Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 19:03   #16
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Начал делать потихоньку игру...(блог разработки)

Сделай движение игрока в воздухе хотя бы в три разе медленней (а не как сейчас - вообще не действуют клавиши), чтобы не терялось ощущение управления персонажем (я в 3Д передвижении так делал) - более приятней.
А то так кажется будто управление зависает.

If Player_CollideY#>0.55 Or Player_CollideY#<0 Then ;если игрок не на склоне земли или немного зависает, но всё же на земле
но всё же на земле - видимо я имел в виду "на других физ. объектах", а значит всё-таки игрок стоит на поверхности
(так то это выгодная строка, чтобы можно было и спокойно ходить и толкать объекты без зависонов)

Если pxContactGetPointNY#>0.75 то это уже начинается высокая гора
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
pepel (19.08.2012)