forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Unity (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=144)
-   -   Редактор cut-сцен (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13914)

pax 20.12.2010 13:44

Редактор cut-сцен
 
Появились первые наброски редактора катсцен для Unity
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

pax 20.12.2010 16:27

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Добавили возможность редактировать траекторию движения непосредственно в сцене.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

ARA 20.12.2010 16:45

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Планируется ли такая фишка:
Расстановка монтажных кадров(как в видеоредакторах)
Аудиодорожка будет?

Расскажи ещё поподробнее, что планируеца реализовать, если не секрет :)

pax 20.12.2010 17:07

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Сейчас в течение часа загрузится видео на ютьюб (у меня инет медленный), в котором наши майлстоуны описаны. Это будет первоочередное что будет реализовано. нам это заказчик записал.

pax 20.12.2010 18:03

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Ну вот загрузилось:
http://www.youtube.com/watch?v=T0qy4IrXzfY

Illidan 20.12.2010 18:20

Ответ: Редактор cut-сцен
 
очень интересно. тут нужен очень продуманный пользовательский интерфейс. этот модуль будет доступен обычному юзеру? с кем делаете?

pax 20.12.2010 18:32

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Интерфейс разрабатывается по ходу, модуль будет продаваться, делаем как и редактор логики с Neodrop'ом.

FDsagizi 20.12.2010 23:33

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Както слабо!

pax 20.12.2010 23:39

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Цитата:

Сообщение от FDsagizi (Сообщение 172659)
Както слабо!

Спасибо за отзыв!

pax 20.12.2010 23:45

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Добавили свойства ключевых кадров
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

.Squid 20.12.2010 23:49

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Цитата:

Сообщение от FDsagizi (Сообщение 172659)
Както слабо!

Разработчики КрайЭнжина в растроенных чувствах теперь.

ЗЫ. А что в Юнити такого со старту нет? Я когда его глядел, вроде видел нечто подобное. Хм, или то было создание анимации для отдельной сущности (хз как оно в Юнити называется).

pax 20.12.2010 23:52

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Да там тока создание анимаций для отдельного объекта, но вроде с эвентами.

PS: Кстати, работаем мы над этим редактором дня четыре примерно )

IGR 21.12.2010 17:57

Ответ: Редактор cut-сцен
 
будет сейв видео кадров которые "пройдет" камера ?? или только как превью в редакторе ??
ну я имею ввиду вы что то типа этого делаете lumion3d.com/details/ ??

pax 21.12.2010 20:58

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 172730)
будет сейв видео кадров которые "пройдет" камера ?? или только как превью в редакторе ??
ну я имею ввиду вы что то типа этого делаете lumion3d.com/details/ ??

Ты в играх заставки на движке видел? Зачем их кадры сохранять? Если очень надо, то бери FRAPS и сохраняй из игр.

pax 22.12.2010 18:41

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Первое не очень удачное видео ))
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

pax 25.12.2010 13:12

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Забили на собсвенные кривые, теперь все управляется с помощью AnimationCurve - класса Unity. Добавили на кривую отображение скорости движения (маленькие точки). Каждый отрезок - 0.1 сек.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

pax 21.01.2011 18:40

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Заработали треки анимации объектов.

Используя возможности Unity по анимации можно сблендить хоть все анимации объекта одновременно в нужных пропорциях. Скриншотов пока показывать не буду, т.к. пока не оформлены треки анимаций должным образом.

Работа над проектом идет рывками. Недели 2 - VIZIO, несколько дней - редактор сатсцен.

pax 21.01.2011 20:51

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Решил встаки скриншот показать ))
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

impersonalis 21.01.2011 21:23

Ответ: Редактор cut-сцен
 
какая интерсная сцена.
его призвали - она пришла провожать.
или
высокоморальный американский пехотинец.

pax 21.01.2011 21:36

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Тестим на чем можем ). Солдат из буткампа, девушка из AssetStore. Оба достались бесплатно.

SBJoker 22.01.2011 00:36

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Хм. значит она дешевка.

pax 24.01.2011 18:14

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Немножко покрасивше :)
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Линиями отображаются веса анимаций при блендинге.

UPD: Добавилось проигрывание звуков.

moka 26.01.2011 03:18

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 172759)
Ты в играх заставки на движке видел? Зачем их кадры сохранять? Если очень надо, то бери FRAPS и сохраняй из игр.

Серии CoD.
CryEngine тоже есть возможность Рендерить (с ожиданием просчёта кадра, чтобы выдержать на видео 60фпс, даже на слабых машинах).
И многие сейчас это делают, для того чтобы представить на публику в отличном качестве ролики.
Да и создание рендера, не такая и сложная задача. Нужен только корректный менеджер времени в движке.

pax 26.01.2011 03:33

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Цитата:

чтобы выдержать на видео 60фпс, даже на слабых машинах
Сомнительный выигрыш, учитывая что видео высокого разрешения не работает нормально на слабых машинах. Хотя разве что установил игру, посмотрел заставку, увидел что игра тормозит и стер, потому что не играбельно. К тому же в нашу задачу это не входит. Плюс не каждый захочет увеличивать размер игры на сотню другую мегабайт, чтобы заставки были "более качественными". Кому надо в пакете 3d моделирования отрендерят. Там куда лучше качество картинки будет.

По редактору: завтра доделаем треки событий, позволяющие разово или на протяжении какого-то времени вызывать функции различных объектов (MonoBehaviour) во время проигрывания катсцены.

moka 26.01.2011 04:01

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Ты не совсем понял назначение такой функциональности.
Это предназначено для роликов, которые делаются для записи, и выкладывания Online. Согласен что это "дорогая" и не обязательная "плюшка", но речь шла о наличии таковых в профессиональных инструментах.

Заметь, все ролики CryEngine, с AA, в HD разрешении и 60фпс (стабильно), и на максимальных настройках, что сильно влияет на то как "юзвери" "судят" качество графики, по роликам с ютуба, и это сильно влияет на продажи.
Ролик в голимом качестве, или низкого фпс из-за фрапса, меньше привликёт внимание чем HD в 60 фпс.
Тем более, насчёт проигрывания роликов, зависит от кодеков. Есть стандарты, которые соблюдаются разработчиками маленьких лаптопов, где обработка декодера, делается на специально разработанных процессорах в видяхе (гибрит, по типу Video Capturing Card, только без всяких других бонусов).

Neodrop 26.01.2011 06:08

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Сделать генерацию последовательности кадров - плёвая задача. Вот автоматом собрать это в готовый ролик, без стороннего софта не получится.

pax 26.01.2011 15:23

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Реализовали события. Треки событий есть у каждого компонента, управляемого катсценой, количество треков не ограничено.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Теперь можно вызывать произвольный метод произвольного MonoBehaviour с указанием его параметров. Поддерживаются параметры следующих типов:
  • bool
  • int
  • float
  • string
  • любой тип, унаследованный от UnityEngine.Object
Параметры функций могут быть в любом сочетании.

moka 27.01.2011 04:05

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Цитата:

Сообщение от Neodrop (Сообщение 176890)
Сделать генерацию последовательности кадров - плёвая задача. Вот автоматом собрать это в готовый ролик, без стороннего софта не получится.

В интернете есть не мало библиотек для работы напрямую с AVI (или ты подрузумеваешь, написание подобного, без библиотек?).

pax 27.01.2011 12:11

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 177012)
В интернете есть не мало библиотек для работы напрямую с AVI (или ты подрузумеваешь, написание подобного, без библиотек?).

Во-первых Unity кросплатформенный инструмент, и если делать такую фичу - надо, чтобы она работала так же на MacOS. Т.е. для этого необходимо иметь библиотеки, написанные на чистом Net для кодирования видео. Если речь идет о сохранении последовательности кадров - это не сложно, остается другая проблема - звук. Хоть Unity и использует bass, она не предоставляет обертку над всеми его API. Я например не знаю как записать нормально звук не в реальном времени от всех играющих источников. В реальном времени можно - AudioListner дает данные проигрываемого звука, и то не уверен, что получится нормально, т.к. по нормальному - со звуком в реальном времени надо работать не из основного потока, а в Unity по моему это запрещено (запрещено работать с классами Unity из других потоков).

ARA 27.01.2011 12:17

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Гыгы. пишем кучу картинок "онлайн" рендером с красивой графичкой. Затем проигрываем туже заскриптованую игровую сценку ещё раз уже в рилтайме и уже пишем звук. Сводим в любом видеоредакторе.
Если я правильно понял о чём речь)

pax 27.01.2011 12:25

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Видео ряд можно записать без проблем, вот со звуком не уверен, что нормально получится. Скорее всего будут рывки, потому что не понятно как нормально выполнять захват из основного потока. В общем закроем эту тему пока, в планах она не стоит. По крайней мере пока.

ARA 27.01.2011 12:29

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 177022)
Видео ряд можно записать без проблем, вот со звуком не уверен, что нормально получится. Скорее всего будут рывки, потому что не понятно как нормально выполнять захват из основного потока. В общем закроем эту тему пока, в планах она не стоит. По крайней мере пока.

Как как. СаундФоргом или другим аудиоредактором :-D. Ладна закроем.

pax 27.01.2011 12:44

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 177024)
Как как. СаундФоргом или другим аудиоредактором :-D. Ладна закроем.

Ну если только так. Плюс мы не сможем контролировать не в реальном времени события, которые происходят вне катсцены. Например те, которые срабатывают при вызове функций пользователей в определенный момент времени. Плюс у нас есть возможность проиграть катсцену с заданной скоростью - это еще усугубит мне кажется захват таких событий.

pax 27.01.2011 22:03

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Поздновато, но добавили трек "включения/выключения" объектов. Так же улучшили работу со звуковыми треками.

pax 03.02.2011 11:24

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Переделали треки анимаций. Теперь трек не привязан к определенному анимационному клипу. Каждому ключу можно указать свой клип анимации. Добавили возможность указать слой анимации и трансформ (кость) для которой выполняется анимация. Так можно например выполнить анимацию лица или анимацию рук добавив их к основной анимации.

pax 03.02.2011 20:04

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Скриншотик:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

pax 20.03.2011 14:40

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Взялись наконец доделывать редактор, появился трек переключения камер, трек субтитров, возможность добавить катсцене "шторки" во время проигрывания. Так же есть дорожка, позволяющая запускать катсцены по очереди.


YellowAfterlife 21.03.2011 05:17

Ответ: Редактор cut-сцен
 
На вид мило. Но чтобы редактор того стоил, нужно включить много опций.

Если разрешается менять параметры обьектов для анимации, то пользователь должен иметь право выбора, по какой формуле будет проводится интерполяция параметров. Может y=x, или y=sin(x*pi/2) или y=sqrt(x)... а может даже что-то странное как y=x+sin(x*pi)*0.2.

Как по-моему, кривые так же имеют значение. К примеру кривая "Bezier" не имеет требования проходить через точки, а поэтому зачастую лучше подходит для траэкторий "живых" обьектов. К тому же стандартный Spline из unity весьма странный.

В принципе любой проэкт или программу, связанные с анимацией, можно доделывать или улучшать довольно таки долго. Удачи :)

pax 21.03.2011 14:04

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Цитата:

Сообщение от YellowAfterlife (Сообщение 183367)
Если разрешается менять параметры обьектов для анимации, то пользователь должен иметь право выбора, по какой формуле будет проводится интерполяция параметров. Может y=x, или y=sin(x*pi/2) или y=sqrt(x)... а может даже что-то странное как y=x+sin(x*pi)*0.2.

Странные формулы интерполяции... где здесь параметр, по которому выполняется интерполяция? Интересно, Вы в 3ds Max тоже формулы для анимации пишите?

Цитата:

Сообщение от YellowAfterlife (Сообщение 183367)
Как по-моему, кривые так же имеют значение. К примеру кривая "Bezier" не имеет требования проходить через точки, а поэтому зачастую лучше подходит для траэкторий "живых" обьектов. К тому же стандартный Spline из unity весьма странный.

Для перемещений и вращений у нас сейчас используются AnimationCurve.

Цитата:

Сообщение от YellowAfterlife (Сообщение 183367)
В принципе любой проэкт или программу, связанные с анимацией, можно доделывать или улучшать довольно таки долго. Удачи :)

Спасибо, но для начала мы ограничимся необходимым минимумом )



Забыл дописать, для камер появились треки анимации FOV и near/far плейнов.
UPD: еще если посмотреть на скриншот из поста №36, то подобный кроссфейд теперь делается на одном треке одним ключем, достаточно указать новый клип анимации и длительность.

cahekp 06.07.2011 12:33

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Привет.

Я в катсцену, допустим, засунул объект "машина" и наделал кучу ключей положения для нее. Машина теперь едет по сплайну. Всё отлично.
Но, допустим, в игровом режиме мне необходимо, чтобы я мог слегка управлять этой машиной. Грубя говоря, отодвигать ее чуть левее или чуть правее от сплайна. Как мне можно реализовать такую штуку?
Простой transform.Translate не помогает, машина жестко привязана к сплайну. Попробовал программно подвигать точки-ноды на сплайне, но они никакого результата не принесли, машина продолжает ехать по "старому" пути.

Вот такие дела.

cahekp 06.07.2011 13:24

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Всё, извиняюсь, я всё понял. Нужно просто двигать не саму машину, а какой-нибудь пустой GameObject, дочерним объектом которого будет являться машина. Тогда всё будет тип-топ.

cahekp 11.07.2011 09:45

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Вот такой вот вопрос: а можно ли запустить произвольную кат-сцену через код?

Neodrop 31.07.2011 07:26

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Можно. Компонент катсцены имеет все необходимые методы.

pax 06.12.2011 17:05

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

pax 09.12.2011 15:05

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Анонс игры на оффсайте Unity, в котором используется наш редактор катсцен.
http://forum.unity3d.com/threads/827...877&viewfull=1

Unodeya 11.12.2011 23:42

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Отличная работа по редактору!!!

pax 11.12.2011 23:52

Ответ: Редактор cut-сцен
 
Цитата:

Сообщение от Unodeya (Сообщение 213616)
Отличная работа по редактору!!!

Спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:08.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot