Сообщение от Arton
Блиц:
[code]
Не понимаю.
|
Ну строй по образу и подобию
Я вот сейчас трезво на построения скрипта смотрю, и твой отличается
Ну например;
Типа правильный да?
while(!xKeyDown(1))
{
// управление камерой
if(xKeyDown(17)) xMoveEntity(cam, 0, 0, 1, 0);......
// обновление позиции и вращения источника света
xUpdateWorld(1.0);
xPSSMLightSource(-600, 450, 600);
float fLightRotation = float(timeGetTime() / 1500.0);
xPSSMLightSource(-600 * sin(fLightRotation), 450, 600 * cos(fLightRotation));
// рендер мира
xPSSMRender(cam, 0.85, 4, tex);
xSetBuffer(xTextureBuffer(tex2, 0));
xRenderWorld(1.0);
xSetBuffer(xBackBuffer());
xRenderPostEffect(poly);
// вывод на экран
xText(10, 10, "FPS: " + xGetFPS(), 0, 0);
xFlip();
}
return 1;
}
ну и твой да?
int main()
{
xGraphics3D(800, 600, 32, False, True);.......
{
While Not xKeyHit(1);
xTurnEntity(cube, 0.1, 0.1, 0.1);
xRenderWorld();
xText(10, 10, "FPS: " + xGetFPS());
xFlip(xRenderWorld);
Wend;
End;
}
return 1;
}
Хоть я и не вижу смысла, конкретно в этих скриптах
типа компилировать лень что-ли?