Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 02:27   #74
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Jam Session 6 : Правила

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Ну вообще чтоб адекватно сравнить, нужно знать, какие наработки использовались.
Всё-таки наработки у всех разные. У кого-то есть уже скелет игры, нужно только арт нарисовать, а кто-то начал практически с нуля. Кроме того 48 часов — это нон-стоп разработка? Или параллельное хождение по универам/школам/работам и выполнение других повседневных обязанностей? Тут тоже у всех ситуация разная.
Вот это уже хороший вопрос.
У меня ваще готовая аркадко-скроллер с отлаженным геймплеем и персами есть. Только уровни в максе лепи и в папочки складывай
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием