Построение пути с помощью Navigation
Доброе время суток:)
Делаю перемещение бота с помощью Navigation, построил NavMesh слой для навигации совпадает со слоем терраина, после обсчета вроде все нормально, бот ходит бегает, но... и заметил что в некоторых местах бот как бы приподнимается над землей не много, где то на 0.3 по y, посмотрел как Unity обсчитал путь бота, и у видел что сам путь (синий такой слой) иногда приподнимается над землей, даже на ровном месте. Подскажите из за чего это может быть? |
Ответ: Построение пути с помощью Navigation
Так, все разобрался:)
Тему можно закрыть:) |
Ответ: Построение пути с помощью Navigation
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot