forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Железо / Hardware (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=154)
-   -   Oculus Rift (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18122)

jimon 28.04.2013 01:03

Oculus Rift
 
Вложений: 1
http://www.oculusvr.com/



В общем достался мне случайно девкит рифта. Весьма приятная штучка которая ломает мозги :crazy:

Устроено довольно просто, внутри стоит 6-7 дюймовая матрица с расширением 1280 * 800, по средине стоит перегородка так что глаз видит только 640 * 800, изображение проекцируется на сетчатку без фокусировки хрусталика (чтобы удовлетворить физиологические особенности в комплекте идет 3 набора линз). Одной из главных фич является наличие датчиков движения головы прям в очках, понимает три степени свободы (повороты).

Физически матрица одна, потому многие текущие 3д технологии идут лесом. Работает тоже просто, очки девкита видны как второй монитор, включаем дублирование экранов и запускаем игру. Реализация 3д идет уже на стороне игры и выглядит вот так :

Вложение 19106

Основной поворот туловища виртуального существа делается за счёт мышки, но поворот головы за счёт реального поворота головой, те подходите к объекту и оглядываетесь.

Получаем полное погружение в виртуальную реальность, даже самый простой партикл пушинки казался что он вот прям передомной летает и можного его потрогать.

Основной задачей разработчиков стояло уменьшение латентности между вводом управления и выводом картинки, пока ничего не могу сказать по этому поводу, вроде всё хорошо.

Из минусов : первый раз вестибулярный апарат офигел и укачало за 5 минут использования. Если еще будет укачивать то попробуем его с http://en.wikipedia.org/wiki/Dimenhydrinate (таблетки против укачивания).

Для тех кто еще не пользовался виртуальной реальностью - ощущения просто не передаваемые, это и близко не стояло с 3д в кино =) Хотя тут тоже нет фокусировки, но засчёт реакции на движение головы создаётся очень сильный эффект присутствия.

Amatsu 28.04.2013 01:38

Ответ: Oculus Rift
 
цена?
и
как часто они организовывают отгрузки предзаказов?

Ах да - можешь описать подробно, как оно коннектится к видеокарте? Надо ли пускать сигнал к монитору через их блок? И какие порты использует на входе/выходе?

jimon 28.04.2013 01:50

Ответ: Oculus Rift
 
Amatsu
Цитата:

цена?
300$

Цитата:

как часто они организовывают отгрузки предзаказов?
Без понятия, конкретный экземпляр был заказан еще на кикстартере, около 5-6 месяцев прошло, сейчас обещают в течении 3 месяцев доставлять.

Цитата:

как оно коннектится к видеокарте? Надо ли пускать сигнал к монитору через их блок? И какие порты использует на входе/выходе?
В девките есть промежуточный блок, от него к очкам идет 1 тонкий провод.
В промежуточный блок вставляется HDMI или DVI-D (пока VGA и DVI-I), USB (блок видится системой как устройство ввода) и блок питания.

Получается что блок+очки для компа это как второй монитор, их нужно приконектить к свободному разъему. Основной монитор никак не участвует в этом всём.

Amatsu 28.04.2013 01:53

Ответ: Oculus Rift
 
Збс. Надо брать. Щас глянул на сайте - следующая отгрузка у них в июне планируется. Может успею

m_512 28.04.2013 02:30

Ответ: Oculus Rift
 
Круть, повезло тебе попробовать)
Но я буду ждать все же финал версию с вменяемым разрешением.

Ведь получается что по факту картинка с разрешением 640х800, а если учитывать что она растягивается на все поле зрения, получается вообще как 320х240 (остальное идет в боковое зрение).

Сильно ведь бросается в глаза низкое разрешение? И видны ли RGB ячейки одного пикселя?

Надеюсь в что в финальной версии будет разрешение близкое к FullHD.
Выпускают же 5 дюймовые смарты с FullHD экранами...

С китая сейчас можно заказать IPS ЖК экран как в Ipad размером 9,7" и разрешением 2048х1536 за 55$.

В конце 2013 года думаю будут круче экраны и дешевле.

З.Ы. Запили либы для Blitz3D))

Mr_F_ 28.04.2013 03:40

Ответ: Oculus Rift
 
какой fov получается? и нет сорцов шейдера такого рыбьего глаза? интересно как тут он сделан. наиболее честный рыбий глаз проблематичен, нормально делается либо кубмапами либо рендером ориг картинки в куда большем чем нужно разрешении.

jimon 28.04.2013 13:15

Ответ: Oculus Rift
 
m_512
Цитата:

Сильно ведь бросается в глаза низкое разрешение? И видны ли RGB ячейки одного пикселя?
да, картинка в квадратиках, субпиксели видны, но если не думать о них то ок (мне вообще субпиксели видны в cleartype при достаточно больших ppi)

Mr_F_
Цитата:

какой fov получается? и нет сорцов шейдера такого рыбьего глаза?
около 110

для того чтобы поигратся в игры без нативного суппорта я заюзал http://vire.io/
код шейдера из него : http://pastebin.com/mntWZz5W

но там есть проблема соответствия физической реальности, например растояние между глазами в игре, положение глаз относительного виртуальной головы (реакция на поворот), проекция картинки на глаза в очках (центральная линия) и тд

пока толком не понял как настраивать, если не настроить то через 5 минут мозги начинают аццки болеть, отходняк в час где-то

ps. поворот очками вокруг Z (вектора куда камера смотрит) сломал отражения на воде в HL2 =)

pie 28.04.2013 23:34

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата из http://www.igromania.ru/
Цитата:

На фестивале EVE Fanfest 2013 в Рекъявике исландская компания CCP неожиданно для всех продемонстрировала новую игру EVR — звездный симулятор, который создавался специально для виртуального шлема Oculus Rift.

Геймплей EVR — сражения космических кораблей: шесть звездолетов крутятся в «собачьей свалке», обстреливая друг друга из лазеров и запуская ракеты. Создавалась игра явно по мотивам EVE Online. Исполнительный продюсер EVE Джон Ландер рассказал, что ее сделали буквально за шесть недель на движке Unity «несколько ребят в свободное время» и что игра «появилась буквально из ничего».

Тем не менее EVR стала настоящим хитом фанфеста. Конечно же, не обошлось тут без очарования высокотехнологичного виртуального шлема. Но и геймплей не подвел. Кстати, в блоге «Игромании.ру» вы можете прочитать впечатления из первых рук от нашего главреда.

Правда, дальнейшая судьба игры пока под вопросом. «К сожалению, пока мы не знаем, какое место этот эксперимент может занять в наших планах по EVE, — признался Джон Ландер. — Бой в инстансах шесть на шесть — это совсем не то, что единый мир EVE. Удастся ли их объединить? Хороший вопрос».

Так что полноценного релиза может и не быть. Утешает одно: те «несколько ребят» в любом случае продолжат работать над игрой и улучшать ее. Это пообещал главный геймдизайнер CCP Энди Робинсон. «Может быть, мы покажем ее на фанфесте в следующем году, с большим количеством кораблей, я не знаю, — сказал он. — Но ребята очень серьезно настроены, и мы их будем поддерживать».
И еще подробнее: http://www.igromania.ru/blogs/mainbl...ift_ot_SSR.htm

jimon 29.04.2013 00:15

Ответ: Oculus Rift
 
любая собраная на коленке сцена оживает с этим шлемом, но геймдизайн еще туда не вступал даже, так что любой экспримент приносит новые ощущения

думаю потратив минимальные усилия, добавив себе в портфолио пару пробных проектов с ним, можно хорошо себе поднять цену =)

Amatsu 29.04.2013 00:37

Ответ: Oculus Rift
 
Кстати, ходили слухи о поддержки этих очков со стороны Unity. Не проверял?

jimon 29.04.2013 00:46

Ответ: Oculus Rift
 
сама Unity не поддерживает, есть плагин от разработчиков очков

m_512 29.04.2013 01:01

Ответ: Oculus Rift
 
Да... руки чешутся попробовать)

Если они просто дублируют основной монитор, то можно и голый Blitz3D заюзать, делая рендер в текстуру на геометрию с нужным искревлением.



Но вот как там с использованием данных гироскопа? Сможет ли Blitz3D их подхватить без лишнего геморроя?

З.Ы. Стоит ли заказывать конкретно этот девкит с текущим разрешением или все же сидеть и ждать финальную версию?

jimon 29.04.2013 01:24

Ответ: Oculus Rift
 
m_512
Цитата:

Но вот как там с использованием данных гироскопа? Сможет ли Blitz3D их подхватить без лишнего геморроя?
там C++ сдк, думаю можно плагин сделать если нужно

Цитата:

Стоит ли заказывать конкретно этот девкит с текущим разрешением или все же сидеть и ждать финальную версию?
если у тебя нет конкретной цели его использовать, то имхо лучше подождать финальную, сейчас это всего лишь платформа чтобы провести R&D (разобратся с паралаксами, найти новые эффекты и приемы режиссуры) и подготовится к будущему

moka 29.04.2013 01:57

Ответ: Oculus Rift
 
Тоже заказали с другом, вот всё ещё ждём когда же прийдёт (думаем на этой неделе). Будет не у меня к сожалению, т.к. я лишь "сподвиг" на приобритение. Себе возьму попозже..

ABTOMAT 29.04.2013 03:56

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 258048)
Да... руки чешутся попробовать)

Если они просто дублируют основной монитор, то можно и голый Blitz3D заюзать, делая рендер в текстуру на геометрию с нужным искревлением.

Получится просто текстура с искажением, а хочется чтобы pixel perfect было.

m_512 29.04.2013 12:07

Ответ: Oculus Rift
 
Можно просто увеличить разрешение текстуры, сделать чуть больше чем разрешение очков и будет четко все.

ant2on 01.05.2013 11:10

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 258046)
сама Unity не поддерживает, есть плагин от разработчиков очков

Плагин уже доступен? А что за он, не мог бы ты выложить для ознакомления? :)

jimon 01.05.2013 14:10

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от ant2on (Сообщение 258214)
Плагин уже доступен? А что за он, не мог бы ты выложить для ознакомления? :)

http://www.oculusvr.com/ регистрируешься как девелопер и скачиваешь

pie 07.05.2013 16:09

Ответ: Oculus Rift
 
Кто-то уже объединил с Unity3D. Смотреть с 2:09.
http://www.igromania.ru/videomania/208052/

jimon 07.05.2013 16:49

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от pie (Сообщение 258741)
Кто-то уже объединил с Unity3D. Смотреть с 2:09.
http://www.igromania.ru/videomania/208052/

ты хотел сказать "скачал плагин и нажал две кнопки" ? йопта TOO HARDCORE :crazy:

ps. всё не могу избавится от укачивания и боли после использования, меня хватает на 10 минут игры в half-life 2

LLI.T.A.L.K.E.R. 08.05.2013 18:30

Ответ: Oculus Rift
 
А косоглазый просмотр картинки сравним с этой технологией?
http://forum.boolean.name/attachment...6&d=1367092718

На видео я не ощутил
http://www.youtube.com/watch?v=t9TwZ3jpPoA

Смотрите в Skyrim видео ТЕНИ отличаются на левом и правом глазу
(вынесет ли это мозг?)
http://youtu.be/VFTW6CpWBVI?t=1m21s

ABTOMAT 08.05.2013 18:34

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

А косоглазый просмотр картинки сравним с этой технологией?
А онанизм и секс сравним?

LLI.T.A.L.K.E.R. 08.05.2013 18:41

Ответ: Oculus Rift
 
http://youtu.be/d3q7CA7ZzBA?t=4m45s

m_512 11.05.2013 21:29

Ответ: Oculus Rift
 
Level UP)

Объединение утренней пробежки и гейминга.


m_512 12.05.2013 15:21

Ответ: Oculus Rift
 
Симулятор гильотины)

http://vimeo.com/65510054#

Arton 12.05.2013 17:42

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 259142)
Симулятор гильотины)

http://vimeo.com/65510054#

А симулятор расчленёнке как в "Hellraiser" есть.

Nuprahtor 01.06.2013 17:36

Ответ: Oculus Rift
 
http://www.joystiq.com/2013/06/01/oc...nta-ana-polic/

ABTOMAT 01.06.2013 20:53

Ответ: Oculus Rift
 
Какой-то гопник, ничего стоящего не создавший, с бодуна лишил весь мир чего-то очень хорошего. Удивлён, что не в нашей стране это произошло.

moka 18.06.2013 01:21

Ответ: Oculus Rift
 
Сёдня опробовал.
Также в связке с Hydra!

Ну что сказать, круто всё, но это лишь первый шаг имхо.

Во первых разрешение - оно реально должно быть намного лучше, хоть и 1280, но ни делятся на два экранчика и в сумме выходит меньше на глаз, пиксели - видны!
Слышал что они делали 1920, для тестов, что улучшит ситуацию, но хз если будет коммерчески доступна такая версия.

Задержка - хз, по началу чувствовал некий рывок, как будто не по пикселю двигается, а по все 8 пикселей, хз может это т.к. комп не шустрый был.

Очень важно не потеть, а то линзы потеют и всё мутно, blur бля :D и не различишь по началу, это картинка, или глаза.
Также очень важно чтобы это дело сидело ровно-ровно, иначе картинка опять блуриться.

Обзор круто - не чувствуешь ничего другого, все глаза в картинке :)
3D - тоже круто, только важно чтобы разрабы правильно это дело тоже делали, а то в HL2 например, g-man в начале ваще был так близко, что попадал только в 1 глаз.
Когда увидил летающего дрона, круто! 3D очень круто, т.к. каждый глаз - своя картинка следственно фокус тоже работает как полагается. Проблем нету как в кино с поляризацией - у многих глаза болят.

Но вот тело и мозг стёбно рвёт. Гланул демку от Epic'а, с их замком, и американскими горками, стёб, когда поехал вниз, реально тело не понимало что происходит :D

Попробовал в TF2, всё же движение мышкой + очки, не очень то и работают вместе, это не интуитивно пиздец как, может привыкнуть и можно, но если уж двигаешь головой, рассчитываешь и продолжать двигать только головой, а не + мышкой.
Очень много экспериментировать нужно имхо.
Да и эффект что ты там - это круто, но как-то в шутерах сильно это юзаться и не будет, заметил просто когда поиграешь, редко оглядываешься или т.п. Но хз, привычку нужно развивать наверное.

В гонки к сожалению не поиграл, а хотелось бы..

Тошнить - да, 60 минут всяких демок и т.п. в итоге TF2 с Hydra в руках начало подташнивать.

Нужно очень много играться с FOV'ом, а также со сглаживанием.
Я почувствовал задержку, но через 15 минут её уже не чувствуешь.

Потеешь - линзы блуряться, ничего не видно.
Думаю есть жидкости для очков, что предотвращают потение, можно попробовать их.

Вообще, это начало, но уже крутое, столько можно всего опробовать.
Разрешение же - большая проблема имхо, если и буду покупать, то только с 1.2к на глаз разрешением.

ABTOMAT 18.06.2013 01:40

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Думаю есть жидкости для очков, что предотвращают потение, можно попробовать их.
Лол ещё в середине 20 века изобрели незапотевающий карандаш для стёкол противогаза.

Egor Rezenov 10.07.2013 12:51

Ответ: Oculus Rift
 
m_512
http://developer.oculusvr.com/forums....php?f=39&t=90
Пока без отслеживания поворотов головы.

Arton 10.07.2013 15:46

Ответ: Oculus Rift
 
Да вы шутите! :)

m_512 12.07.2013 00:26

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от Egor Rezenov (Сообщение 263123)
m_512
http://developer.oculusvr.com/forums....php?f=39&t=90
Пока без отслеживания поворотов головы.

Гуд, в данном примере сделано именно так как я предложил ранее.

Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 258048)
Если они просто дублируют основной монитор, то можно и голый Blitz3D заюзать, делая рендер в текстуру на геометрию с нужным искревлением.


Это не сложно, главное чтоб сделали поддержку гироскопа.

Wegox 12.07.2013 01:20

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 263252)
Это не сложно, главное чтоб сделали поддержку гироскопа.

Ну чисто теоретически.. Я лично, с этим прибором не развлекался, но думаю что он, то-есть что там внутри не знаю, акселерометр или гироскоп
короче, мне кажется что он работает с мышиными координатами, наверное в поддержке гироскопа и написание каких либо сторонних библиотек нет никакой необходимости:crazy:
Возможно Я ошибаюсь:dontknow:

moka 12.07.2013 01:25

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 263258)
Ну чисто теоретически.. Я лично, с этим прибором не развлекался, но думаю что он, то-есть что там внутри не знаю, акселерометр или гироскоп
короче, мне кажется что он работает с мышиными координатами, наверное в поддержке гироскопа и написание каких либо сторонних библиотек нет никакой необходимости:crazy:
Возможно Я ошибаюсь:dontknow:

Ошибаешься.

Wegox 12.07.2013 01:36

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 263259)
Ошибаешься.

В чём Я ошибаюсь? не с мышиными координатами?:4to: как джойстик? :crazy: Ааа... ну это бред конечно, Я думал они с любой игрой работают:crazy:
а нет http://oculus-rift.ru/games/ странно это всё вообще, тут деньги конечно... ну софтина для любой игры появится(если уже не появилась)

moka 12.07.2013 03:42

Ответ: Oculus Rift
 
Чувак. Это не джойстик тоже. Это совсем другого типа девайс. Суть там в том чтобы предоставить как можно быстрее данные поворота очков, также в будущем и данные акселерометра/смещений.
Суть в том что он не заменяет ни мышки, ни джойстика, а дополняет, следственно использовать их как мышку или джойстик - не логично.

Это дело не бабла, а правильный подход - не через жопу.

Wegox 12.07.2013 06:10

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 263266)
Чувак. Это не джойстик тоже. Это совсем другого типа девайс. Суть там в том чтобы предоставить как можно быстрее данные поворота очков, также в будущем и данные акселерометра/смещений.
Суть в том что он не заменяет ни мышки, ни джойстика, а дополняет, следственно использовать их как мышку или джойстик - не логично.

Это дело не бабла, а правильный подход - не через жопу.

Странно:4to: мне казалось что начинка Oculus Rift заменяет мышь
(аналоговый-стик), Я не думал, что напялив на себя этот девайс, мне! потребуется брать в руки мышь или аналоговый-стик...

Значит это всё таки не продуманная хрень ещё:-)

По сути это должно работать следующим образом;
Во первых, естественно начинка это всё, не какого лишнего софта, gpu рулит и отвечает не только за перевод изображения из 2D в 3D(благо ща любой калькулятор это делать умеет) но и за вывод звука(если это необходимо), перехватываем мышиные координаты(передаём трех-позиционному акселерометру) калибровка думаю:dontknow:присутствует и в Oculus Rift одеваем на себя, и погнали в любую игру играть...(а не ту которую Я вам предложил или навязал, уж даже и не знаю как правильно, но суть от этого не меняется... А ну да, и программистов в покое оставим, пусть как и раньше пишут игры на том на чём им удобно):-D

Назовём эту хрень "Real Dimension 3D" а аббревиатура:-) пффф RD3D:ok:

pax 12.07.2013 07:39

Ответ: Oculus Rift
 
Ага, а команды компьютеру голосом или мыслью отправлять? И в любой игре это использовать не получится. Многие игры используют оптимизацию, которая рендерит только объекты, которые попали в камеру. Если это будет хук над игрой, который будет добавлять вращение камеры, то многие игры рискуют показывать пустое пространство по бокам. Поэтому они должны поддерживать эту технологию. Еще один факт - там две камеры рендерят происходящие с двух разных точек наверное, чтобы создать реальный эффект вида из глаз. Как это сделать автоматически без участия разработчика игры?

Amatsu 12.07.2013 12:17

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 263270)
Странно:4to: мне казалось что начинка Oculus Rift заменяет мышь
(аналоговый-стик), Я не думал, что напялив на себя этот девайс, мне! потребуется брать в руки мышь или аналоговый-стик...

Значит это всё таки не продуманная хрень ещё:-)

По сути это должно работать следующим образом;
Во первых, естественно начинка это всё, не какого лишнего софта, gpu рулит и отвечает не только за перевод изображения из 2D в 3D(благо ща любой калькулятор это делать умеет) но и за вывод звука(если это необходимо), перехватываем мышиные координаты(передаём трех-позиционному акселерометру) калибровка думаю:dontknow:присутствует и в Oculus Rift одеваем на себя, и погнали в любую игру играть...(а не ту которую Я вам предложил или навязал, уж даже и не знаю как правильно, но суть от этого не меняется... А ну да, и программистов в покое оставим, пусть как и раньше пишут игры на том на чём им удобно):-D

Назовём эту хрень "Real Dimension 3D" а аббревиатура:-) пффф RD3D:ok:


Wegox 12.07.2013 14:58

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 263272)
Ага, а команды компьютеру голосом или мыслью отправлять? И в любой игре это использовать не получится. Многие игры используют оптимизацию, которая рендерит только объекты, которые попали в камеру. Если это будет хук над игрой, который будет добавлять вращение камеры, то многие игры рискуют показывать пустое пространство по бокам. Поэтому они должны поддерживать эту технологию. Еще один факт - там две камеры рендерят происходящие с двух разных точек наверное, чтобы создать реальный эффект вида из глаз. Как это сделать автоматически без участия разработчика игры?

Нет управление RD3D будет через вайфай адаптер как обычная мышь, шнур hdmi в отвечает за передачу картинки и звука встроенное gpu-цп отвечает за преоброзование из 2D в 3D.

На сегодняшний день, Я знаю множество технологий, способных из одного статического кадра, снятого с одного ракурса, сделать отличное 3D изображение, например камера Lytro с функцией Perspective Shift

но программно преоброзовать 2D в 3D куда проще, для этого не обезательно использовать две камеры, если конечно вы не решили заработать на этом;) ну например в свези с кризисом на рынке ат технологий, сейчас много камер с двумя объективами, и они совершено не актуальные, впрочем как и 3D телевизоры:-D

Ну это всё ерунда на самом то деле, бессонная ночь прошла даром, Я так и не понял почему на сайте с utf8 кодировкой, большая часть текста отображается в windows-1251, а если выставить её:-) то сайт на половину становится utf8 Я думаю это как-то связанно с комментариями там присутствует jquery и кодировка windows-1251, но я её убрал php работает чётко utf8 а вот текст менюшек, так и остался windows-1251 Я
так понял... короче нечего понять не могу надо отдохнуть:super:

moka 12.07.2013 17:13

Ответ: Oculus Rift
 
Чувак ты такую хрень порешь.

Это как: "Любой разраб игры должен иметь поддержку мышки, без необходимости кодить эту самую мышку."
То же самое и джойстик - "не нужно его кодить, он должен сам работать!".

Это абсолютно другой тип девайса, который направлен только на то чтобы симулировать обзор головы. Ты же вреале чтобы руками целиться не головой крутишь как лох, воображая прицел в центре зрения.
Голова в реале независима от твоих рук и прицеливания.
Так вот в OR это также - голова не зависима от прицеливания, и то, это уже зависит от разраба как он хочет сделать.

В TF2 ребята сделали кучу режимов с очень разными подходами совмещения OR и мышки или Hydra контроллеров, и эти все режимы очень отличаются и игрок сам должен для себя найти лучший.

Крч, Wegox, ты наивно полагаешь что понимаешь что говоришь, но ты несёшь реально чушь - невежество.

Wegox 14.07.2013 00:37

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 263304)
Чувак ты такую хрень порешь.

Это как: "Любой разраб игры должен иметь поддержку мышки, без необходимости кодить эту самую мышку."
То же самое и джойстик - "не нужно его кодить, он должен сам работать!".

Это абсолютно другой тип девайса, который направлен только на то чтобы симулировать обзор головы. Ты же вреале чтобы руками целиться не головой крутишь как лох, воображая прицел в центре зрения.
Голова в реале независима от твоих рук и прицеливания.
Так вот в OR это также - голова не зависима от прицеливания, и то, это уже зависит от разраба как он хочет сделать.

В TF2 ребята сделали кучу режимов с очень разными подходами совмещения OR и мышки или Hydra контроллеров, и эти все режимы очень отличаются и игрок сам должен для себя найти лучший.

Крч, Wegox, ты наивно полагаешь что понимаешь что говоришь, но ты несёшь реально чушь - невежество.

Аааа, мышь вообще отдельно! тогда всё проще:ok: делаем так; выгибаем
изображение полученное от игры приблизительно так
но не совсем так, больше будет похоже на это(третий с право)

конвертируем в 3D делаем что-то вроде кубмапа, но, автоматически! и разделяем на два глаза, теперь при повороте головы RD3D - акселерометр автоматически поворачивает виртуальную камеру 2D по 2D кубмапу и в игре для этого нечего изменять не нужно....
видел где-то похожее, Китаец какой то придумал, демонстрацию на телике показывал, там стадион что-ли, не помню:crazy:

Но сделать по любому можно...

ARA 14.07.2013 00:54

Ответ: Oculus Rift
 
Прислали письмо, что мой окулюс уже выехал :)

moka 15.07.2013 01:34

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 263376)
конвертируем в 3D делаем что-то вроде кубмапа, но, автоматически! и разделяем на два глаза, теперь при повороте головы RD3D - акселерометр автоматически поворачивает виртуальную камеру 2D по 2D кубмапу и в игре для этого нечего изменять не нужно....
видел где-то похожее, Китаец какой то придумал, демонстрацию на телике показывал, там стадион что-ли, не помню:crazy:

Но сделать по любому можно...

Извини, но ты не разобрался в топике, и пытаешься делать уже какие-то выводы.
Вся суть в OR это движение головы. Можно даже без 3Д, но суть в движении головы.
Далее 3Д реализуется за счёт наличия разделения картинки между двумя глазами.
Выгибание нужно лишь чтобы компенсировать искажение картинки за счёт линз которые увеличивают изображение с LCD и эти линзы стоят прямо перед глазами. То искажение нужно чтобы лишь компенсировать.

Короче, не пиши ничего по технологии, о которой ничего не знаешь, пока не изучишь как она работает, почему и зачем. ОК?

Wegox 15.07.2013 02:25

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 263449)
Извини, но ты не разобрался в топике, и пытаешься делать уже какие-то выводы.
Вся суть в OR это движение головы. Можно даже без 3Д, но суть в движении головы.
Далее 3Д реализуется за счёт наличия разделения картинки между двумя глазами.
Выгибание нужно лишь чтобы компенсировать искажение картинки за счёт линз которые увеличивают изображение с LCD и эти линзы стоят прямо перед глазами. То искажение нужно чтобы лишь компенсировать.

Короче, не пиши ничего по технологии, о которой ничего не знаешь, пока не изучишь как она работает, почему и зачем. ОК?

Ок. Но и Я хотел бы читать полноценные комментарии, а не;
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 263259)
Ошибаешься.

есть что сказать, не-юли.. От Ошибаешься до Вся суть OR это перехват движение головы пользователя с последующей синхронизацией головы Гг, большая пропасть.

moka 15.07.2013 02:31

Ответ: Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 263450)
Вся суть OR это перехват движение головы пользователя с последующей синхронизацией головы Гг, большая пропасть.

Датчики Поворота девайса (gyrometer), линзы для приближения изображения в область глаз как можно ближе, и разделение экранчика на две части, дабы каждый глаз видел свои изображения - 3D.
В будущем будут также и датчики движения, точно будет accelerometer но тут не всё просто - т.к. дать лишь скорость ускорения в пространстве - не достаточно, там будет что-то скорее всего связанное с пространством, подобное как razor hydra, таким образом разрабы будут иметь уже конечный продукт - положение очков в пространстве, а не лишь поворот.

m_512 18.07.2013 20:40

Ответ: Oculus Rift
 

SBJoker 18.07.2013 23:14

Ответ: Oculus Rift
 
Это чтобы в хорроры играть было удобно.

den 19.07.2013 00:04

Ответ: Oculus Rift
 
Он играет в симулятор туалета.

RegIon 20.12.2014 21:16

Ответ: Oculus Rift
 
Заценил сие чудо в Sun City (Новосибирск).
Чел показывает 2 игро-ролика за 150р.
Впечатляет. Чуть не упал на симуляторе какой-то качельки, где в итоге разбиваешься.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot