Beast
Фанфары, гонг и прочая фигатень, но я выкладываю проект, над которым взакрытую трудился полгода. Итак,
Зверь (Оборотень) (v.0.0.6 alpha) Патч до 0.0.7 (Скачать) (Ставится поверх шестой альфы) Игра повествует о том, как обычный человек подвергся опытам под видом обычной прививки. Внезапно, при возвращении домой он замечает, что всё больше теряет контроль над собой, и постепенно превращается в оборотня. Единственное, что ему остается - найти того, кто стоял во главе эксперимента... Сюжет Выражен не более чем текстом в этой статье, но имеется довольно мощный скиптовик, который при дополнения может стать всесильным =) Графика Работает на родных возможностях девятого блица, подключена только PNG_Anim. На нетбуке легко жмёт 30 фпс. Управление WSAD - Движение Колёсико - Переключение оружия (в виде человека) ЛКМ - (человек) если нажата ПКМ, огонь, иначе Использовать. (зверь) - атака ПКМ - (человек) прицел, (зверь) - прыжок Пробел - прыжок Q - превращение (если не превращается - значит превращение ограничено скриптом) Консоль Топаем по тильде и пишем: coder - режим разраба sissy - god mode coolman - -||- off При coder'е map карта - смена карты, (map intro например) fps число - ручная установка счетчика fly, nofly - своб. камера (для отлова позиции камеры для кинематики) healnpc - вылечить всех людей на карте killnpc - замочить всех spawn имя - создаёт человека Ссылка Скачать Скрины Если вы заинтересованы и хотите участвовать в проекте, стучите: 371074970 Ценим =) |
Ответ: Beast
побегал. перепрыгнул через ящики. зашел в темную комнату. вышел. зашел обратно в начало. хотел запрыгнуть в итоге снова на ящики, но каким-то образом упал между ящиками, летел-летел (почему-то) и умер.
|
Ответ: Beast
запрыгнул на ящики. умер. вылетел MAV.
поиграл еще. на сей раз перепрыгнул через ящики нормально. не умер. побегал по второй части здания. ничего интересного не нашел. захотел сохраниться - вылетел MAV. (вероятно пишите файл в ту же директорию, а не в пользовательскую). |
Ответ: Beast
Первая мысль после запуска: "О, круто, что-то интересное. Судя по скринам - есть враги. Круто, постреляю".
Начал играть. Побегал, перепрыгнул через ящики, всё. Больше ничего интересного. Где враги? Где что? Куда идти дальше? |
Ответ: Beast
Просто в меню откройте консоль, и напишите
coder Map intro |
Ответ: Beast
да, это так просто, и каждый, заходя в игру, по-любому пробует это прописать :)
понравился счетчик фпс, который показывал то 0 фпс, то -15.. попробовал поиграть - что-то как-то уж больно сильно тормозит. |
Ответ: Beast
На самом деле я с трудом понимаю что он показывает, но по-моему, это задержка между кадрами
Игра еще очень бета, так что не обессудьте =) |
Ответ: Beast
Бета?? maybe alpha?
|
Ответ: Beast
Цитата:
|
Ответ: Beast
Цитата:
|
Ответ: Beast
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 15475 Что ЕНТо?Горелый домик? З.Ы.В начале темы.У кого-то под надписью "Скрины",действительно есть скрины?У меня там пусто( |
Ответ: Beast
Попробовал. Играл на ёжике. На глаз - 30-36 фпс, терпимо. Анимации исправить (как минимум синхронизировать под скорость движения ГГ, а то у меня анимация проигрывалась раза в три медленнее чем ГГ двигался), управление доделать (нажал W, сразу нажал целиться и потом отпустил W - ГГ пошёл дальше своим ходом), и для начала будет прекрасно.
Буду дома - проверю на нормальном ПК и отпишусь. Всё хорошо, но BMP-текстуры... Злооооооо! Избавляйся от них срочно. |
Ответ: Beast
Какая разница, что он показывает, главное - работает =)
|
Ответ: Beast
Почему нельзя ходить в прицельном режиме?
И что за свистопляски при ходьбе по лестницам? |
Ответ: Beast
|
Простите за двойной пост =)
Бмп уберу, попробую джипег над ходьбой работаю А на скриншоте - ошибка лайтмепов. просто сделаю патч |
Ответ: Beast
какой нафиг джпег? в реалтайме тока dds. тока хардкор. кю.
|
Ответ: Beast
А чем плох бмп? Он же не сжатый формат, а блиц с ддс'ом не особо дружит
|
Ответ: Beast
Вложений: 1
ГГ начал падать во время прыжка через контейнер.
----UP---- Game Script юзаешь? |
Вобщем так:
+ 1) Передвижение есть. При том оно довольно полное. Например кувырок с большой высоты. Радует). Уже не Гульмэн))). - 1) Однако оно все еще деревянное. Недостаточно динамики. Веса. 2) Пули летят медленно. Опять же динамика. 3) Советовал бы огонек из пушки и прочего аддитивным блендом сделать. В целом неплохо для начала). Цитата:
|
Ответ: Beast
Сделал стрельбу при ходьбе (смешивание анимаций =Р ), добавить оружие мак 10 (в игре - Ингрем), слабые пули, но зато скорострельность огого. Также делаю снайперку (скаут или авп?)
Рисую уровень для упражнений в стрельбе. И да, юзаю геймскрипт, очень уж он удобный |
Ответ: Beast
Цитата:
|
Ответ: Beast
СВД давай!
|
У меня принцип такой - просто в мире- одна модель, у игрока - сууууууууууупер хай рес. Сравните к примеру эмку в руках персонажа и эмку в руках ии на втором скриншоте (просто нажмите на него). А вообще, думаю вместо неё сделать калаш
Держите нотариально - завереный скриншот. Сделано, стреляет, самое меткое оружие, есть прицел. |
Ответ: Beast
Сам замоделил?
|
Тока Ворлд-Модель, а так нарыл на жёстком
Кстати завтра будет новая альфа с полным комплектом оружия |
Ответ: Beast
Исходнечгами делиться не будешь?
|
Ответ: Beast
ты бы лучше заместо винтовок пару багов убрал и оптимизации добавил. сказал бы молодец.
|
Ответ: Beast
Баги я убрал первым делом, а на счёт оптимизации - что именно?
|
Ответ: Beast
я уже писал.
|
Ответ: Beast
Вложений: 1
Сделай GUI нормальный...
|
Ответ: Beast
Спасибо, поржал.
А так, я уже добавил вторую шкалу, которая отображает патроны и усталость |
Ответ: Beast
Макс Пейн не даёт нам спать
|
Ответ: Beast
Нет, там жанр другой
|
Ответ: Beast
доделывай, и станет похожж
|
Обновил версию. Добавил самописные тени, плюс исправил несколько свистоперделок.
з.ы. Напишите во время игры в консоли LIKEATANK ТРЕБУЮТСЯ МАППЕРЫ. СТУЧИМ: 371074970 Добавил патч |
Ответ: Beast
я в твоем лабиринте заблудилсо:crazy:
|
Ответ: Beast
В каком именно?
|
Ответ: Beast
он у тебя пока один.
|
Ответ: Beast
Патч также добавляет оптимизацию, т.е. теперь всё статичные части карты лепятся в один меш. Тестеры говорят, что скорость увеличилась где-то на 30-40 процентов
|
Ответ: Beast
Неплохо! Давненько я в такой треш не играл. :) Напоминает времена романтики - Must Die, Planet D52, Anarki's Revenge.
Было замечено, что когда игрок бежит по диагонали относительно камеры - звук шагов повторяется чаще. |
Ответ: Beast
|
Ответ: Beast
Спасибо за ценные комментарии =)
Думаем закончить игру к концу января. |
Ответ: Beast
Кирпи4, посмотрел. Ну что сказать - видно, что проделано много работы. Особенно для Blitz, который не поддерживает ООП и сложен для написания вменяемого кода. Рекомендую срочно переходить на Unity.
Поначалу Unity меня напугал, но потом прочитал урок от pax, немного поспрашивал и пошарился на форумах, и теперь к Blitz точно не вернусь. В Unity действительно удобно писать код. У кого игра падает - зайдите в свойства папки игры и уберите флаг "Только чтение". P.S. А теперь верни оружие :D Убил просто. |
Ответ: Beast
Вобщем, скоро намечается стабильная демка, старых карт не будет ни одной (сохраните их на черный день =) ) к концу этих двух недель точно
На юнити перейти не могу, пишу так скажем с тетриса =), а точнее с нетбука (за нормальной тачкой сижу только по выходным) |
Ответ: Beast
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot