Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 19:08   #24
CostUm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 141
Написано одно полезное сообщение
Re: Активация скрипта по требованию

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
Attack_hand MonoBehaviour {
public 
Transform Gun;
    public 
AnimationClip damage1
    public 
AnimationClip damage2
    private 
int rndAnim;
    public 
AudioClip metalhit1;
    
    
void Update ()
    {
        if (
Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            
Vector3 DirectionRay transform.TransformDirection(Vector3.forward);
                
RaycastHit Hit;
            
Debug.DrawRay(transform.positionDirectionRayColor.green);
            
rndAnim Random.Range(0,2);
            if (
rndAnim==0)
            {
                
Gun.animation.Play (damage1.name);
            }
                        if (
rndAnim==1)
            {
                
Gun.animation.Play (damage2.name);
            }
            
            if (
Physics.Raycast(transform.positionDirectionRayout Hit2.2f))
            {
                if(
Hit.rigidbody)
                {
                    
Hit.rigidbody.AddForceAtPosition(DirectionRay*4000f,Hit.point);
                }        
                if(
Hit.transform.collider.material.staticFriction == 0.25f)
                {
                    
Gun.audio.PlayOneShot(metalhit1);
                }
                if(
Hit.collider)
                {
                    var 
ston Hit.collider.gameObject.name;
                    (
ston.GetComponent("AI2") as MonoBehaviour).enabled false
                }
            }
        }
    }

Ну вот в общем то и код

Последний раз редактировалось pax, 15.05.2014 в 20:20.
(Offline)
 
Ответить с цитированием