

Mr_F_ 08.09.2014 00:18

Ответ: [TrueHorror] - разработка
 
Цитата:

уже давно хочу поинтересоваться: где ты так (по каким мануалам) продвинулся в области постобработки? Поделись источником.
ну АО это не совсем пост-обработка, а симуляция части освещения при использовании очень ограниченных экранных данных.
я вообще люблю делать всё ворлд-спейс, даже АО пытался делать (на ютубе у меня где-то есть), т.к. в экране слишком мало информации.
а скринспейс АО я писал только две штуки: одно убогое, второе медленное )
но первое я делал во времена очень давние, а второе в вебгл.
вскоре мне, по некоторым причинам, придётся вновь им заняться, так что там и поглядим.
пейперов разных по SSAO и вариациям вагон и маленькая тележка, и сорсов реализаций немало, то что у борескова реально полное говно.

Samodelkin 08.09.2014 00:38

Ответ: [TrueHorror] - разработка
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 286222)
борескова голимо выглядит. поищи статьи нормальные.

В gpu gems было и ssao и hbao нормальные.

ABTOMAT 08.09.2014 03:59

Ответ: [TrueHorror] - разработка
 
Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 286216)

Боресков тот ещё говнокодер (зато, блеять, книжки издаёт). Не рекомендую его вообще читать. Это вообще закономерность давно мною подмеченная: если человек является автором макулатуры, значит, велика вероятность, что он сам мало компетентен в предмете книги.

Вот уж действительно лучше гпу гемс почиткай.

impersonalis 08.09.2014 11:26

Ответ: [TrueHorror] - разработка
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 286228)
если человек является автором макулатуры, значит, велика вероятность, что он сам мало компетентен в предмете книги.

Ну так а иначе-то была бы не макулатура.

mr.DIMAS 08.09.2014 13:19

Ответ: [TrueHorror] - разработка
 
у меня есть две его книги в печатном виде - одна вырвиглазная\мозгоразрывающая "графика трехмерной компьютерной игры". вторая "расширения opengl". обоими остался не впечатлен. кароч gpu gems буду читать, щито поделать.

ABTOMAT 08.09.2014 13:26

Ответ: [TrueHorror] - разработка
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 286231)
Ну так а иначе-то была бы не макулатура.

Компьютерная макулатура бывает и дельная. Но по моим наблюдениям таковой не более 10% от общего числа.

impersonalis 08.09.2014 13:43

Ответ: [TrueHorror] - разработка
 
Изначально не понял отсутствие негативного оттенка слова. Оказывается подразумевалась отпечатанная на бумаге книга, а я подумал - "треш".
Раньше не слышал об этом авторе, но вы прям заинтриговали.

Samodelkin 08.09.2014 14:50

Ответ: Боресков и рендер
 
Может этот Боресков тем и пиарится что треш выпускает. Что то типа "скандальная литература для программистов: надоели обыденные презенташки крайтек? от гпу гемс хочется спать? демки с сайта интела внезапно работают без проблем? - вот вам очередная порция отборного говнокода, с вырвеглазном оформлением и мозговыносящим описанием, а также специальный раздел в котором найдете практическое руководство как своим быдлокодингом сорвать командный проект и деморализовать команду".

HolyDel 08.09.2014 16:24

Ответ: Боресков и рендер
 
боресков норм чувак. просто не читайте его код. только статьи.

Phantom 08.09.2014 22:32

Ответ: Боресков и рендер
 
HolyDel, может тогда ему стоит художественную литературу писать?

P.S. Не читал, ничего о нём не знаю.

Platon 09.09.2014 09:01

Ответ: Боресков и рендер
 
Пруфы-то будут по поводу говнокода Борескова? :-)

Samodelkin 09.09.2014 15:44

Ответ: Боресков и рендер
 
Вчера делал SSAO по Борескову - он там перепутал всё в коде, например когда нужно сделать два прохода в каждом вершинный и фрагментный шейдеры, он почему то взял выложил вершинный из первого и фрагментный из второго (видимо потому что в других ничего важного нет), но нигде не пояснил этого - нужно было самому догадаться и допиливать его код. Теория согласен нормальная, но код во первых академический (ну тут можно предположить что делается для лучшего понимания), во вторых перепутано всё. Пока только касательно одной статьи могу высказаться, другие ещё не видел. Потом, когда я её доделаю, я сравню с другими вариантами с gpu gems или ещё от куда-то, и посмотрим какого качества сами техники Борескова.

ABTOMAT 10.09.2014 19:57

Ответ: Боресков и рендер
 
Цитата:

Сообщение от Platon (Сообщение 286290)
Пруфы-то будут по поводу говнокода Борескова? :-)

1. А.В.Боресков "Графика трёхмерной компьютерной игры на основе OPENGL" М.: Диалог-МИФИ 2006

2. Сайт его http://steps3d.narod.ru/

Samodelkin 11.09.2014 00:06

Ответ: Боресков и рендер
 
Цитата:

Сообщение от Platon (Сообщение 286290)
Пруфы-то будут по поводу говнокода Борескова? :-)

http://steps3d.ixbb.ru/viewtopic.php?id=51

Platon 11.09.2014 00:24

Ответ: Боресков и рендер
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 286362)
1. А.В.Боресков "Графика трёхмерной компьютерной игры на основе OPENGL" М.: Диалог-МИФИ 2006

Не читал книгу, но ничего что она в 2006 году издана?

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 286362)
2. Сайт его http://steps3d.narod.ru/

А конкретнее, где именно там говнокод? Я смотрел steps framework, code snippets и еще какие-то мелочи, и не нашел там какого-дибо серьезного говнокода, может какие-то мелкие опечатки да и только. По сравнению с ним, например, тот-же Сибли (сорцы блица и некоторое на офф. форуме) вообще нуб-школота :-)

Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 286368)

Что-то я не понимаю, только из-за этого тупняка по поводу жалкого шейдера Вы делаете вывод что Боресков говнокодер?

Samodelkin 11.09.2014 01:41

Ответ: Боресков и рендер
 
Цитата:

Сообщение от Platon (Сообщение 286371)
Что-то я не понимаю, только из-за этого тупняка по поводу жалкого шейдера Вы делаете вывод что Боресков говнокодер?

Честно говоря, странно было бы, если опытный программист вдруг сделал бы плохой шейдер, пусть всего один, но если есть навык, то он не может избирательно отключаться.
Поэтому это не вывод, но мнение.
Первая же статья, по которой я решил что-либо сделать, оказалась говнокодом, и доставила мне некоторые проблемы, больше я не хочу рисковать, и при создании следующего шейдера буду руководствоваться другими источниками, а проводить экспертизу говнокодер Боресков или нет - не моё дело.
Боресков, как человек, который пишет статьи/книги, должен сам позаботиться о том, чтобы его читали. И то что он меня не убедил - 100% его ошибка.

impersonalis 11.09.2014 01:51

Ответ: Боресков и рендер
 
Ну - по поводу допустимости ошибки:
1) Кто берется давать наставления, должен считать себя искуснее тех, кому он их дает: малейшая его погрешность заслуживает порицания. (Рене Декарт)
2) И на старуху бывает проруха. errare humanum est
С одной стороны - 1, с другой - 2.
Практически все учебники/пособия что я читал имели ошибку, а то и целый ряд. Надо смотреть, чем могла быть вызвана оплошность, например: семантика (глубокое непонимание происходящего) или синтаксис (опечатка, непроверенный рефакторинг и т.п.).

Samodelkin 11.09.2014 03:13

Ответ: Боресков и рендер
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 286376)
Ну - по поводу допустимости ошибки:
1) Кто берется давать наставления, должен считать себя искуснее тех, кому он их дает: малейшая его погрешность заслуживает порицания. (Рене Декарт)
2) И на старуху бывает проруха. errare humanum est
С одной стороны - 1, с другой - 2.
Практически все учебники/пособия что я читал имели ошибку, а то и целый ряд. Надо смотреть, чем могла быть вызвана оплошность, например: семантика (глубокое непонимание происходящего) или синтаксис (опечатка, непроверенный рефакторинг и т.п.).

Ошибка не в том что он сделал ошибки в коде, а в том что он меня не убедил (я назвал это ошибкой, предполагая что он преследовал цель увеличить количество своих читателей, если же это не так -- то можно не придавать сему факту значение ошибки). Верность кода -- вещь субъективная, зависящая от множества критериев, а вот то что я не буду читать его статьи -- факт.
Представь, тебе надо разобраться в одном вопросе, в ограниченное время, и тебе дадут два учебника двух авторов с одинаковым по смыслу содержанием, но в первом будет излагаться через одно место, будут содержаться ошибки и неточности, более того ты не сможешь оспорить автора -- это может быть дизайнерской находкой так оформлять книги, а второй учебник будет точно и ясно давать ответ по твоему вопросу, и какой из двух учебников ты предпочтешь выбрать?
Об этом и речь -- я не хочу указывать на ошибки Борескова и даже считать их ошибками, но у меня сложилось мнение о его статьях, и оно не совпадает с моим представлением о статьях, следовательно я вынужден отказаться от статей Борескова.

Цитата:

Кто берется давать наставления, должен считать себя искуснее тех, кому он их дает: малейшая его погрешность заслуживает порицания. (Рене Декарт)
Видимо, я искуснее Борескова, пусть не в шейдерах, а в том как нужно чётко и понятно доносить свои мысли, и я прекрасно понимаю насколько важно грамотно оформлять тексты и тем более исходный код.

impersonalis 11.09.2014 11:41

Ответ: Боресков и рендер
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 286378)


Видимо, я искуснее Борескова, пусть не в шейдерах, а в том как нужно чётко и понятно доносить свои мысли, и я прекрасно понимаю насколько важно грамотно оформлять тексты и тем более исходный код.

Цитата Декарта была брошена в адрес Б, а не в твой ;)

impersonalis 14.09.2014 01:38

Ответ: Боресков и рендер
 
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot