Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2007, 23:34   #57
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: elmax - набросок фреймворка

elmortem
кста давно хотел сказать да все забываю
не стоит особо извращатся с архитектурой и фреймворками
на системах уровня BlitzMax ...
я конечно понимаю что круто построить мега архитектуру
и быть в конечном итоге ею довольным ... (сам такое ощущаю)

но в BlitzMax в некотором смысле по другому все делается
тут практически все готово чтобы сесть и начать писать игру

мне из таких низкоуровневых модулей понадобился только таймер
все остальное - ресурс манагер, фпс щетчик и тд тесно сплетены с игрой
и врядли где нибудь их можно просто так использовать

я не говорю ничего конкретного по твоему фреймворку
просто говорю что если захочется делать кучу типов - то не стоит
 
Ответить с цитированием