forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Jam Session (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=146)
-   -   Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12820)

baton4ik 05.07.2010 03:05

Часовёнок (джейм-сейшн)
 
Жанр: FPP (First Person Platformen)\Advunture
Год выхода: Запланирован на 2010 :)
Язык (локализатор): русский
Описание:
Как вы думаете, почему старые часы идут столько лет без ремонта? Потому что в каждых часах раньше жили часовёнки, как домовёнки в домах. Они следили за работоспособностью часов и, в случае надобности, ремонтировали их. Сегодня остался только один. Он живёт в старинных часах и честно выполняет свою работу...

День 2734
...вот и настало время очередной генеральной проверки...
...вот так!..
...если не случится ничего непредвиденного...
..звук?..

Игра представляет собой платформер от 1го лица с вкраплениями квеста. Я сделал приблизительные наброски-схемы уровней.

Системные требования:

Пока неизвестны
Версия игры: 0.6
Скриншоты: В следующих постах

Программирование: baton4ik
Медия: baton4ik, бесплатные источники
Идея: baton4ik, rubanski
Тексты, диалоги, концепт, дизайн: baton4ik
Музыка: Из игры "Тургор - голос цвета" ;)

baton4ik 05.07.2010 03:12

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Вложений: 1
Небольшой рендер (подготавливаю медию)

baton4ik 05.07.2010 19:44

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Вложений: 2
1й день разработки
+Скачал музыку
+Добыл все нужные модели (часть скачал, часть сделал. Большое спасибо ARESHI за канистру!)
.Делаю уровень

Скрины - Жилище и рендер.

P.S. Это дневник разработчика, объединять не надо

Reks888 05.07.2010 20:27

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Если бы ты мне не сказал что на втором скрине маятник, я бы подумал что это НЛО стреляет, или ложка суповая. Сделай конец маятника позолоченным - будет понятней. И текстуру нормальную натяни на штырь

baton4ik 05.07.2010 20:28

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 153104)
Если бы ты мне не сказал что на втором скрине маятник, я бы подумал что это НЛО стреляет, или ложка суповая. Сделай конец маятника позолоченным - будет понятней. И текстуру нормальную натяни на штырь

В игре будет понятно, что это маятник. Он будет раскачиваться ;)

Reks888 05.07.2010 20:31

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
А вдруг это НЛО зацепилось за часы и пытается улететь.
Незачет

Arton 05.07.2010 22:34

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Я уже одну пасхалку увидел :-)

baton4ik 05.07.2010 22:55

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 153133)
Я уже одну пасхалку увидел :-)

Где? О_О

Reks888 05.07.2010 23:24

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Я думаю он говорит про фотку куба-компаньона

baton4ik 06.07.2010 14:46

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
День 2
-Вчера много времени потрачено впустую: тупил с чайлдами, пока imper не подсказал мне, что надо было грузить через animmesh. Тупил с коллизией, пока не заметил, что tplayer=0. Тупил с прыжком, пока не додумался реализовать падение с ускорением.
+Окружение интерактивно. Шестерёнки крутятся, причём все свойства описываются в имени чайлдов
+Сделал квест-элементы
+Реализовал затемнение экрана

baton4ik 06.07.2010 18:39

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Вложений: 1
Первый уровень почти закончен,.

Program23 06.07.2010 19:03

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Первый уровень почти закончен,.
Шестеренки прикольные!

baton4ik 06.07.2010 19:05

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 153239)
Шестеренки прикольные!

Спасибо, сам делал :)

is.SarCasm 06.07.2010 19:11

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Текстуры растянуты

Program23 06.07.2010 19:48

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Текстуры растянуты
Мда есть немного,но при плохом освещении не заметно. Кстати,baton4ik,а у тебя эти шестеренки какую роль играют,в геймплее?А то они более детализированные, чем остальное окружение.

baton4ik 06.07.2010 19:51

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 153252)
Мда есть немного,но при плохом освещении не заметно. Кстати,baton4ik,а у тебя эти шестеренки какую роль играют,в геймплее?А то они более детализированные, чем остальное окружение.

Они крутятся :-) Поэтому к ним нельзя прикасаться, умрёшь ;)

Program23 06.07.2010 19:57

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Они крутятся Поэтому к ним нельзя прикасаться, умрёшь
А тогда всё в порядке! :cool:

Антихрист 07.07.2010 08:26

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 153252)
Мда есть немного,но при плохом освещении не заметно.

хрена себе не заметно :-D

Program23 07.07.2010 11:12

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 153309)
хрена себе не заметно :-D

Ну если AmbientLight 0,0,0 поставить, вроде не заметно. :-D :-D

baton4ik 07.07.2010 13:21

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
3й день разработки

Вчера сделано многое:
+Доделан 1й уровень
+Добавлено главное меню, меню паузы
+Добавлен список заданий по ТАБу
+Добавлены сохранения
+Добавлена смерть
+Реализованы движущиеся платформы и батут
+В игре и в меню звучит музыка
+Квесты первого уровня полностью рабочие, со всеми описаниями и текстами, можно пройти.

Что осталось:
.Сделать ещё 2 уровня
.Звуки(ходьба, бег, окружение...)
.Разобраться со странной работой сохранений и смерти(есть глюки, буду разбираться) - сделано
.Сжимающиеся стены (шипы, шестерёнки... ?) (не обязательно)
.Пропадание пройденных квестов из списка - реализовано
.Скачать модель ключа :)

В общем, успеваю. (кто не в курсе, я 9го уезжаю, так что мне надо успеть до 9го). Ждите скринов или демки 1го уровня!


upd: баг с сохранением пофиксил, пропадание пройденных квестов из списка реализовал, приступаю к другим задачам

P.S. Размер кода - 26,48 кб

baton4ik 07.07.2010 23:00

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Критике мне! Технодемо - полностью играбельный первый уровень. Помощи пока нет, поэтому обьясню:

wasd или стрелки - ходьба
пробел - прыжок
esc - выход (в главном меню), меню паузы (в игре), игра (в меню паузы)
TAB - список заданий (!)
лкм - взаимодействовать с объектами

Показал друзьям, они отметили такие моменты:
Жуткие текстуры (попробую улучшить), большая мышиная чувствительность (хм, как по мне - в самый раз... Ну, дело вкуса, сделаю настройку), слишком быстрая скорость передвижения (аналогично, я считаю, что в самый раз... Может, стоит уменьшить?) и что картинки в меню не должны двигаться (по-моему, должны)

Ссылка: В посту №25

Program23 07.07.2010 23:27

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Ты хоть сам пробовал уровень пройти?Я вот не могу.Скорость слишком большая, и Mouse sensity высокая.Текстуры ужасные! Система Чекпоинтов понравилась. Зобраться кудато на наклонную невозможно. Я скатываюсь. Давай исправляй все недочеты!И будет нормально.

Reks888 07.07.2010 23:32

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
блджад, я специально для тебя написал код плавного и красивого поворота мыши с ограничением по оси Y и настройкой сенсы. Ты написал свое говно с супер сенсой и возможностью делать сальто стоя на месте.
Я тебя не уважаю

baton4ik 07.07.2010 23:32

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 153485)
Ты хоть сам пробовал уровень пройти?Я вот не могу.Скорость слишком большая, и Mouse sensity высокая.Текстуры ужасные! Система Чекпоинтов понравилась. Зобраться кудато на наклонную невозможно. Я скатываюсь. Давай исправляй все недочеты!И будет нормально.

Прохожу уровень за пару минут. Никаких трудностей не возникает. Ок, снижу скорость, сделаю чувствительность настраиваемой. Забраться на наклонную проще простого, не понимаю, в чём может возникнуть проблема. Текстуру уже подбираю другую

Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 153487)
блджад, я специально для тебя написал код плавного и красивого поворота мыши с ограничением по оси Y и настройкой сенсы. Ты написал свое говно с супер сенсой и возможностью делать сальто стоя на месте.
Я тебя не уважаю

Ограничение я ещё не ввел. Введу позже

Заходи в скайп и кидай свой код, посмотрим :)


P.S. Заменить и отскейлить только текстуру дерева? Остальные пойдут?

baton4ik 08.07.2010 00:35

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Вложений: 1
Вот. Уменьшил скорость и добавил ускорение по шифту. Изменил текстуры. Ограничил поворот камеры. Сделал настраиваемую чувствительность мыши. Немного улучшил меню "Опции".

Новая ссылка: http://rghost.ru/2074520

Просьба всем, кто может, отписаться: Каков вердикт? Каковы замечания? Что нравится? Что не нравится? Что убрать? Что изменить?

upd:
У кого проблемы с курсором, замените cursor.bmp на файл во вложении

Program23 08.07.2010 01:14

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Вложений: 1
Вот!Теперь со скоростью все нормально.
Теперь не понравилось:
-гравитация слишком маленькая, поэтому сложно перепрыгивать.
-прыжок слишком маленький,увеличить чуточку.
-теперь пройдя наклонную балку, перепрыгнув шестеренки, не могу пройти дальше. Между платформами большое расстояние, впоследствии чего невозможно добраться далее.

ВОТ где не могу перепрыгнуть:
Вложение 10617

baton4ik 08.07.2010 01:19

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 153514)
ВОТ где не могу перепрыгнуть

ЛКМ - взаимодействие с объектами! Если откроешь список заданий, увидишь, что надо проверить ведущую шестерню. Когда подходишь к шестерне, лежащей на платформе, появится надпись: "Ах, она спала! Надо насадить на штырь.". Подходишь к ней, ЛКМ -> она на штыре, шестерёнки крутятся, платформа едет.

Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 153514)
-гравитация слишком маленькая, поэтому сложно перепрыгивать.
-прыжок слишком маленький,увеличить чуточку.

Не понял. Как гравитация мешает перепрыгивать? Может, ты имел ввиду прыжок?

Ок, немного увеличил прыжок, вроде нормально

Program23 08.07.2010 01:33

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

ЛКМ - взаимодействие с объектами! Если откроешь список заданий, увидишь, что надо проверить ведущую шестерню. Когда подходишь к шестерне, лежащей на платформе, появится надпись: "Ах, она спала! Надо насадить на штырь.". Подходишь к ней, ЛКМ -> она на штыре, шестерёнки крутятся, платформа едет.
Да,я пень.

Цитата:

Не понял. Как гравитация мешает перепрыгивать? Может, ты имел ввиду прыжок?
Как,как. Ты прыгаешь и тебя тянет вниз под воздействием гравитации. Ну вот если бы игрок по медленее опускался на землю. Всмысле чуть-чуть.

baton4ik 08.07.2010 01:35

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 153520)
Да,я пень.


Как,как. Ты прыгаешь и тебя тянет вниз под воздействием гравитации. Ну вот если бы игрок по медленее опускался на землю. Всмысле чуть-чуть.

На самом деле, он совсем чуть-чуть опускается. Но эту проблему можно решить 2мя способами: или ещё уменьшить гравитацию, или увеличить прыжок. Я уже реализовал 2м. ;)

P.S. А что думаешь об остальном? Как текстуры (все)? Как чувствительность мыши?

SBJoker 08.07.2010 01:58

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Поиграл первый раз не смог допрыгнуть до платформы большой.
Почитал отзывы на форуме, понял что оказывается можно шестеренку весом так под 30 тонн насадить на штырь. (причем шестерня не связана с другими)
Ок, начал заново, порадовался что можно пропустить вступление.
Научился собирать дискетки.
Заметил что не запоминаются настройки. Снова выставил чуствительность мыши - 1.
Поставил шестерню. Перебрался на платформу.
Заметил что белая платформа оказывается типа батута.
Распрыгался до верха. Подивился на корявую физику прыжка
Взял канистру - стал в лифт. Черный экран красная точка немного помелькали белые полосы... всё.

baton4ik 08.07.2010 02:11

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 153525)
Поиграл первый раз не смог допрыгнуть до платформы большой.
Почитал отзывы на форуме, понял что оказывается можно шестеренку весом так под 30 тонн насадить на штырь. (причем шестерня не связана с другими)

Я не стремлюсь к реализму :). Да и представь себе, если б часовята не могли бы поднять шестерёнки. Они б тогда не справлялись со своей работой. Именно поэтому эволюция и наградила их силой :). Связь потом будет.

Цитата:

Заметил что не запоминаются настройки. Снова выставил чуствительность мыши - 1.
Сохранение настроек будет

Цитата:

Заметил что белая платформа оказывается типа батута.
Распрыгался до верха. Подивился на корявую физику прыжка
Взял канистру - стал в лифт. Черный экран красная точка немного помелькали белые полосы... всё.
Платформа уже не белая, затекстурировал. Да, физика, увы, корявая. После лифта должен загрузится 2й уровень, но его ещё нет. Поэтому просто чёрный экран с полосами.

Спасибо за комментарий! :)

Randomize 08.07.2010 11:02

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Фу какой прыжок. Прыжок переделать! Он упорот.
Текстуры тайли хотябы. Выглядит хреновенько.
Стабилизатора не имеется, да?

Антихрист 08.07.2010 11:56

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Поменяй оформление меню ибо выглядит это ужасно

baton4ik 08.07.2010 12:07

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 153574)
Фу какой прыжок. Прыжок переделать! Он упорот.
Текстуры тайли хотябы. Выглядит хреновенько.
Стабилизатора не имеется, да?

Текстуры уже поменял, прыжок немного увеличил. Да, стабилизатора нет.

Цитата:

Поменяй оформление меню ибо выглядит это ужасно
А что конкретно ужасно?

Program23 08.07.2010 12:11

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
По-моему еще у тебя меню глючит, где выбирать резкость мышки.

is.SarCasm 08.07.2010 12:15

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
ПРосто у него маленький
(курсор)

baton4ik 08.07.2010 12:23

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 153591)
По-моему еще у тебя меню глючит, где выбирать резкость мышки.

Да, я выкладывал для этого фикс: http://forum.boolean.name/showpost.p...8&postcount=25 (см. upd и вложение)

Антихрист 08.07.2010 13:04

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 

baton4ik 08.07.2010 13:16

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Пока для меню я ничего лучше не придумал, увы.

А нужна ли опциональная вертикальная синхронизация?

baton4ik 08.07.2010 19:38

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Итак, технодемо №2! Учтены все замечания (в том числе и об автосохранении настроек), слегка изменён первый уровень (текстуры и начальная локация) и добавлен 2й уровень.

Совет для 2го уровня: "Не забывайте - shift - ускорение ;)". Совет будет полезен при прохождение двух движущихся платформ.

Ссылка: http://rghost.ru/2079669

P.S. Как всегда: критики мне и советов с пожеланиями!
P.P.S. Не предлагать что-то по визуальному дополнению 1го уровня, т.к. я случайно стёр max-файл (а я всегда удаляю с shift+del+enter)

is.SarCasm 08.07.2010 19:47

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Черт, похоже мой комп не соответствует минимальным требованиям :( Лаги бывают жуть

baton4ik 08.07.2010 19:48

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от Igorian (Сообщение 153676)
Черт, похоже мой комп не соответствует минимальным требованиям :( Лаги бывают жуть

Конфигурация? В какой именно момент лагает?

Program23 08.07.2010 19:54

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Короче щас начал играть,все в общем хорошо,но когда я на пружинку или чо это, запрыгнул.Меня поднесло вверх так,что я улетел за пределы уровня и провалился в черную бездну. Дальше не играю,щас в кс с другом срубаю.И отпишусь далее, предварительно поиграв и дойдя до конца твоей игры.

baton4ik 08.07.2010 19:56

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 153678)
Короче щас начал играть,все в общем хорошо,но когда я на пружинку или чо это, запрыгнул.Меня поднесло вверх так,что я улетел за пределы уровня и провалился в черную бездну. Дальше не играю,щас в кс с другом срубаю.И отпишусь далее, предварительно поиграв и дойдя до конца твоей игры.

О_о вот это действительно странно, ни у кого не было, да и в коде ничего подобного нет (наоборот, стоит ограничение на высоту прыжка на батуте)

Program23 08.07.2010 21:19

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Вложений: 1
Вот смотри, иногда улетаю офигенно,иногда наоборот фигово.И еще поставь уже стабилизатор, ато у меня то все быстро, то медленно.
Вложение 10631

is.SarCasm 08.07.2010 21:20

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Народ требует стабилизатор!!!

baton4ik 08.07.2010 21:42

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Поставил стабилизатор, всё стало только хуже! Ну уж нет! Может, лучше дельтатайминг? :)

Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 153699)
Вот смотри, иногда улетаю офигенно,иногда наоборот фигово.
Вложение 10631

Не понимаю, почему. Ни у кого такого не было.

Program23 08.07.2010 21:51

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Может, лучше дельтатайминг?
Ставь!Код у тебя наверно небольшой,так что мучиться долго не придется.

baton4ik 08.07.2010 22:15

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Всё. Я поставил нормальный стабилизатор. Если надо, могу выложить новый exe

Program23 08.07.2010 22:16

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Всё. Я поставил нормальный стабилизатор. Если надо, могу выложить новый exe
Давай!

baton4ik 08.07.2010 22:23

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Вложений: 1
омг... Почему-то, когда я нахожусь рядом с батутом начинает дико лагать (со стабилизатором. Без него просто падает фпс). У одного меня так?

Хотя нет, дело не в трамплине... Что ж такое?!..

P.S. Лучше уж пусть падает фпс, чем такие тормоза. Ещё буду тестировать на 3ем пентиуме, тогда решу.
P.P.S. В аттаче версия со стабилизатором. Прошу проверить и отписаться.

SBJoker 08.07.2010 22:29

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Новая версия особых проблем не вызвала.
Прошел обе локи. Жду продолжения банкета!

baton4ik 08.07.2010 22:31

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 153716)
Новая версия особых проблем не вызвала.
Прошел обе локи. Жду продолжения банкета!

Спасибо! А версия со стабилизатором?

Антихрист 08.07.2010 22:38

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Со стабилизатором и без него первый уровень вызвал ужасные лаги,второй уровень без единого лага. В старой версии первой уровень не лагал.

baton4ik 08.07.2010 22:43

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 153718)
Со стабилизатором и без него первый уровень вызвал ужасные лаги,второй уровень без единого лага. В старой версии первой уровень не лагал.

Какова конфигурация компьютера?

Антихрист 08.07.2010 23:08

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Geforce 8600 GT
Больше я так полагаю тебе и не понадобиться)

baton4ik 08.07.2010 23:29

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 153724)
Geforce 8600 GT
Больше я так полагаю тебе и не понадобиться)

Ага :) А какие были лаги? У меня без стабилизатора кое-где еле заметно подтормаживает (но совсем не мешает играть), а со стабилизатором дёргается и тормозит.

P.S. Что ж, буду копатся в коде и сделаю стабилизацию опциональной

is.SarCasm 08.07.2010 23:32

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Дельта-тайминг
Рендер твиннинг

baton4ik 09.07.2010 13:29

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Итак, моя игра готова! Эта версия - релиз! Участвовать в конкурсе будет она (в крайнем случае, вдруг какой-то страшный баг, я напишу)! Голосовать надо будет за неё!

Для тех, кто всё ещё не понимает, почему я выкладываю сегодня а не 12го:
Сегодня после обеда я уезжаю на море!

Итак, ещё есть время! Обо всех найденных недочётах и багах пишите сюда (пока я не уехал :) )!

Ссылка: http://rghost.ru/2084407

P.S. Стабилизация опциональна, по умолчанию - выкл

pax 09.07.2010 13:36

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Жаль я на GPRS и походу не смогу принять участие в голосовании, т.к. не смогу скачать произведения участников (

Program23 09.07.2010 13:43

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Я включил стабилизацию, начал игру, и у меня вылетела,т.к. деление на ноль.
Включил без стабилизации у меня все нереально виснет.наверно потому что комп слабый.
Geoforse 4200 128 MB,оператива 1G,Пень 4, 2,4 гигагерц.

is.SarCasm 09.07.2010 13:44

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Крутой стабилизатор! Теперь стабильно 2 фпс

baton4ik 09.07.2010 13:47

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
Вложений: 1
Да, я напортачил со стабилизатором (из-за чего деление на ноль)
В аттаче фикс

Игру перезалил (с фиксом стабилизатора): http://rghost.ru/2084407

is.SarCasm 09.07.2010 13:52

Ответ: Часовёнок (рабочее название) - джейм-сейшн
 
так намного лучше


Часовой пояс GMT +4, время: 07:32.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot