forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Unity (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=144)
-   -   Визуальный редактор логики для Unity (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13273)

pax 02.09.2010 01:06

Визуальный редактор логики для Unity
 
Вложений: 1
Сейчас в разработке находится визуальный редактор логики для Unity.

Visual Logic Editor (Antares VIZIO)

Каково ваше мнение по поводу будущего данного инструмента?

Taugeshtu 02.09.2010 01:09

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Ну, они явно догоняют UDK...

.Squid 02.09.2010 01:47

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Я щщетаю, что программирование диаграммами -

Knightmare 02.09.2010 01:54

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Булчую этого Сквидэ!

Randomize 02.09.2010 02:37

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Приехали.
- Как сделать игру?
- Тащи, бросай

pax 02.09.2010 09:04

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Например на Virtools делают игры http://ru.wikipedia.org/wiki/Syberia (движок Virtools 2.1)
Это по сути будет тоже самое.

Все же называли юнити конструктором? Почему бы ему не стать конструктором? К тому же эта область дает возможность делать быстрое прототипирование.

jimon 02.09.2010 09:26

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
так очень удобно программировать шейдера (собсно в udk, blender, maya (?) так), но никак не логику

pax 02.09.2010 10:28

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Я как программист сам бы стал писать код, а не программировать визуально, но давайте рассуждать с точки зрения людей, которые думают, что юнити это конструктор?

FDsagizi 02.09.2010 10:30

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Нормальная система для скриптования.Такое же юзается в Крайзисе.

IGR 02.09.2010 13:20

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
круто !! будет что то на Quest3D смахивать !!

Taugeshtu 02.09.2010 14:03

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

так очень удобно программировать шейдера
И на выходе получается обычно среднего уровня качества код, увы( С удовольствием приобрел бы визуальный редактор для ShaderLab (юнитевских шейдеров)

pax 02.09.2010 14:12

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 160730)
И на выходе получается обычно среднего уровня качества код, увы( С удовольствием приобрел бы визуальный редактор для ShaderLab (юнитевских шейдеров)

Для третьей юнити такой будет
http://www.vimeo.com/13825713


Но на мой взгляд лучше шейдеры вручную писать. А логику можно и на блоках.

den 02.09.2010 16:59

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
А захрена гравически делать логику?
Это же не удобно, кодом и то понятнее...
Кстате, нечто подобное есть в блендере:rolleyes:

pax 02.09.2010 17:36

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 160739)
А захрена гравически делать логику?
Это же не удобно, кодом и то понятнее...

Т.е. все должны уметь программировать?

Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 160739)
Кстате, нечто подобное есть в блендере:rolleyes:

Еще это есть в Quest3d и Virtools

SBJoker 02.09.2010 17:52

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 160740)
Т.е. все должны уметь программировать?

Ну все программисты просто обязаны уметь программировать.
А дизайнерам вообще неположено лезть в это дело.

Taugeshtu 02.09.2010 18:55

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
>> Но на мой взгляд лучше шейдеры вручную писать. А логику можно и на блоках.
Призадумался... Понял, что каждый хочет чтобы блоками можно было сделать то, чего он не умеет делать традиционными методами. Так что, я думаю, редактор имеет право на жизнь.

>> А дизайнерам вообще неположено лезть в это дело
Хым... А как быть одиночкам, которым недостает знаний быть одновременно и дизайнером, и программистом? Ну, или времени... Вопрос не в том, б-гмерзко ли это или нет, а в том, почему бы и нет?

pax 02.09.2010 19:02

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 160749)
Призадумался... Понял, что каждый хочет чтобы блоками можно было сделать то, чего он не умеет делать традиционными методами. Так что, я думаю, редактор имеет право на жизнь.

Само сабой, но даже при программировании на блоках надо знать назначение операций, функций и данных, которыми они оперируют.

Gector 02.09.2010 19:53

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Интересно посмотреть как будет выглядеть код какой нибудь мега рпг)))

Думаю для квестов сойдет. Вряд ли кто-то будет делать на юнити свои партиклы и т.п.)

den 02.09.2010 20:03

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Вложений: 1
Цитата:

Интересно посмотреть как будет выглядеть код какой нибудь мега рпг)))
Вложение 11128:-D

.Squid 02.09.2010 20:37

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 160756)

Даже у арканоида сложнее будет.

pax 02.09.2010 20:42

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Все будет зависеть от того - какой абстракцией обладают блоки. Можно будет собственные блоки создавать. Например есть в команде программист, который пишет эти блоки, а другие не сильно разбирающиеся в программировании строят из блоков логику. К тому же будет вэб архив блоков, написанных пользователями. Скачивай и используй.

IGR 02.09.2010 20:59

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Вложение 11128, кста, если же этот код написать не в виде блоков, а в виде говнокода то читатся лучше будет ?? вряд ли.. :dontknow:

Neodrop 10.09.2010 00:29

Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 160760)
Даже у арканоида сложнее будет.

Не сложнее. Потому что каждый блок содержит в себе не строчку кода. А иногда очень-очень много букаф.

Но выглядеть будет не так. Гораздо проще. Потому что логические ветки можно собрать в отдельный блок (блок, содержащий визуальный граф других блоков).
Просто для удобства работающего. И в "верхнем уровне" иерархии, так сказать, в конечном результате может получиться десяток таких блоков-контейнеров. А не рой из тучи прочих.

С ростом производительности компьютеров, визуальный подход неминуемо будет теснить "классический" всё больше.
Давайте прикинем плюсы :
1. Наглядность кода
2. Интуитивное запоминание образов как кода, так и отдельных блоков (человек ведь существо аналоговое и запомнить увиденное куда проще чем прочитанное)
3. Многократная скорость рапидной разработки по сравнению с классической.

А где минусы? Накрошите тут булок, если они у вас есть ;)

Nuprahtor 10.09.2010 00:41

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

А где минусы? Накрошите тут булок, если они у вас есть
Это провокация!

.Squid 10.09.2010 00:56

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от Neodrop (Сообщение 161462)
А где минусы? Накрошите тут булок, если они у вас есть ;)

Да всем пофиг.

Randomize 10.09.2010 00:57

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Neodrop, здравствуйте мне сказали что вы сделали русскую юнити. Я хочу с другом сделать игру про вертолёты но мне сказали что пока в юнити не будет апаратного ускорения - у меня ничего не получится. Что делать?
И почему у вас на аватаре тюлень?

IGR 10.09.2010 04:58

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
третий пункт несовсем понял что имеется в виду !! А так согласен !! Квест3д жеж чем-то завлекает !! :)

Neodrop 10.09.2010 14:36

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Имеется в виду скорость повторной разработки - то есть с использованием, ранее созданных, логических конструкций и блоков.

Mr_F_ 10.09.2010 14:50

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
По-мойму, это очень удобно. Я ещё в начале написания своего двига, пришёл к выводу что это очень удобно и собирался тоже реализовать подобное). Просто логика кода должна изначально соответстовать такому подходу.
Например, хочу я сделать типовой объект крутящейся модельки. Собираю нодовую схему модельки:
class megamodel:public geomentity
worldMatrix w;
mesh m;
-----
world = &w;
mesh = &m;
m.LoadModel ...

представляющую из себя отдельный класс называемый megamodel (к примеру).
потом пишу поведение кручения, и называю его, к примеру, turnBehaviour
собираю из этого класс крутящейся мегамодели:
class turnMegaModel
megamodel m;
turnBehaviour t;
------
t.SetEntity(&m);

и если логика движка выполнена изначально в таком духе, то не будет никакой проблемы (почти) перевести это на визуальное конструирование:

___________
|geomentity|
------------
| ___________ ______
| + |worldMatrix| + |mesh|
\/ ------------ -------
___________
|megamodel|
------------
| ____________
| + |turnBehaviour|
\/ --------------
______________
|turnMegaModel|
----------------

pax 10.09.2010 15:05

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Ну здесь немного не тот принцип. Конструктор таких объектов и так в юнити реализован. Проблема заключается в том, чтобы без классического программирования (знания синтаксиса языка и все что с этим связано), используя заготовленные логические блоки-операторы (выполняющие какое-то действие над исходными данными и выполняющими передачу работы следующим операторам) построить взаимодействие. Причем переход от оператора к оператору может быть как с задержкой на n кадров или по времени. В результате получается возможность построения довольно сложного взаимодействия не прилагая особых усилий.

den 10.09.2010 16:51

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Мда, теперь старонники блица по праву могут называть юнити конструктором:)

pax 10.09.2010 19:04

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 161527)
Мда, теперь старонники блица по праву могут называть юнити конструктором:)

Пока рано еще, система не вышла ;) И почему только сторонники блитца? Этот стереотип блуждает в более широких кругах.

Neodrop 10.09.2010 20:03

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
А чем, к примеру, С++ (или тем более Blitz Basic) отличается от конструктора? Только тут конструкции словами, скобками и запятыми.
Неприятие визуальных схем вызвано или инерцией мышления или отсутствием опыта работы с ними. Не более того.

Randomize 10.09.2010 20:35

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Рекурсию визуально мне изобразите.
Я наверное на Аналоговый, но по мне читать всегда было лучше чем смотреть.

ABTOMAT 10.09.2010 20:36

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от Neodrop (Сообщение 161553)
А чем, к примеру, С++ (или тем более Blitz Basic) отличается от конструктора? Только тут конструкции словами, скобками и запятыми.
Неприятие визуальных схем вызвано или инерцией мышления или отсутствием опыта работы с ними. Не более того.

Хочу посмотреть на код РПГ на визуальном редакторе логики. С неэпической тучей переменных, ссылок и прочего.

Юнити - бох, и Неодроп - пророк его. А мы - неверные, старообрядцы: код десятью перстами пишем (на клаве).

pax 10.09.2010 20:54

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 161564)
Рекурсию визуально мне изобразите.

Такой вариант устроит?

.Squid 10.09.2010 21:18

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 161570)
Такой вариант устроит?

Я однозначно альтернативно развит и обладаю поистине неимоверно инертным мышлением (если у меня таковое вообще присутствует), но я от своего мнения не отказывают - ЭТО ППЦ! Не более того.

Кстате, а што такоэ "Serealize"?

pax 10.09.2010 21:20

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 161573)
Я однозначно альтернативно развит и обладаю поистине неимоверно инертным мышлением (если у меня таковое вообще присутствует), но я от своего мнения не отказывают - ЭТО ППЦ! Не более того.

Да пожалуйста :) ИМХО каждого приветствуется ;)

pax 10.09.2010 21:26

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 161573)
Кстате, а што такоэ "Serealize"?

На время разработки - кнопочка сериализации построенного графа. Сохранение так сказать ) До тех пор будет висеть пока не будет работать Undo/Redo

.Squid 10.09.2010 21:27

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Ладно. Не буду стебаться, у самих есть такие косяки. Serialize правильно.

Randomize 10.09.2010 21:28

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 161570)
Такой вариант устроит?

Смотрел отчётливо, вдумчиво.
Ниасилил. Где описано при каком событии выход происходит?
Где что вобще?
Не. Это не наглядно вобще. Но за попытку меня вразумить - спасибо.

* на грибочек похоже

pax 10.09.2010 21:35

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 161577)
Смотрел отчётливо, вдумчиво.
Ниасилил. Где описано при каком событии выход происходит?
Где что вобще?
Не. Это не наглядно вобще. Но за попытку меня вразумить - спасибо.

* на грибочек похоже

В данном случае действительно не настоящая рекурсия, а выполнение того-же блока через один кадр. Рекурсию можешь использовать при написании самих блоков ;)

Knightmare 10.09.2010 21:37

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Ваша рекурсия - говно. Вы ничего не понимаете в рекурсиях. Алсо, описание кода блоками изобрели задолго до вашего рождения, а вы сделали говно.

pax 10.09.2010 21:40

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 161579)
Ваша рекурсия - говно. Вы ничего не понимаете в рекурсиях. Алсо, описание кода блоками изобрели задолго до вашего рождения, а вы сделали говно.

Спасибо большое за комментарий, очень правильный, учтем )

Neodrop 10.09.2010 21:56

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 161565)
Юнити - бох, и Неодроп - пророк его. А мы - неверные, старообрядцы: код десятью перстами пишем (на клаве).

Нет, я лишь скромный адепт. Тут на булке богов и пророков без меня хватает. Вмиг зальют любую тему мирой. Или ещё чем :-D

Neodrop 10.09.2010 21:59

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 161577)
Смотрел отчётливо, вдумчиво.
Ниасилил. Где описано при каком событии выход происходит?
Где что вобще?
Не. Это не наглядно вобще. Но за попытку меня вразумить - спасибо.

* на грибочек похоже

Да, пример не удался. Но рекурсия возможна и совсем не сложна в реализации, как внутри блока, так и в визуальном графе.

Neodrop 14.09.2010 21:28

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Да уже исправлено. Спасибо за вострый глаз ;)
Чего обижаться то?
Кстати, это вообще временная кнопка.


IGR 14.09.2010 21:31

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
кстати, "-" то что за день программирования в таком редаке рука ой как устанет !! это вам не на кнопки тыцать !! ;)

Neodrop 14.09.2010 22:47

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 162104)
кстати, "-" то что за день программирования в таком редаке рука ой как устанет !! это вам не на кнопки тыцать !! ;)

Это умозрительное предположение. Я пять лет работал в среде Virtools. Не уставал :rolleyes:
Да и не мышью единой управляется всё. По клаве постучать тоже придётся.

ARA 14.09.2010 23:19

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Только сейчас заметил. Что за всплеск креатива на заднем плане? Оно както помогает в работе? Помоему оно всё ещё больше запутываэ :)

И да, посты тереть на право и налево это не хорошо.

SBJoker 15.09.2010 17:12

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Тема зачищена слоупоками

IGR 16.09.2010 02:17

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от Neodrop (Сообщение 162117)
Это умозрительное предположение. Я пять лет работал в среде Virtools. Не уставал :rolleyes:
Да и не мышью единой управляется всё. По клаве постучать тоже придётся.

Незнаю насколько это умозрительно, но поюзав квест3д 0.5 года рука правда устает !!
Нехватает хот-кеев (хотелось бы конфиг на все операции редактора) !!
Кнтрл+Зет !!
А всплеск креатива на фоне действительно некчему, если возможно сделать юзер-бэкграунд, а по дефлоту оставить этот !!
Вообще плюсую эту тему с редактором !!

Neodrop 16.09.2010 16:20

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
НУ почему сразу "не хватает" ?
Про их наличие/отсутствие не было сказано ни слова. Хоткеи есть и будут. Вероятно настраиваемые.
Ctrl+Z само-собой. Странное пожелание. Как его может не быть?
Арабески оставьте в покое. Это метка левого-верхнего угла рабочего поля, а его размер 4000 Х 4000 пикселей, так что, кому не нравиться, тот и не увидит его никогда. Узор сдвигается вместе со всем полем. Картинка этого передать не может.

IGR 16.09.2010 20:52

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Ctrl+Z само-собой. Странное пожелание. Как его может не быть?
ну в квесте ж додумались не сделать, вот я и переживаю !! :-D

Neodrop 16.09.2010 23:39

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Ого.. Не знал. Странное решение..

pax 28.11.2010 15:53

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Дело близится к бетатесту :)

Taugeshtu 28.11.2010 21:32

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Hide Parametres
Опечатка, не?

pax 28.11.2010 23:23

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Ага, спасибо, поправим

.Squid 29.11.2010 01:30

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
recive туда же

pax 30.11.2010 14:14

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Видео демонстрация некоторых возможностей редактора:
http://www.youtube.com/watch?v=hk6MiOlEivc

Смотреть лучше в HD

Pan89 30.11.2010 20:50

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Бред, зачем такое нужно?

pax 30.11.2010 22:00

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от Pan89 (Сообщение 170396)
Бред, зачем такое нужно?

Вам незачем.

viper86 01.12.2010 11:35

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Цитата:

Сообщение от Pan89 (Сообщение 170396)
Бред, зачем такое нужно?

Ну ты даёшь ))) Почитай за русский визуальный алгоритмический язык программирования ДРАКОН (Дружелюбный Русский Алгоритмический язык, Который Обеспечивает Наглядность) или UML. Графические языки программирования позволяют без особых навыков программирования составлять довольно сложные и, что самое главное, наглядные блок-схемы и алгоритмы. К примеру, инженер-проэктировщик, который делает сложные расчёты желает автоматизировать их. Чтобы программист написал нужную программу расчётов, ему необходимо вникать в суть предмета и, желательно, хорошо в нем разобраться, чтобы можно было написать пограммный код. То есть инженеру нужно потратит время, чтобы объяснить программисту суть задачи, необходый алгоритм действия программы и тд. А если использовать визуальное программирвание, то нужда в вышеперечисленном отпадает: инженер может сам составить программу, экономя тем самым время и деньги. Визуальную блок схему в последствии смогут использовать другие специалисты как с навыками программирования, так и без них (обычно, графические яп имеют возможность компилировать схемы в код). Плюс, визуальные яп развивают логику мышления, да и вообще улучшают работу ума.
Конечно, графические языки программирования не заменят обычные "текстовые", но их широкое использование в будующем не вызывает сомнений.

Zer0n 02.12.2010 09:30

Ответ: Визуальный редактор логики для Unity
 
Идея хорошая, но надеюсь, дело не дойдет до превращения Unity в FPS Creator и прочее дерьмо. Пусть останется на уровне Unreal Kismet.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:15.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot