Сообщение от Randomize
я вообще считаю, что перезарядка нужна сугубо ради баланса геймплея, а не реализма. (чтоб игроку жизню мёдом не казалась)
Тебя не смущает что в большинстве шутеров оружие прикручено глав-герою штифтами к подбородку?
|
Меня смущает когда оружие торчит откуда-то из угла экрана и направлено не в центр, и остается только догадываться как игроку надо скрючиться чтобы так его держать
Реализм дело второе, я вообще все это к тому начал, что нужно стремиться к индивидуальности, особенно если игра инди, и никто не гонит по срокам, не ограничивает свободу творчества. В чем смысл всех этих одинаковых шутеров? Продемонстрировать медию что-ли? Геймплей надо демонстрировать, и желательно с какой-нибудь изюминкой, а не очередной приевшийся клон.
Я конечно утрирую, но факт - хотите чтобы вашу игру хорошо оценили ( я не про школоту, которая в основном дрочит только на графику ), появились свои фанаты - сделайте ее уникальной.