forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Jam Session 5 (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=161)
-   -   Jam Session 5: Подведение итогов (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16865)

Randomize 04.06.2012 21:29

Jam Session 5: Подведение итогов
 
Голосуем, братцы

St_AnGer 04.06.2012 22:03

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Честно признаюсь - проголосовал за проект Imminence. Причины думаю понятны и без объяснений.

Upd:
Ой. Забыл расписать что к чему.

Imminence - самый близкий проект к понятию "игра" ИМХО. Работает без тормозов на всём "пкшистом" ( :-D ), имеющемся под рукой. Понравился. Проходил с девушкой, она местами очень пугалась :)

AudioSnake - красиво, интересно, наверное самая оригинальная версия змейки из всех мной виденых за жизнь. Но очень тормозит на имеющихся под руками ПК. На домашнем стационаре так попробовать и не получилось, увы :(

Cave Fight - не люблю пошаговые игры, вот ужас как не люблю. Хотя идея интересная. С мультиплеером должно быть куда интереснее (особенно если убрать пошаговость... или сделать пошаговость, но что бы не ждать окончания хода другого игрока, а прибавление шагов по таймеру. Ну это с моей колокольни фаната варкрафта, а не героев)

Just run! - про моё "творение" сказать нечего, это вообще не проект, а непонятно что. Большинство времени убил на написание меню, коим собираюсь пользоваться и дальше (Source-стиль очень по душе) (в основном время было потрачено на создание хоть чуть чуть рабочей консоли, у которой даже есть пару команд :) всю жизнь интересовало как делается консоль в играх).

Reks888 04.06.2012 22:23

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Cave Fight
Запустил на двоих игроков, побегал, стрелять так и не научился, не смог персонажами найти друг-друга. Запустил на восемь, побил персонажей киркой(мышкой? SRSLY?). Есть интересные моменты, но этого не хватает. Не понравилось ни оформление, ни геймплей. Тема пещер раскрыта.
Just Run!
Нравится закос под Source, хотя и используется консолька менее чем на 0 процентов.
Геймплей хотя бы присутствует и пытается себя разнообразить. Игру, к сожалению, не смог пройти из-за багов. В первый раз вылетел по неизвестной причине, во второй раз после проигрыша на нулевом этапе второго уровня я попал на 32767(кто до сих пор использует 4-байтовые инты?) уровень, после чего успешно вылетел.
AudioSnake
Качественно и красиво. Очень нравится как игра настраивается под музыку. Немного игру раскрасить, сделать нормальный GUI, исправить глюки с коллизиями, и это вполне продаваемая коммерческая игра. Вон таких на Steam несколько лежит. И за такой короткий срок. Снимаю шляпу.
CaveSnake
Кушать человечеков как всегда весело. Даже веселее, чем играть в AudioSnake.
Imminence
Запустил, увидел на лого шрифт облюбленный нупрахтором. Запустил игру, кто-то пожужал в уши, вокруг синий туман. Увидел дверной проем, зажужало сильнее, запаниковал и вышел. Уже традиционно оставляю такие игры ниже плинтуса в оценивании чисто субъективно.

И наш победитель: AudioSnake!

Lowlet 04.06.2012 22:50

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
К сожалению, AudioSnake сильно тормозит на моем древнем компутере, поэтому я не смог оценить эту игру.Проголосова за Just Run.Геймплейно она мне наиболее понравилась из всех конкурсантов.

St_AnGer 04.06.2012 23:20

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 

Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 229453)
Just Run!
Нравится закос под Source, хотя и используется консолька менее чем на 0 процентов.
Геймплей хотя бы присутствует и пытается себя разнообразить. Игру, к сожалению, не смог пройти из-за багов. В первый раз вылетел по неизвестной причине, во второй раз после проигрыша на нулевом этапе второго уровня я попал на 32767(кто до сих пор использует 4-байтовые инты?) уровень, после чего успешно вылетел.

Честно, я не знаю почему уровень приобретает при проигрыше очень большие значения (обычно на 3-4 проигрыше это случается). Старался специально уже очищать переменную и записывать новое значение, но увы, при загрузке уровня значение становилось ппц каким непонятным. Функция загрузки уровня пашет точно правильно, где то до/после происходит подмен(?) значений. Мои познания в С++ ужасно ничтожны, увы. Int использовал просто по неосторожности и из за спешки, оптимизации никакой в проекте нету вообще.

Коносолька самой самой самой присамой первой версии, глючит ужасно, но в ней есть даже несколько рабочих команд - start, end<=>disconnect, exit<=>quit, restart, недоконца доделаная load (грузит только сохранение под именем 123.sav). Вообще меню - самое полезное что я почерпнул из данного проекта.

Кстати, если level>5 и данный уровень пройден - игра пишет что она пройдена и попадает в соответствующее меню, только что это сам заметил :)

Lowlet 04.06.2012 23:26

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 229453)
Уже традиционно оставляю такие игры ниже плинтуса в оценивании чисто субъективно.

А зря, в конце игры есть обнаженная женская грудь

Nuprahtor 04.06.2012 23:57

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Почему голосовалка анонимная?

Gector 05.06.2012 00:15

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
1) AudioSnake - Оригинальная идея. Когда автор объявил проект я подумал, что он обкурился. Уж очень мутным мне показался концепт. Но я к счастью ошибся. Хотя идея на мой взгляд развита не до конца - это вин).
2) Just Run - собственно, что нормально в этой игре работает так это интерфейс. :-D В остальном идею не добил - слишком увлекся интерфейсом. Ну хоть его вытянул.
3) Imminence - Уже написал причины.
Я думал, что игра станет победителем, только натянуть текстуры. Но автору помешала сессия и игра превратилась в то, чего на юнити после Nuprahtor'а уже и так не мало (особенно с этим шрифтом). Насколько мне известно даже у него стали появляться более цветастые игры.
Но модель однозначно неплоха. Третье место из-за не самого удобного управления (сенса не всегда дает сфокусироваться на довольно маленьком объекте) и застреваний.
4) Cave Fight - Не понял, что вообще делать. Надо было блокнот скинуть с описанием управления. Может поэтому я и не распробовал всей игры, но в этом не моя вина. Так что извини.

Lowlet 05.06.2012 00:21

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Кажется, я стал заложником шрифта, имитирующего печатную машинку:crazy:

Gector 05.06.2012 00:26

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Цитата:

Сообщение от Lowlet (Сообщение 229461)
Кажется, я стал заложником шрифта, имитирующего печатную машинку:crazy:

Это как использование текстур из кваки. Вроде ничего особенного но осадок).

Randomize 05.06.2012 00:36

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 229459)
Почему голосовалка анонимная?

Потому что просто так

Nikich 05.06.2012 00:36

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Ребята, вы Найта забыли.

Randomize 05.06.2012 00:41

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Цитата:

Сообщение от Nikich (Сообщение 229464)
Ребята, вы Найта забыли.

Никто не забыт.

IgorOK 05.06.2012 01:22

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
1st. Cave Snake - Простенько и со вкусом. И главное работает без проблем!

2nd. AudioSnake - приятно поиграть (а это самое главное), да и к тому же врубив свой любимый металл в змейку (пусть и глюковатую). Такое впечатление будто оказался внутри визуализации WMP.

3rd Just Run - Вроде как играть можно. И "постоянное движение" подходит.

4th Imminence - Из всех проектов этот совсем слабо подходит под критерии, т.к. действие в основном в доме, а не в пещере да и движение далеко не постоянное. Автор сделал всё неплохо но сам проект ИМХО слабо вписывается в рамки.

5thCave Fight - ЯННП. :crazy:

Gector 05.06.2012 01:24

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Цитата:

Сообщение от Nikich (Сообщение 229464)
Ребята, вы Найта забыли.

Блин. Даже неудобно. Ведь его игра ничуть не уступает AudioSnake. Можно сказать делит первое место).

Wegox 05.06.2012 02:30

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Cave Fight
Когда, запустил самую первую версию игры, не понял вообще в чём суть, Я просто редко играю в пошаговые игры, последняя
подобная игра Legend of Grimrock сразу представил четырёх шахтёров бродящих по подземелью. Запустив вторую часть проекта Я не поверил своим глазам, вы бы видели моё ворожения лица, и приблизительно следующие мысли “Не хрена себе графон!?! Чем я тут занимаюсь вообще!? Какие нахрен змейки!” меню то не было в первой части, и я стал жать клавиши пытаясь передвинуть персонажа, но это оказалось всего лишь меню.:( Желаю проекту, графику из меню, персонажам выразительной внешности, а автору и в дальнейшем радовать нас своими творениями.
Just Run!
Вроде отличный проект, но я постоянно проваливаюсь, перелетаю и просто закручиваюсь в вихревом потоке Xors3D, тем немение я прошел пару уровней, нечего подобного я раньше не видал, и это, лично для меня первый плюс этого проекта.Консоль да, нет, ооода!!! В сорс, она всегда у меня включена, ну а если она выключена то я лезу в настройки и ставлю галочку включить консоль, ну это же так неудобно, а у тебя консоль первым пунктом в главменю очень удобно.
Думаю вполне выйдет играбельный проект, если уровни будут чуть больше или длиннее что-ли может даже закрученными винтом верх в низ или вообще бесконечными. Автору удачи, Я слежу за тобой!:)
Imminence
Запустив игру в первый раз, оказался в полнейшей темноте, да ещё и без текстур, где я? спросил Я себя, и побрёл в сторону серого пятна, нащупав лестницу, понял, что мне наверх, поднялся, кое-как нашёл дверь и зашёл внутрь.
Внутри оказалось гораздо ярче, чем снаружи, Я нагнулся и больше не смог разогнуться, две белые перчатки наводили меня на странные мысли (А сам ли я нагнулся?):-D тут я выключил игру и включил снова дня три спустя. Разобравшись с управлением, оно кстати странное! Включил все лампы и нашёл все письма и заодно на пианино поиграл, но не одной титьки не нашёл, игра
закончилась сома собой. В общем, проект не законьчиный , и дело тут не в текстурах, есть моменты которые можно обыграть так что мурашки не
только по спине побегут, но и по клавиатуре, например можно было оставить одну лампу включенной в доме, ту что на столе стоит, там же щели между деревяшками, силуэт заходящий в комнату с пианино, был бы кстати, а уже потом потушить свет. Желаю проекту стать гораздо страшнее, текстур и больше сисек! ну хоть краем глаза посмотреть в щёлочку.
Cave Fight
Отличная игры своего жанра, бесконечно растущая змея, пожирающая людей, кровь! и люди, размножающиеся в геометрической прогрессии, это 5.
Я только не понял, почему проект не закончен? Всё вроде есть сделать меню, добавить звуковое сопровождение и это при наличии геймплея куда проще сделать.
Мне несложно выбирать Я голосую за оригинальность и это Just Run!:super:

Randomize 05.06.2012 02:33

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Imminence
Блджад! Опять эта хрень. Мышку кто лочить будет? Хренли у меня мышь за окно вылазит? Хватит юзать один и тот же скрипт для мауслука! Запарило что щёлкать можно случайно "не по окну" и сбивается управление к чертям собачьим.

Очень атмосферно. Забрался в хз чей дом. Погрелся у печи, поиграл на пианино. Вскрыл сейф. Отличные выходные у глав героя. Игру не прошёл - пианино зло.

Cave fight
Не играбельно. Стимула играть нет.

AudioSnake
Да это же прям AudioSurf. Правда лагает как сапог (интересно почему?) Сам гейплей не радует никак, но визуализируется всё достаточно весело. Проект спасает только музыка на мой взгляд.

Just Run!
Крайне раздражает звуковой эффект при старте уровня. Баги физики присутствуют в большом обилии. Суть игры ясна, но можно было бы и поинтереснее сделать. Уровни длиннее. Помимо "специальных" блоков сделать обычные и ограничить перемещение игрока невидимыми бортами слева и справа.

Cave snake
Веселуха! Пожирать человечков очень весело. Не хватает озвучки + онлайн рекордов для большего стимула. Надеюсь проект будет доделываться.

Долго думал за кого проглосовать и выбрал Cave Snake. Так как за Imminence есть кому голосовать :B
И да, всем спасибо за участие! Надеюсь эти проекты не будут забыты и вы ещё будете их доделывать.

Reks888 05.06.2012 12:30

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
А можно мой голос с AudioSnake перекинуть на CaveSnake? Мне последний добавленный проект больше понравился

Nikich 05.06.2012 12:30

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Что-то лень много писать. Проголосовал за Imminence так как, на мой взгляд, это самый законченный проект. Хотя, Cave Snake мне тоже сильно понравился, но отсутствие музыки немного расстроило.

Я уж и не знаю сколько времени потратил на это пианино! Наверное даже больше, чем на свой проЭкт:)

ABTOMAT 05.06.2012 15:41

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Imminence - самый законченный проект. Атмосферно, нарисовано не аляповато. Но вот пианино...

Cave Snake - дёшево и сердито. Играть весело. Более-менее завершённый, чего нельзя сказать о том, что ниже.

Just run! - довольно неплохой проект ящитаю. Правда на Шин7 вообще не запустилось, пришлось запускать под виртуалкой ХР. Но и там часто вылетает (при проигрывании, переходе на уровень). Да и довольно однообразно, пещерная змейка веселее.

AudioSnake - красиво, но управлять и играть неудобно ну и вообще играбельности я не нашёл, да простит меня автор.
А у кого тормозит - у того просто ПЕКАРНЯ ХРЕНОВАЯ


Cave Fight - ЯННП

Долго думал, за что же голосовать, за Имминенс или за Пещерную Змейку. Проголосовал за Иммиденс.

cahekp 05.06.2012 16:12

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Хех, похоже, у нас тут два первых места и два вторых наклёвываются. :)
Считаю, что Imminence и AudioSnake однозначно выиграли, но совсем в разных категориях. Один в категории "пещера", другой - "непрерывное движение". И выяснять, что из них лучше - как-то очень трудно. По-этому я проголосовал за Imminence, когда на один пункт побеждал AudioSnake. Они оба заслуживают первого места. :)

SBJoker 05.06.2012 16:42

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Imminence - Вполне себе игра, и не без логики, но вот пианино...

Cave Snake - самая веселая игра на конкурсе, нехватает только музыки и криков человечков.

Just run! - игра имеет потенциал, но реализация пока недостаточно хорошая, робот отлично управляется в воздухе, зеленые площадки откидывают так далеко что принаровившись можно сразу перелетать на другую сторону или на бортик ограничивающий уровень и спокойно дойти до конца.

AudioSnake - порадовал сферический уровень и музыкальное оформление (и оформление под музыку), однако в игре нет главного - самой игры. Я конешно заметил что соирать надо маленькие пирамидки (кристаллики?) а избегать всего остального, но это как то не очень захватывающе. И самое главное что музыка вообще неоказывает влияния на игру, только на анимацию препятствий и цвет.
Может сложится впечатление что мне не понравилось, отнюдь, исполнение одно из лучших но вот потенциал не раскрыт


Cave Fight - если бы игра была онлайновой с кучей игроков было бы наверное интересно, в одиночку оценить игру сложно, я ненашел второго своего персонажа первым.

Lowlet 05.06.2012 17:35

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Цитата:

но вот пианино...
xD изначально я ставил hardcore мелодию на 12 нот.Но сам не смог ее сыграть поэтому заменил на 6 нот:-D

ABTOMAT 05.06.2012 18:00

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Цитата:

Сообщение от Lowlet (Сообщение 229517)
xD изначально я ставил hardcore мелодию на 12 нот.Но сам не смог ее сыграть поэтому заменил на 6 нот:-D

Хотя бы какую-нибудь подсказку о том, что клавиша нажата верно (щелчок там...).
А ещё клавиш у пианино слишком много и довольно трудно понять какая клавиша верна - эта или соседняя?

Lowlet 05.06.2012 18:14

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Да у меня мама эту загадку за минуту прошла, если не меньше:)

Nikich 05.06.2012 18:14

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Можешь сделать для простых смертных облегчённую версию - нажимаешь на одну клавишу и пианино открывается(или что оно там делать должно)? так обидно застревать на такой мелочи.

Lowlet 05.06.2012 18:45

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Вложений: 1
Порядок нажатия клавиш

Nikich 05.06.2012 18:48

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Спасибо!

NitE 05.06.2012 21:29

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Наконец-то появилось время чтобы посмотреть все проекты.

5 - Just run!
Запускаю. Запустилось. Меню прикольное, да, как в сорсе. Нажимаю новую игру, появлятеся знакомый робот, который с жуткими тормозами вертиться, давая посмотреть на непонятное окружение. Нежно нажимаю на W, робот внезапно куда-то улетает и тут-же появляется надпись о проигрыше. Появляюсь заново, точно та-же хрень. После 3 или 4 попытки игра вылетела с ошибкой. При повторных запусках та-же фигня.

Почему не 1-е место: Требуется тотальный рефакторинг.


4 - Cave Fight
Одному делать нечего. Побегал, побил шахтёрами шахтёров, вышел.

Почему не 1-е место: Суть ясна, но проект ооочень сырой. Нужно дорабатывать, добавить ботов, добавить мини-карту ну и далее по списку.


3 - AudioSnake
Очень стильно, графика в целом радует. Интересная задумка, но не раскрыт весь потенциал.

Почему не 1-е место: Это казуалка для домохозяек. В игре нет цели и практически невозможно проиграть. Геймплей не мотивирует.


2 - Imminence
Круто, нехватает текстур правда, еслиб незнал, зуб-бы дал что автор Nuprahtor. Всё почти сразу понятно, пианино никаких проблем не вызвало, даже люди с плохим музыкальным слухом такую простую мелодию должны пойдее подобрать. Жалко что проект делался для джема. Хочется большего, полноценной сюжетной линий, например. В данной версии концова не впечатлила.

Почему не 1-е место: Проект не соответствует ни одной из тем джема. Пещеру можно было-бы убрать и поставить у дома пенёк, тем самым сделав местом действия лес - это ровным счетом ничего не изменило-бы. Вообще я-бы не допустил данный проект к голосованию по указанной причине. Но несмотря на это проект офигенен, и вне рамок джема оставляет остальные проекты далеко позади.


Объективно проголосовал-бы за свою-же змейку, за неимением лучшего, но за себя голосовать это бред, по-этому просто воздержусь.

ABTOMAT 05.06.2012 22:16

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Цитата:

Сообщение от Lowlet (Сообщение 229521)
Да у меня мама эту загадку за минуту прошла, если не меньше:)

Вы там музыканты штоле? А я вот пианино видел только в школе, но к нему строго-настрого было запрещено приближаться.

Wegox 05.06.2012 23:19

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Это же классика, вижу пианино, вспоминаю Сайлент Хилл и дурацких безголосых птиц:-D

Wind 06.06.2012 00:10

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Проголосовал за Imminence от Lowlet т.к писал музыку к главному меню.От такой я гавнюк.

Nikich 07.06.2012 18:31

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Хей, так будут победивших награждать?

Артем Валерьевич 07.06.2012 19:02

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
А кто хоть победил то?

Nikich 07.06.2012 19:18

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Л на первом месте, Вегокс на втором и Найт на третьем. По голосам так выходит.

Gector 07.06.2012 19:18

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Цитата:

Сообщение от Wind (Сообщение 229561)
Проголосовал за Imminence от Lowlet т.к писал музыку к главному меню.От такой я гавнюк.

Честный гавнюк :-D .

Nuprahtor 16.06.2012 00:59

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Ох, а где медальки у победителя и у пользователей, занявших второе и третье место?

Wind 16.06.2012 21:40

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 230459)
Ох, а где медальки у победителя и у пользователей, занявших второе и третье место?

Вопрос риторический,наверно.Особенно порадовал тот факт,что людям не успевшим на конкурс медальки дали в первую очередь,а про участников совсем забыли.Браво.

ABTOMAT 17.06.2012 00:07

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Все кричали, "Путь Инди" нужно непременно наградить, вот и наградили не отходя от кассы.
А у нас тут было голосование, которое на тот момент ещё не кончилось.
Восстанавливаем справедливость.
Lolwet, Wegox и NitE получают соответствующие занятым местам медальки, Nikich и St_AnGer — простые, за участие.
Последних двух просьба выбрать понравившуюся из списка:

http://gyazo.com/ddcf487b65fe81d870aa6bc490e78370

Nikich 17.06.2012 01:26

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Мне предпоследнюю(коричневую).
И можете дать медаль Chpock425, он делал медию для игры, так что в создании проекта тоже учавствовал.

Lowlet 17.06.2012 03:31

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Я также хочу попросить дать медальку Wind'у

ABTOMAT 17.06.2012 03:52

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Цитата:

Сообщение от Nikich (Сообщение 230522)
Мне предпоследнюю(коричневую).
И можете дать медаль Chpock425, он делал медию для игры, так что в создании проекта тоже учавствовал.

Пусть тоже выберет из списка.
Цитата:

Сообщение от Lowlet (Сообщение 230531)
Я также хочу попросить дать медальку Wind'у

Выдал.

На будущих конкурсах просьба организаторов записать в правила, что состав участников проекта надо корректировать сразу же. А то "задним числом" сообщать нехорошо.

St_AnGer 17.06.2012 10:56

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
мне зелёный мухоморчик :)

Chpock425 17.06.2012 16:03

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Мне четвертую.

ABTOMAT 17.06.2012 19:00

Ответ: Jam Session 5: Подведение итогов
 
Цитата:

Сообщение от Chpock425 (Сообщение 230549)
Мне четвертую.

Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 230538)
мне зелёный мухоморчик :)

Выданы!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:12.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot