Cubeedge [alpha, xors3d]
Вложений: 3
Привет! еще одна игрушка в копилку, победитель 8-ми дневного конкурса №95 igdc.ru Оставляйте свое мнение и критику!
Название игры: Cubeedge Описание: Легкая кубическая игрушка. Движек все еще xors3D Подробнее: Вы играете кубами в кубическом мире и собираете кубики, попутно решая головоломки, чтобы попасть на следующий кубический уровень. Скачать: 6.5мб на яндекс.диск тут на rghost тут (пароль forbool) Управление: клавиша W или [стрелка вверх] - движение вперед клавиша S или [стрелка вниз] - движение назад клавиша A или [стрелка влево] - движение влево клавиша D или [стрелка вправо] - движение вправо Внимание! движение относительно ракурса камеры. клавиша TAB - выбор игрового куба Клавиша Enter - закрыть сообщение Улавиша F1 - консоль системные требования: Процессор: 1.8+GHz память: 150мб Видеоадаптер: совместимый с DirectX9.0c место на диске: 7мб Разработчик: ObelardO - Владислав Борзунов [email protected] skype: Obelardos на конкурс #95 igdc.ru P.S. если у кого-либо фпс ниже 60, то отключите антиалиас (с помощью cubeUp.exe). Посмотреть фпс можно в игре: F1 -> set sy_debugmode '1' или все там же в cubeUp.exe. Если совсем плохо, то ставим минимальное разрешение 600х800, и F1 -> backcubs. В свободное время думаю все оптимизировать, переписать много заумных участков кода. Если захотите покопаться в редакторе уровней - то у вас возникнут вопросы, готов на них ответить. P.P.S. касательно ошибки "user lib not found" не знаю почему так происходит. у кого такая проблема скачайте тут (пароль forbool) и скопируйте все с заменой в папку с игрой. |
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Вложений: 1
Интересная игра, мне понравилась. Не получилось пройти овраг с тремя кубами- выбрать третий куб нет возможности.
|
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Спасибо! пройти можно, но не самым очевидным способом, все же игра позиционируется как головоломка. Я оставил небольшую визуальную подсказку.
В личку выслал скрин с расположением кубов. Переключение работает только в радиусе 3-х блоков и к самому ближнему. |
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Классно! Кубический современный Принц Персии, только без боёв :) Будет чем заняться на работе сегодня :) На встроенном видео идёт просто замечательно, никаких тормозов!
|
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
St_AnGer, тормоза должны быть, я же знаю как я писал)) буду исправлять.
|
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Прикольная игруля!:) Прошёл всю...надо бы уровней побольше:) В таких играх обычно делают жизни, раза три-четыре упал - вернись на начало уровня.
Да, и ещё...чекпоинты не содержат данных о собранных кубиках. Например на втором уровне, когда дверь за кубом закрывается, можно упасть, вернуться к чекпоинту и закончить уровень. |
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
DeN_93, спасибо! Согласен, жизни нужны, а то вообще лафа получается:)
По поводу второго уровня - там незаконченная идея с ловушкой, так что он так и проходится, если игрок конечно не догадается и подтащит заранее кубик к стенке, чтобы потом просто переключится. P.S. я и эти уровни еле успел сделать до сдачи игры:) |
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Прикольно :), время пролетело незаметно) А вот с жизнями правильно сказали, их не хватает)
|
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Цитата:
Единственное что, нужно под кубиком зелёный пол поставить, мол кнопка активации...щас не вспомню, может она у тебя там и есть:) Кстати, xFlushMouse в меню не хватает, если нажать на мышь, а потом навести на панель, она активируется. |
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Цитата:
ну а xFlushKeys допишу в консоль, там тоже есть баг такого рода. |
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
UserLib not found.
UPD: Докинул библиотеку ксорса, прошел игру. Приятная игра! |
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Спасибо!
Обновил страничку, у кого такая ошибка можете скачать тут (пароль forbool) нужные файлы. и закинуть их с заменой в папку с игрой. |
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Отлично - Я думал в последнем уровне баг ааааа-нет, это так и задумано с переключениями не сразу догнал:-)
Ну хорошо чё.. музыка в тему и оформление в тему, от демомейкера респект:ok: Редактор не понял... он такой же замороченый как и сама игра:-D |
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Спасибо!
Да, редактор замороченный. я его делал скорее для себя, чем до игрока |
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Запустилось без проблем. Тормозов нет. Впечатления от игры приятные.
|
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Офигенно! Респект.
|
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Хотелось бы узнать - как привязывается скриптуемый триггер к определённому подгружаемому объекту?
В какой момент (и что id_enitity или entity_name) идёт привязка в триггер? Разве в igdc.ru нет правила "обязательно выкладывать исходник проекта"? ;) |
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Harter, спасибо!
LLI.T.A.L.K.E.R., там есть, тут нет:) привязка в триггер идет по координатам. если игрок занимает его координаты он активируется. его запись в редакторе будет такая: trigger(x, y, z, a, command) x, y, z - координаты триггера(ставятся автоматически, но вручную можно несколько триггеров на одни координаты назначить) a - кол-во срабатываний (если 0 - то неограниченно) command - команда триггера: menu(%name%) - открывает меню с именем name console(%command%) - отправляет команду в консоль (например "level %level_name%" - загружает уровень, или "reset" - выгружает все и выкидывает в главное меню) Все команды триггеров могут выполнятся на лету, при загрузке карты (просто добавлять их в список команд в редакторе, например score(%count%) - назначает кол-во кубов для перехода на следующий уровень, а player(x, y, z) - назначает активный гг-куб) При добавлении платформы в редакторе нужно добавить команду (появляется в списке автоматически, нужно заполнить несколько параметров) выглядит как pform(x1,y1,z1,x2,y2,z2,status,pause,pong,activato rs) x1,y1,z1 - координаты первой точки платформы (добавляются сразу) x2,y2,z2 - координаты второй точки (к которой движется) status - 0 - не двигается, 1 - двигается ко второй точке, 2 - двигается к первой точке. pause - период ожидания в миллисекундах перед тем, как платформа начнет движение к противоположной точке. pong - "пингпонг", при 1 - платформа находясь во второй точке ждет промежуток pause и движется к первой, также из первой ко второй. проще говоря платформа двигается туда-сюда. При 0 - платформа срабатывает только 1 раз. activators - кол-во триггеров, необходимое для активации платформы (0 - хватит и одного, >0 уже конкретное число) для активации платформы есть команда pstatus(x1,y1,z1, status) x1,y1,z1 - координаты первой точки платформы. status - какой статус присваивается. |
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Я просто оставлю это видео тут
|
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
Верно, но на igdc.ru я уже писал, что идея не моя:
Цитата:
Кстати говоря, edge тоже не первый в своем роде. |
Ответ: Cubeedge [alpha, xors3d]
небольшое видео
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot