Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 21:54   #6
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении

Что-то не очень.
Можно попробовать использовать не монохромную маску. Ну, на самом деле я не знаю ее разрядность, но имею виду, что она будет градиентной и показывать силу искажения. Тогда можно для этой же горной реки вблизи сделать более сильные искажения, чем вдали.
Ну и чисто тригонометрическими функциями добиться красивого эффекта вряд ли удастся, шум не помешал бы. Или более сложную функцию.
В блоке Pass просто кусок CG-шейдера, он не Unity-specific? Т.е. точно такой же код можно использовать в другом движке, поддерживающем CG? vert и frag - это зарезервированные имена? Там нет техник, как в HLSL?
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
pax (22.09.2011)