forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Unity (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=147)
-   -   Робобитва (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17755)

pax 13.01.2013 23:52

Робобитва
 
Пилим в свободное время последние недели две игру во вконтакт. Еще ранняя альфа. И тестируем на горячем. Возможно когда будем публиковать создадим другое приложение.

ссылка: http://vk.com/app3323198



Управление:
WSAD - движение
QE - вращение камеры
LMB - стрельба

Уровень один, битва за базы. Надо захватить все базы чтобы выиграть. Чтобы захватить базу надо рядом с ней постоять. Экрана выигрыша/проигрыша нет. Будет со временем. Статистики пока тоже никакой нет. Короче ничего пока нет :-D

Из технологий: облако фотона для мультиплеера. Сейчас бесплатный тариф на 20 CCU.

PS: игра весит пока ~800кб

HolyDel 14.01.2013 00:31

Ответ: Робобитва
 
народ, давайте заходите, кульная игрушка))

AVL 14.01.2013 00:45

Ответ: Робобитва
 
Хотелось бы побыстрее захватывать базы и побыстрее бегать. А вообще - неплохо!

pax 14.01.2013 00:46

Ответ: Робобитва
 
Быстрее захватываются когда стоят на базе сразу несколько ;)

Nuprahtor 14.01.2013 01:30

Ответ: Робобитва
 
Для чата неплохо бы темную рамку сделать, сообщения сливаются.
Управление можно было бы продублировать для мыши в виде point-n-click.
Не очень удобно бегать под вконтактовским именем, хотелось бы бегать supaHaX0r'ом, сейчас такой возможности нет.
Нельзя запустить бой без другого участника, мне очень повезло, что такой появился, но он слился сразу же. Хорошо что бой не закончился и я смог побегать.
Кстати, те заграждения - я так понял, что они только ограничивают в передвижении и не защищают от огня (потестить не удалось), я так понимаю, что будет добавлена возможность приседания, чтобы можно было прятаться за ними?

pax 14.01.2013 01:34

Ответ: Робобитва
 
Приседание врядли будет, сейчас по геймплею получается баг, что обороняющих базу практически не убить через укрепления.

Nuprahtor 14.01.2013 01:51

Ответ: Робобитва
 
Ага, только что потестил с людьми, зараковал весь чат.
Играть интересно, хотя сразу видно, что баланса еще нет, действительно, обороняющих базу сложно уничтожить. Возможно стоит добавить некоторый рандом к возможности укреплению поймать пулю на себя либо пропустить ее. Также нужны наглядные показатели принадлежности базы вне карты (флаг какой или просто цвет перекрасить)

Автобаланс странно работает, зашел в бой, и меня присоединили к команде красных, хотя у этой команды были четыре точки, логичнее было бы меня к синим отправить. В обеих командах было по два участника.

pax 14.01.2013 02:37

Ответ: Робобитва
 
автобаланс выравнивает количество игроков в командах, я не думал давать преимущество проигрывающим... если игроков равное количество - рандом, но тут надо наверное дать проигрывающим шанс, спасибо за замечания)

pax 14.01.2013 12:32

Ответ: Робобитва
 
Вечером планируется следующее обновление:

1. Захват баз теперь отображается на самих базах





2. Геймплей будет изменен для захвата баз по порядку. По умолчанию каждой группе будут принадлежать по две базы, центральная - ничейная. При ее захвате красными, у синих база, ближайшая к захваченной становится ничейной. Ее надо успеть отвоевать. И наоборот.

3. Оружие на дальней дистанции будет терять урон.

4. Будут исправлены баги со стрельбой через стены, стрельбой через оборонительные заслоны (простреливать будет через центр, боковые выступы как препятствия).

5. Немного передизайнен уровень, добавлено немного укрытий ближе к центру.

6. Может еще чего будет)

Nuprahtor 14.01.2013 12:45

Ответ: Робобитва
 
Какой-нибудь бы перегрев оружию добавить, а то можно бегать и стрелять во все стороны. Добавление новых видов оружия планируется?
Также, неплохо бы увеличивать разброс пуль при стрельбе в движении и, соответственно, уменьшать разброс при стрельбе стоя.

pax 14.01.2013 12:48

Ответ: Робобитва
 
перегрев и добавление новых пушек планируется со временем, про разброс - подумаю на счет вероятности попадания, спасибо)

Arton 14.01.2013 12:50

Ответ: Робобитва
 
Потестил. Интересно.
Из-за маленького экрана (хотя бы во весь экран сделать) и от того что камера удалена, всё очень мелкое, мне буквально уткнуться в монитор пришлось.
Насчёт управления не знаю. Но в будущем наверное стоит сделать настройки, что бы камера за мышкой следовала. Камеру надо ближе, слишком мелко! Даже с моей близорукостью не разглядеть. Я просто ориентируюсь на точки, точкой (курсор) указываю на другую точку, точкой хожу... (хачу глядеть на графоон!)
А больше пока сказать нечего.

pax 14.01.2013 20:48

Ответ: Робобитва
 
Залито обновление.

pax 15.01.2013 02:56

Ответ: Робобитва
 
Новое:

Доработана миникарта


Изменено урпавление. Мышь теперь вращает вид. Чтобы писать в чат - Enter.

is.SarCasm 15.01.2013 03:07

Ответ: Робобитва
 
Пока что сам процесс сражения не очень захватывающий

HolyDel 15.01.2013 03:30

Ответ: Робобитва
 
когда был баг с неубиваемостью возле штыря - было интереснее))

pax 15.01.2013 03:36

Ответ: Робобитва
 
Цитата:

Сообщение от is.SarCasm (Сообщение 249463)
Пока что сам процесс сражения не очень захватывающий

Что же вы хотите в одного программиста написать за две недели игру с супер геймплеем?)

Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 249465)
когда был баг с неубиваемостью возле штыря - было интереснее))

будет + к защите потом, а может и лечение если база уже твоя.

mauNgerS 15.01.2013 04:04

Ответ: Робобитва
 
Нужен прицел, без него тяжело ориентироваться куда стреляешь.

pax 15.01.2013 04:05

Ответ: Робобитва
 
Тогда будет халява) будет за деньги наверное)

mauNgerS 15.01.2013 04:13

Ответ: Робобитва
 
Можно у разного оружия разный прицел.
У некоторого больше, у некоторого меньше (разная точность).

У начального оружия большой прицел. Для ориентира, а то так как будто гуи отключён.

Arton 15.01.2013 05:23

Ответ: Робобитва
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 249467)
Что же вы хотите в одного программиста написать за две недели игру с супер геймплеем?)

Я думал ты не один работаешь.

Насчёт прицела, т. к. стрельба в одной плоскости, очень удобно, прицел будет только добавлять халявы. Я думаю даже за деньги ненужно, что бы не было дисбаланса. Хотя пока только пулемёт, можно вместо прицела ориентироваться по пулям и делать поправки (так делаю я, и думаю не я один) но вот как будет игра с другим оружием пока неясно.

Хотелось бы возможность запускать во весь экран.

P. S. Ух ты, моё тысячное сообщение :)

pax 15.01.2013 09:34

Ответ: Робобитва
 
Следующее по плану оружие - ракетница, с наведением правой кнопкой мыши. Автомат будет переработан, сейчас не очень интересно бегать с зажатой кнопкой мыши. Фулскрин в планах.

St_AnGer 15.01.2013 10:32

Ответ: Робобитва
 
Да прицел впринципе и ненужен. И без него вполне легко разобраться как стрелять, уже на первых 4-5 секундах игры :)

кого то двоих я вчера выносил, они даже ресаться не успевали. Нужно добавить какое то бессмертие первые секунд 5, что бы атакующие тупо не расстреливали появляющихся игроков второй команды (так например сделано в моде контры CSDM, и это очень нужная вещь). Очень радует что можно убить друг друга (уточню - убивать друг друга одновременно выстрелив и умерев от попадания) :) только бег не очень удобный, хотя к нему тоже довольно быстро привыкаешь и перестаёшь замечать как руки сами нажимают нужные кнопки ИМХО. Но настройки управления очень нужны, с возможностью выбором режима камеры (хотя этот необязателен, впринципе).

RegIon 15.01.2013 15:30

Ответ: Робобитва
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 249484)
Да прицел впринципе и ненужен. И без него вполне легко разобраться как стрелять, уже на первых 4-5 секундах игры :)

кого то двоих я вчера выносил, они даже ресаться не успевали. Нужно добавить какое то бессмертие первые секунд 5, что бы атакующие тупо не расстреливали появляющихся игроков второй команды (так например сделано в моде контры CSDM, и это очень нужная вещь). Очень радует что можно убить друг друга (уточню - убивать друг друга одновременно выстрелив и умерев от попадания) :) только бег не очень удобный, хотя к нему тоже довольно быстро привыкаешь и перестаёшь замечать как руки сами нажимают нужные кнопки ИМХО. Но настройки управления очень нужны, с возможностью выбором режима камеры (хотя этот необязателен, впринципе).

вот кто вчера меня высекал чуть ли не на респе

pax 15.01.2013 15:34

Ответ: Робобитва
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 249476)
Я думал ты не один работаешь.

Программирую один, с моделями и сборкой уровня мне помогают.

pax 15.01.2013 20:23

Ответ: Робобитва
 
Немного обновился чатег, отправка своим правда пока не работает)

pax 17.01.2013 01:16

Ответ: Робобитва
 
Небольшое обновление:
1. В чат идут больше системных сообщений (захват базы, убийство, кто выиграл)
2. В чате есть кнопка отправки только своей команде (потом переделаю чат, пока все смешано в одном)
3. В конце раунда показывается статистика по фрагам и смертям.
4. Пулемет на дальнем расстоянии отнимает меньше повреждений.
5. Исправлены некоторые баги.
6. Оптимизирована сеть по количеству отправляемых пакетов.
7. Теперь недозахваченые базы теряют статус захвата до нейтральной базы.

Nuprahtor 17.01.2013 01:26

Ответ: Робобитва
 
Чому никого нету?

HolyDel 17.01.2013 01:51

Ответ: Робобитва
 
давайте в 17.01 в 01.00 по москве поиграем

вопщем я создал. го го го.

pax 17.01.2013 02:26

Ответ: Робобитва
 
Поиграли вчетвером, статистика всеравно не нравится :(

Arton 17.01.2013 03:26

Ответ: Робобитва
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 249739)
Поиграли вчетвером, статистика всеравно не нравится :(

Расшифруй пожалуйста.

Игра интересная, захватила. Флаги не стоит сразу окрашивать в цвет команды, пускай он будет бледный, а может лучше изменять цвет постепенно, от белого, до 100% захвата?
От маленького экрана быстро утомляются глаза. Я не ною, pax, а хочу отметить важность этого.

moka 17.01.2013 03:34

Ответ: Робобитва
 
vk only?

pax 17.01.2013 07:42

Ответ: Робобитва
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 249745)
Расшифруй пожалуйста.

Инди версия фотона дает 300 сообщений в секунду максимум на комнату, хотелось бы побольше игроков с этим количеством сообщений. А фулскрин в планах)

http://cloud.exitgames.com/Pricing

Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 249747)
vk only?

Может будет и фейсбук потом, пока нет денег на SSL сертификат :pardon:

moka 17.01.2013 15:03

Ответ: Робобитва
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 249754)
Может будет и фейсбук потом, пока нет денег на SSL сертификат :pardon:

Можно и без SSL сертификата сделать PageTab страницу, ничего не будет плохого.
Но Facebook тут не причём, т.к. всё равно он будет направлять на отдельную страницу, следственно, всё что тебе нужно - это ссылка на эту страницу.
Мне лично и её хватит, не обязательно в социалке.

pax 17.01.2013 16:11

Ответ: Робобитва
 
Я не буду делать версию, не привязанную к игроку из соц сети, кроме тестирования в редакторе Unity. Сейчас приложение не запустится с пустой страницы, потому что оно ожидает ответа от js соц сети. Извиняй.

Radnk 17.01.2013 19:35

Ответ: Робобитва
 
Два раза игру запускал, но по играть так и не смог. Не было компаньона :-)

pax 17.01.2013 23:07

Ответ: Робобитва
 
Официально игра еще не запущена, поэтому если хочешь поиграть - договорись с кем-нибудь.

pax 18.01.2013 00:23

Ответ: Робобитва
 
Переписал сегодня полностью систему оружий (старый пулемет был взят из Angry Bots и на скорую руку вставлен в игру), новых не добавил, но у пулемета теперь есть обойма на 50 патронов, перезарядка и перегрев. На перезарядку горячих клавиш нет, перезаряжается автоматом, когда кончаются патроны. Пришлось делать дополнительные сетевые эвенты для остановки стрельбы при перезарядке/перегреве, но думаю они на количество сетевых сообщений не повлияют. Временно убрано ожидание того, что в каждой команде будет хотя бы по одному человеку. Побегать теперь можно и в одиночку.


HolyDel 18.01.2013 00:31

Ответ: Робобитва
 
с перегревом надо бы пожосче.
чтобы перегревалось быстрее, а остывало медленно.
+ чтобы с температурой увеличивался разброс пуль.

ну и надо гранаты добавить - и уже можно будет играть, я думаю.

pax 18.01.2013 00:33

Ответ: Робобитва
 
гранаты буду пилить завтра :)

pax 18.01.2013 07:44

Ответ: Робобитва
 
Есть проблема с входом в бой, надо искать решение...

Nuprahtor 18.01.2013 18:49

Ответ: Робобитва
 
Пакс, с недавних пор не могу ни войти в игру, ни создать свою. Пишет "Соединение с сервером", потом надпись пропадает, остается основное меню.
Может, всему виной мои недавние проделки?

pax 18.01.2013 21:55

Ответ: Робобитва
 
Я писал, это какой-то глюк. В коде подключения ничего нового, буду писать подключение к комнате сам, взятое из оффициального примера что-то подглюкивает...

Nuprahtor 18.01.2013 21:57

Ответ: Робобитва
 
Алсо, в это время ребята из чата весело играли в игрушку, проблема была только у меня

pax 18.01.2013 22:00

Ответ: Робобитва
 
Может сервис фотона глючит, пока ничего по этому поводу сказать не могу, попробую переделать переход в комнату сегодня. Готова граната. Ближе к ночи будет обновление.

PS: у тебя скриншот большой - масштаб в браузере?

pax 18.01.2013 23:55

Ответ: Робобитва
 
Новая версия залита. Нового:

1. Перегрев пулемета более жесткий (по совету HolyDel'а)
2. У пулемета появилась принудительная перезарядка на клавишу R.
3. Появилась граната, после респавна есть две гранаты.
4. Переписан способ входа в комнату:
- было: вход в комнату => остановка обработки сетевых сообщений => загрузка левела => запуск обработки сетевых сообщений (из дефолтного примера фотона).
- стало: загрузка сцены уровня => вход в комнату => активация сетевых объектов сцены.


Сможет кто-нибудь поиграть например завтра в 23:00 по московскому? Хочется протестировать нагрузку на сеть по текущему максимуму - 10 игроков в уровне.

Nuprahtor 18.01.2013 23:56

Ответ: Робобитва
 
Цитата:

PS: у тебя скриншот большой - масштаб в браузере?
Да
С новым обновлением смог зайти

Radnk 19.01.2013 00:34

Ответ: Робобитва
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 249896)
Сможет кто-нибудь поиграть например завтра в 23:00 по московскому? Хочется протестировать нагрузку на сеть по текущему максимуму - 10 игроков в уровне.

Я смогу :)

HolyDel 19.01.2013 01:32

Ответ: Робобитва
 
я постараюсь быть.

St_AnGer 19.01.2013 08:16

Ответ: Робобитва
 
Постараюсь присутствовать.

Arton 19.01.2013 10:45

Ответ: Робобитва
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 249896)
Сможет кто-нибудь поиграть например завтра в 23:00 по московскому? Хочется протестировать нагрузку на сеть по текущему максимуму - 10 игроков в уровне.

Скорее всего буду.

pax 19.01.2013 15:23

Ответ: Робобитва
 
К вечеру будет небольшое обновление:

1. Главная база лечит (вне зависимости от того, какой у нее цвет).
2. У пулемета с дальностью уменьшается точность.
3. Немного уменьшил скорость перегрева пулемета.

pax 19.01.2013 16:41

Ответ: Робобитва
 
До вечера приложение может работать не стабильно, пытаюсь переписать свое серверное api на php.

pax 19.01.2013 19:19

Ответ: Робобитва
 
Выбрали игре название
Запретный сектор: Стальное братство

pax 19.01.2013 23:28

Ответ: Робобитва
 
Жду всех кто сможет через пол часа поиграть)

pax 20.01.2013 00:38

Ответ: Робобитва
 
Спасибо всем кто был за игру

Вот небольшой отчет:









Статистика сети никуда не годится. Надо упрощать все... в 300 сообщений тяжело уложиться...

Radnk 20.01.2013 00:52

Ответ: Робобитва
 
Игра увлекательная, особенно когда много людей играет. :super:

Nuprahtor 20.01.2013 01:01

Ответ: Робобитва
 
Блин, а я пропустил :c

Radnk 20.01.2013 01:52

Ответ: Робобитва
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 249951)
Выбрали игре название
Запретный сектор: Стальное братство

Как по мне слишком замудренное название :-)

pax 20.01.2013 01:57

Ответ: Робобитва
 
Цитата:

Сообщение от Radnk (Сообщение 250027)
Как по мне слишком замудренное название :-)

Есть варианты интереснее?

mauNgerS 20.01.2013 02:09

Ответ: Робобитва
 
Без прицела можно обойтись. Первое время очень не удобно, но потом привыкаешь.

Но всё же прицел, или не совсем прицел, нужен.
К роботам охото добавить гуи наподобе как у Эвила.
У него на гуи посмотришь, так уже в самолёте сидишь:-D
Тут не так много конечно надо.

Название, например просто Стальное братство

Radnk 20.01.2013 02:10

Ответ: Робобитва
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 250030)
Есть варианты интереснее?

Над этим нужно подумать. С ходу ни чего особо интересного в голову не лезет. :)

Wegox 20.01.2013 02:16

Ответ: Робобитва
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 250030)
Есть варианты интереснее?

Сектор из стали, два SS на логотип Steel Sector ну например, или стальной сектор :)
А я там братство из стали соберу:-)

pax 20.01.2013 02:31

Ответ: Робобитва
 
Я скорее всего уберу отображение жизней у игроков. Это лишние данные для синхронизации.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:19.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot