Тема: Project War
Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 13:02   #31
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Project War

Сообщение от h1dd3n Посмотреть сообщение
Разработка серверной стороны, с учетом того что все проверяется на сервере - +10% к времени разработки, если вести разработку правильно с самого начала. Если внедрять в существующее решение - то зависит от того насколько криво составлена архитектура - вплоть до полного переписывания..
Откуда такие цифры? Есть опыт написания шутеров с бекэндом на сервере?

Ну и еще меня волнует вопрос во сколько это обойдется?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilChaotic (08.10.2014)