Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 14:10   #20
Harter
Бывалый
 
Аватар для Harter
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 871
Написано 554 полезных сообщений
(для 2,520 пользователей)
Ответ: Вопросы про Xors3D

.Squid,
Понятно. Пожалуйста.
Сообщение от .Squid Посмотреть сообщение
О каких именно дефайнах идет речь? X3DDECL, X3DCALL? Ты волен переименовать их, как тебе угодно.
Я затупил. Всё хорошо с дефайнами.

Сообщение от .Squid Посмотреть сообщение
Для любых размеров ландшафта?
Пробовал xCreateTerrain и xLoadTerrain. Крутил xScaleEntity, xTerrainDetail, xTerrainLODs. Пробовал с текстурой и без. Видимых изменений не последовало. Ключевое слово - видимых, ибо, если я забыл упомянуть, приложение не зависает, т.е. выполняется далее, но уже без изображения (даже time нету).
(Offline)
 
Ответить с цитированием