Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2009, 23:13   #17
Igor'
ПроЭктировщик
 
Аватар для Igor'
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 190
Написано 47 полезных сообщений
(для 142 пользователей)
Ответ: Software Rasterizer

И так первая версия растеризатора с BSM(Burn Shader Model) версии 1.0





Правдо замечены сбои на процессорах от AMD,так что если вдруг не заведётся заменить код пиксельного шейдера на этот:

ps_1_0

/**************************************
*      Test Burn Shader Model 1.0     *
**************************************/



// Обявляем входную интерполируемую константу
dcl_varying out_color,float4

// это что мы будем писать во фрейм буффер xD
dcl_output out,float3

// Магия
st3 out,0.0,0.0,0.0
dcl NdL,float
st1 NdL,0.0
dcl nil,float
st1 nil,0.0
dcl light,float3
st3 light,0.0,1.0,0.0
dp3 NdL,out_color,light
dcl red,float3
st3 red,1.0,0.0,0.0
jle NdL,nil,8
mov out,red
mul out,out,NdL
Вложения
Тип файла: rar BSM_DEMO.rar (172.6 Кб, 871 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием