Тема: C3D Engine
Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 00:59   #45
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: C3D Engine

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
нене.
передаешь только скаляр между первым и вторым буфером

в аттрибутах вершины должна быть текущая позиция и следующая.

я еще думал заливать все в float текстуру и одной выборкой с текустуры ставить позицию в нужное место. но пока не реализовал.
Я собираюсь передавать индекс вершины и 2 массива с вершинами xyz - это фреймы между которыми нужно интерполировать ну и соответственно время от 0 до 1
(Offline)
 
Ответить с цитированием