Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 19:46   #641
FREE MAN
Разработчик
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений
(для 565 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
Угу, но есть команда для настройки длительности показа.

Только я не понял как их использовать о_О

Кто подскажет куда их вводить?


Всё, разобрался, надо было внимательней читать ^_^

Для полного отключения лога надо делать так:

xSetEngineSetting("Splash::TilingTime",0)

xSetEngineSetting("Splash::AfterTilingTime",0)


Splash::TilingTime - время анимации логотипа, проявления из плиток.

Splash::AfterTilingTime - это длительность показа логотипа.

За подробностями в хэлп который поставляется с движком.


А вот теперь вопрос:
В том движке с которым постановляется хорс - есть физика мягких тел? Просто я не увидел подходящие команды.

Ещё:
Нашёл в хэлпе команды для работы с окнами. Я правильно понял, что в блице могу создать два отдельных окна и работать с ними?
Физики для мягких тел нету в стандартной поставке с ксорсом, но есть поддержка с физиксом.

на счёт окон - увы не выяснял, что там и как...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Arton (29.05.2013)