Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2009, 01:11   #37
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Ответ: Cyber War of Games developers : [CWoGD-2]

поиграв в hogs of war, рассмотрел ИИ) не так уж это и сложно.
Главное, заставить ботов понимать ,с какой силой и под каким углом бросить гранату) ну, это конечно, образно. Там еще заставить понимать, где горы, как лучше обойти. Хотя, опять-таки ,в hogs of war на ПК версии боты стоят и не двигаются почти, один раз только заметил что двигались. И угол они не меняют. И горы они не замечают. просто вверх всегда стреляют с определенной силой, чтобы попасть.

Я вот застрял на другом - как же ландшафт сделать... Ни разу не делал игры на открытом воздухе. Шейдеры , или тайлы. Или как? ... бррр.

Crys3D
Ага, тогда же смысл игры сводится к тому, чтобы сделать хоть что-то , но набрать как можно друзей больше. Тогда зачем что-то вообще делать? давайте проголосуем так, без игр сразу же.
Игры должны оцениваться по критериям. Хоть даже по теМ, что указали выше.
И какие вещи с голосованием? Тупо пост с описанием и оценками за артистизм, технику))) А не встраивать это в опрос.
Ну , или я тебя не понял)
(Offline)
 
Сообщение было полезно следующим пользователям:
impersonalis (22.11.2009)