forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Unity (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=147)
-   -   theBoxes! (iOS with iAP) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19133)

Hurrit 30.04.2014 23:02

theBoxes! (iOS with iAP)
 
Вложений: 4
ну, посоны, после полтора года перерыва, я вернулся в геймдев с игрой. Встречайте, theBoxes!:

"Нравятся трудные и красивые игры с необычным геймплеем? Тогда ""theBoxes!"" — для вас!

Вот чем примечательна наша игра:
• игра ПОЛНОСТЬЮ бесплатна! Конечно же, есть игровые покупки, но пройти всю игру можно и без них;
• абсолютно новый геймплей, построенный на физических законах;
• простое управление;
• красивая и детальная графика, которая понравится вам с первого взгляда;
• отличное музыкальное сопровождение;
• постоянные обновления и новые уровни;

Говорить можно много, но лучше скачайте и сами оцените нашу игру."

P.S. Только что отправил на app review, вот решил с вами поделится.

Nex 01.05.2014 00:56

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
На 1,2 и 3 скрине фон как то сильно замылен. :)

Hurrit 01.05.2014 01:04

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Таки задник, вот и замылен. Там эффект параллакса, типа.

Hurrit 06.05.2014 03:13

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Ну чо, игра доступна в аппсторе. ТЫЦ
Кстати, а чего это я не могу игру через поиск найти? Сколько индексация занимает времени?

moka 06.05.2014 18:00

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
У меня находит (ищу в App Store на самом маке).
Милый арт.

Hurrit 23.05.2014 14:31

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Есть небольшой успех: попал в топ100 аркад по России

moka 24.05.2014 01:26

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Поздравляю! Как коммерческая часть проекта обстоит?

Hurrit 26.05.2014 18:53

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Да, фигово пока что. Один раз кто-то купил за 33 руб. пак восстановителей. И да, с топа я вылетел примерно через 6 часов :D

ABTOMAT 26.05.2014 19:13

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Я шестой уровень не смог пройти, блин :( Там, где в самом начале яма — её не перепрыгнуть. Попытался раз 20, не смог перешагнуть. А ещё управление мне кажется спорным. Короче, кажется, что многие игроки тоже дальше этого места не прошли, поэтому и не покупает никто.

moka 27.05.2014 05:20

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Статистику как-то собираете чтобы такие вещи как АВТОМАТ указал отлавливать?
Тут хватит просто данных о законченном уровне, и если все 5ый закончили, но очень мало 6ой - будет подтверждение АВТОМАТ'а сценария.

Собирать такие данные обычно просто, и не нужно иметь возможность их сразу анализировать, но собирать нужно, чтобы потом проанализировать. Многие этот момент упускают, и теряют самых драгоценных первых пользователей.

Nex 27.05.2014 08:15

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Еще тут такой же сценарий как со слухами и если не делать вбросы (статьи про игру или просто какие нибудь упоминания), то интерес быстро угасает.

moka 27.05.2014 16:07

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 281591)
Еще тут такой же сценарий как со слухами и если не делать вбросы (статьи про игру или просто какие нибудь упоминания), то интерес быстро угасает.

Для этого нужно сделать возможность создавать свои уровни игроками, и шарить в социальных сетях - и они будут промоутить твою игру за тебя.

Hurrit 29.05.2014 02:44

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Башенку надо строить, а затем аккуратно падать

ABTOMAT 29.05.2014 13:52

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Пробовали, её высоты не хватает как раз примерно на 1 ящик, чтобы получилось.

ARA 29.05.2014 15:51

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Я прошёл 6 левел и сейчас застопорился на 10. Такими добрыми словами каждый раз девелопера вспоминаю, когда подыхаю... :-D

moka 30.05.2014 21:37

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Казуальная игра должна на 80% начала всех уровней проходиться даже лохами.
Иначе это уже не казуальная игра.

Игрок качает игру чтобы проходить уровни, а не еб**ься с геймплеем.

Hurrit 31.05.2014 02:54

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Дык, я никогда и не говорил, что это казуалка. Во всех анонсах, и в описании игры сказано, что это хардкорная игрушка, и отлично убивает нервы.

pepel 31.05.2014 03:01

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
хех за основу взята моя бох+бох?)
ну отлично что допилил игруху. я думал ты подзабил с этим))

ABTOMAT 31.05.2014 15:13

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Дошёл до 8-го левела и пока забил.
Нужна филигранная точность, чтобы упасть с башенки мимо ловушек.
Олсо, я так понял, ingame-покупки — это сохранения? Не думаю, что они особо полезны, так как тотемов на уровне всего 2-3.

Hurrit 31.05.2014 21:29

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Цитата:

Сообщение от pepel (Сообщение 281777)
хех за основу взята моя бох+бох?)
ну отлично что допилил игруху. я думал ты подзабил с этим))

да, надо же было доделать такую идею отлично :)

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 281793)
Дошёл до 8-го левела и пока забил.
Нужна филигранная точность, чтобы упасть с башенки мимо ловушек.
Олсо, я так понял, ingame-покупки — это сохранения? Не думаю, что они особо полезны, так как тотемов на уровне всего 2-3.

они больше нужны для того, чтобы можно было продолжить с последнего чекпоинта на больших уровнях.

ABTOMAT 01.06.2014 18:31

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
До больших уровней я ещё не дошёл.
Если честно, я бы уже давно удолил игру, если бы я ради неё iOS не обновил теперь всё тормозит азаза она была не от знакомого.
Конечно, здорово делать игру для задротов, но вряд ли это способствует расширению аудитории (а кроме того задроты вряд ли предпочитают в качестве платформы айфоны).

moka 01.06.2014 21:16

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 281830)
Конечно, здорово делать игру для задротов, но вряд ли это способствует расширению аудитории (а кроме того задроты вряд ли предпочитают в качестве платформы айфоны).

+1, игры для задротов и мобилки - просто не совместимые вещи или очень мелкая ниша. Делать игры для задротов на мобилки - глупо, т.к. ты просто выбесишь 95% игроков т.к. они казуалы. Тем более когда игра выглядит казуально на все 100%.

Hurrit 02.06.2014 01:17

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 281839)
+1, игры для задротов и мобилки - просто не совместимые вещи или очень мелкая ниша. Делать игры для задротов на мобилки - глупо, т.к. ты просто выбесишь 95% игроков т.к. они казуалы. Тем более когда игра выглядит казуально на все 100%.

Слава Flappy Bird обманула меня, щито поделать :)

moka 02.06.2014 20:23

Ответ: theBoxes! (iOS with iAP)
 
Цитата:

Сообщение от Hurrit (Сообщение 281858)
Слава Flappy Bird обманула меня, щито поделать :)

Flappy Bird редкий случай, не имеющий общего с хардкорностью игроков.
Суть популярности это в простоте и жестком гемплее, но стала популярна лишь за счет блогеров и пиара, а не за ее геймплэй. Народ кушает то что им суют.
Также очень "хитрое" расположение кнопки "Share" так что на нее много кто по ошибке кликает.
Плюс желание выбесить друга.

Вот эти выше факторы - причина успеха проекта, а не его хардкорность.
В основном игру "популяризируют" те кто вообще далек от игр - самые казуалы, ходят и "шепчют" о том что популярно.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:04.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot