forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Android (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=150)
-   -   Блог разработки имени меня. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=19097)

Mhyhr 16.04.2014 21:41

Блог разработки имени меня.
 
Вложений: 3
Здравствуй булка. Последнее время посещаю тебя редко, но вижу что ты еще вполне жива и добра. Так же надеюсь что меня хоть кто-то помнит. Да по сути состав булки почти не поменялся за последние года.
Вообщем-то. Решил что буду вести здесь бложек разработки, и хоть как-то отвлекать булочников от биореактора и "смешных картинок".
:(


Суть такова:
С недавних пор перешел на мобильный геймдев и собираюсь напилить себе портфолио за некоторое время.


Zone-1024. Проект первый.
Несколько недель назад увидел на хабре игрушку 2048 и тут я подумал что писать тетрисы нынче не в моде, а хотелось что-то выложить на маркет, поиграться, к тому же игра казалась вполне реализуемой за короткий срок. Таки да и таки нет.
В свободное от учебы время занялся этим проектом и в итоге это всё растянулось почти на месяц. Друг давал идеи, но к сожалению большая часть из них не реализована до сих пор, да и подостыл я к этой головоломке, благо вроде закончил.

В качестве движка использовал AndEngine, среда Eclipse, язык - java.
Ресурсы вроде бы все рисовал сам в Inkscape и Gimp, звуки во фруктах. Шрифт свободный, но редактированный в некоторых местах.

Выложил буквально на днях, буду пытаться хоть как-то продвигать с минимальными усилиями, чтобы поиметь хоть 50 установок за месяц и отписываться тут об успехах и на вопросы.

Сразу расскажу про косяки о которых я узнал в процессе
  • Очень много аналогов на маркетах, многие появились буквально пока я писал игру. Причем сделанных более качественно, я могу соревноваться только с такими же любителями. Тут даже оригинальность идеи не спасает ибо рядовой геймер не увидит большой разницы.
  • Гугл Маркет весьма медленно обновляет статистику и и грузит апдейты, самое долгое было 8 часов, самое быстрое 2. Но сама панель разработчика у них весьма интересная.
  • Все такие жадные, если почитать в интернете, что невольно задумываюсь - наверное стоит задуматься хоть о мизерном обогащении на следующем приложении.


Поехали! :)
Буду рад услышать мнения, отзывы и предложения, или просто лампово побеседовать.

Ссылка на GooglePlay

Samodelkin 17.04.2014 18:58

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Вроде работает.
Механика вообще трудноуловима.
Отсутствие промежуточный результатов плохо мотивирует продолжать игру.

Mhyhr 17.04.2014 19:01

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Что можно было бы назвать промежуточным результатом в данном контексте?

Samodelkin 17.04.2014 19:20

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Придумай что-нибудь, ты же разработчик.
Например можно поделить на уровни и на первом нужно набрать меньше чем 1024, с более сонным демоном.
Ну просто вот я играю, набрал 16, 32, 64, бац и демон съел 64. ну думаю ладно, набираю опять 64, бац опять съел, ну думаю надо его подальше держать, значит отодвигаю его по мере возможности... бац - поле переполнено - конец игры.
Ну ок механику я более менее понял, зачем играть второй раз?

Mhyhr 17.04.2014 19:58

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Не буду пока разглагольствовать просто отвечу по умозаключениям.

Создавать уровни в такой игре... Наверное ты прав, так будет более казуально и привлекательно. Всерьез задумаюсь над этим.

А пока переделаю поведение демона, чтобы он вел себя более детерминировано и можно было им манипулировать, а то сейчас многовато рандома.

Спасибо :ok:

Samodelkin 17.04.2014 21:14

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Ну опять же смотри, предложений по улучшению может быть много, но стоит ли игра этого, если она у тебя проходная?
Если у тебя есть идеи по новой игре с более интересной механикой то переходи сразу к ней.
Если же хочешь этот проект шлифовать и доводить до шедевра то тогда придется еще и графику перерисовывать.

Mhyhr 17.04.2014 22:37

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
На самом деле убедил. Ставлю штамп проходной игры и более ничего серьезного не пилю для нее. Всё время забываю про то что механика уже никому не интересна.

Жека 18.04.2014 12:09

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Клёво! и сложно.
Замечание по описанию в маркете.
PHP код:

Zone-1024 это неплохой способ скоротать время и пошевелить мозгамирешая отошедшую от классического варианта головоломку.
Условие вашей победы ячейка с номером 1024. Складывать ячейки с одинаковыми номерами можно скользящим жестомНо есть одно НООдна из ячеек это демон который будет кушать самые дорогие вам ячейки и стоящих поблизостиНо помнитеиногда он может очень вам помочь...
На деле всё гораздо прощедерзайте и попадите в таблицу рекордов

нужно сделать акцент на демоне.
Код:

Zone-1024 - это отличный способ скоротать время и пошевелить мозгами, решая классическую головоломку с сюрпризом.
Условие вашей победы - ячейка с номером 1024.
Складывать ячейки с одинаковыми номерами можно скользящим жестом.

Но есть одно НО:
одна из ячеек - это ДЕМОН, который будет кушать самые дорогие вам ячейки из стоящих поблизости!
Однако, иногда демон может сыграть в вашу пользу, съедая ненужные числа.

На деле всё гораздо проще, дерзайте и попадите в таблицу рекордов!

Я специально переделал переходы на новую строку, т.к. длинный текст в 1 строку трудно воспринимается.

pozitiffcat 18.04.2014 12:32

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Как опытный в этом деле скажу, что на играх не подымишься. Пиши приложения, и для портфолио это будет лучше. Работодателю не интересны будут твои игры, работодателю интересны приложения.
А так молодец, все ништяк. Удачи в начинаниях.

Arton 18.04.2014 17:24

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Цитата:

Сообщение от Жека (Сообщение 279112)
Код:

Но есть одно НО:
одна из ячеек - это ДЕМОН, который будет кушать самые дорогие вам ячейки из стоящих поблизости!
Однако, иногда демон может сыграть в вашу пользу, съедая ненужные числа.

На деле всё гораздо проще, дерзайте и попадите в таблицу рекордов!


"Кушать"?
"Кушать"???
"КУШАТЬ"???!!!


Вы себе можете представить демона который "кушает", или ещё лучше, "кющает", вот!

"Демон кющает самые дорогие ячейки. Демон откющаль, ваши драгоценные ячейки." :wild: >>:(

Цитата:

одна из ячеек - это ДЕМОН, который будет поедать/съедать/жрать/пожирать/сжирать/лакомиться/глотать/поглощать/снедать самые дорогие вам ячейки из стоящих поблизости!

SBJoker 18.04.2014 17:48

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Кушать устаревшее слово, применение которого оправдано лишь в конструкции "Кушать подано!"

Mhyhr 18.04.2014 19:06

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Цитата:

Кушать устаревшее слово, применение которого оправдано лишь в конструкции "Кушать подано!"
Окай, буду чаще выходить на улицу :D

Arton 18.04.2014 21:19

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 279132)
Кушать устаревшее слово, применение которого оправдано лишь в конструкции "Кушать подано!"

В данном случае дело не в устаревшем(о_О?!) слове, а в некорректности применения.

SBJoker 18.04.2014 21:31

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Кушать `Малый академический словарь`
кушать -аю, -аешь; несов., перех.
Есть, принимать пищу (теперь обычно употребляется при вежливом приглашении к еде; в литературной речи в 1 лице не употребляется).

Кушать `Толковый словарь Ушакова`
кушаю, кушаешь, несов. (к скушать), что. Есть, принимать пищу (употребляется в форме пов. накл. и инф. при вежливом или ласковом приглашении к еде, иногда к питью). Кушайте, пожалуйста, пирог! Пожалуйте кушайте! Садитесь чай кушать! || То же, во всех формах, кроме 1-го лица, употреблялось в подобострастно-вежливом выражении (о господах, высоких особах и т. п.; дореволюц. простореч.)

Глагол же кушать стилистически ограничен в своем употреблении прежде всего как слово, относящееся к речевому этикету; вежливое приглашение гостя, гостей к столу. В этой ситуации используют инфинитив (кушать) -- в составе этикетной формулы «кушать подано, прошу к столу» или в повелительном наклонении — в составе другой формулы «кушайте, пожалуйста!».
Затем кушать (равно как и глаголы покушать, скушать) может употребляться в обращении к детям: Ты кушал (покушал)? Хочешь кушать (покушать)? Скушай вот это. Покушай (скушай) что-нибудь и т. п. Так же принято обращаться и к женщинам (разумеется, на «вы» или на «ты» в зависимости от обстоятельств и ситуации общения). С аналогичными вопросами и советами (кроме ситуации приглашения к столу или начать трапезу). К мужчинам так обычно не обращаются. В таких ситуациях кушать заменяют на есть.
---
Курс "культура речи" для меня не прошел даром

Randomize 18.04.2014 21:53

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Вкушайте моего несогласия на счёт слова "кушать". Кушается текст со словом "кушать" вполне себе кушабельно.

ARA 19.04.2014 18:49

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 279132)
Кушать устаревшее слово, применение которого оправдано лишь в конструкции "Кушать подано!"

Не правда, не только. Ещё есть конструация "Покушать принёс"

Mhyhr 28.04.2014 22:07

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
update
1) Таки путем небольшой рекламы в виде постинга на паре андроид форумов, удалось поднять скачку аж до 30 штук(нет не в день, а всего :D)
2) Всего 14 юзеров оставили приложение на данный момент. При этом на 4pda, 36 загрузок apk файла, т.е. в обход google play.
3) Оценок мало, но я почему то чую знакомых и возможно булочников в этих 5-бальных.
4) Само приложение так и не обновлял уже почти 2 недели. Темы на форумах не бампал, хотя думаю это существенно повысит скачки, ибо этак на страницу №7 не каждый полезет.
5) В общем да, проверил на себе что без продвижения нынче никуда.
6) Смотрел как некоторые другие продвигают свои простейшие приложения, на овер 50 сайтах, с видеобзорами и прочими плюхами которые превосходят сам объем работы над приложением с виду. Просто страшно так жить.

pozitiffcat 29.04.2014 20:00

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Раньше бесплатно размещать на главной странице 4pda можно было, потом прикрыли. Прирост существенный был.

SBJoker 29.04.2014 23:17

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Смотря что за приложение/игра, я вот смотрел в моей игре на макаке за год в пике было 57к живых установок.

Mhyhr 04.09.2015 16:49

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Вложений: 2
RSA Mobile. Проект второй.
Привет виртуальные негодяи. Между основными проектами успел таки проскочить этот. :)
В целом и общем это шифровалка для небольшого текста, используется почти чистый алгоритм RSA. Алгоритм не самый надежный но довольно устойчивый + генерирование ключей. Вообщем для мелких шифровок сгодится.Слайдинг влево-вправо переключение экранов генератор-шифровальщик.
Без рекламы и лишних сущностей. Писал пол года назад, за код не отвечаю.
Ссылка на исходники тут: https://github.com/mhyhre/RSA-Mobile
Ссылка на ГП тут: https://play.google.com/store/apps/d...yhre.rsamobile


Mhyhr 05.09.2015 02:31

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Вложений: 4
Морская история. Проект третий.
Техническое название "lightrabbit"

Мой первый относительно серьёзный проект, господа булочники. В нём встроена аналитика и не очень навязчивая реклама. Почти весь контент, сценарий, и прочее написано самолично. В качестве движка использовал AndEngine. Но следующий проект буду писать на чем-нибудь более технологичном типа libGDX, или даже юнити. Собственно именно тут раскрывается смысл того, что программист не может быть хорошим сценаристом, художником и звуковиком сразу.
Может попозже еще чего черкану, а пока - доброй ночи.

Ссылка на google play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=mhyhre.lightrabbit

Mhyhr 09.09.2015 23:15

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Ну что товарищи. Прогноз неутешительный.
Итак игра скачана:
  • Google play: 5 раз (за 4 суток).
  • slideme.org : 16 раз (за 1 сутки)
  • 4pda: 3 раза (за 4 суток).
Судя по встроенной аналитике игру скачало порядка 35 человек, на рекламу нажато 2 раза.
Игра полностью пройдена 3-мя человеками.

Основные жалобы игроков:
  • "Капец хардкорная наркомания" (c)
  • А че такая графика плохая
Вообщем провал. Ну да ладно. :-D

moka 10.09.2015 01:11

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Когда основные рынки на столько забиты играми. Выпустить игру и "надеятся" на успех - весьма наивная позиция для разработчика.

Стоит смотреть на рынок более креативно (не с точки зрения продукта, а вообще рынка как таковой).

RegIon 11.09.2015 19:17

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 299484)
Когда основные рынки на столько забиты играми. Выпустить игру и "надеятся" на успех - весьма наивная позиция для разработчика.

Стоит смотреть на рынок более креативно (не с точки зрения продукта, а вообще рынка как таковой).

А для непонятливых? :rolleyes:

moka 11.09.2015 20:43

Ответ: Блог разработки имени меня.
 
Цитата:

Сообщение от RegIon (Сообщение 299547)
А для непонятливых? :rolleyes:

Клоны на тренды.
Анализ рынка (что сейчас востребовано).
Стилистика и типы аудитории.
Аналитика.
Умный маркетинг.
Социальные сети.

Да куча разных направлений которые нужно исследовать прежде чем надеятся на "удачу".

Также стоит задуматься о других платформах.
Вот например agar.io начали с web'а, и буквально за несколько недель взлетели до больших высот.
Игра по идее примитивная, технически там только серверная часть и его оплата является основной задачей для решения.

Да даже взять тупо танчики: http://tanx.playcanvas.com/
Я их сделал за 12 часов (основу), и немного потом улучшал, по пару часиков там и сям. Но в общем не работал над проектом full-time вообще.
И уже 1,112,266+ игровых сессий. Если бы там была бы реклама с самого начала, то принесло бы от $4,000.
Стоит задуматься :)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot