Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2014, 11:10   #13
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Последовательное включение освещения комнат

ок, спасибо, надо попробовать
вот так я их меняю динамически, если интересно (возможно где-то не так чё делаю?):

	static void SetLM(string n)
	{
		LightmapData[] lm = new LightmapData[LightmapSettings.lightmaps.Length];
	
		for(int i=0; i<LightmapSettings.lightmaps.Length; i++)
		{
			lm[i] = new LightmapData();
			lm[i].lightmapNear = (Texture2D)Resources.Load("lm/"+sceneName+"/"+n+"/"+"LightmapNear-"+i, typeof(Texture2D));
			lm[i].lightmapFar = (Texture2D)Resources.Load("lm/"+sceneName+"/"+n+"/"+"LightmapFar-"+i, typeof(Texture2D));
		}
		
		LightmapSettings.lightmaps = lm;
		LightmapSettings.lightProbes = (LightProbes)Resources.Load("lm/"+sceneName+"/"+n+"/"+"LightProbes", typeof(LightProbes));
	}
Тебе для комнат лучше обойтись без resources.load во время игры, сделать все лоады на старте чтобы не вызывать потом подтормозов.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием