forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Xors3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6180)

HolyDel 30.07.2008 12:36

Xors3D
 
Предлагаю все вопросы сыпать в одну тему. в эту.

я начну. Ксорс работает на встроенных видюхах? Всмысле его FFP функционал?

ABTOMAT 30.07.2008 12:39

Ответ: Xors3D
 
Встроенные видюхи - такие же как и все остальные, только менее мощные.
Если есть поддержка дх9 и ш0йдеров то должен работать ;)

HolyDel 30.07.2008 12:53

Ответ: Xors3D
 
поддержка шейдеров обязательна?

поеахли дальше. скачал с оффсайта ксорс под б3д и физикс под него.
запускаю пример. выдает ошибку на xSetWND.
в userlibs она есть.
в DLL-ке она есть (пришлось еще грузить d3dx9_29.dll)

чо ему еще надо?

moka 30.07.2008 13:20

Ответ: Xors3D
 
HolyDel, потдержка шейдеров Не обязательна.
При отсутствии потдержки, шейдер игнорируется и наложется нулевой материал (чёрный).
Положи длл в bin папку. А деклз как обычно в юзерлибы.
С интегрированными были проблемы, но сейчас их вроде не наблюдается. Но были проблемы с копированием в текстуру..

HolyDel 30.07.2008 13:24

Ответ: Xors3D
 
та же фигня: "Userlib not found"

ктстати, оказывается правильно говорить - Хорс, а не Ксорас. По крайней мере по задумке авторов.

moka 30.07.2008 13:34

Ответ: Xors3D
 
Удали все старые копии дллок ксорса, b3d_dx9 и т.п. И положи Squall.dll и Xors3D.dll в bin папку. Незабудь проверить на всякий наличие ксорсовых дллок в system32. При этом щас уже нужна новые дх либы. 36 вроди.

Ага, от слова Конь :) "Horse"

HolyDel 30.07.2008 13:37

Ответ: Xors3D
 
во! положил squal. теперь MAV (уже лучше, хотя бы не UserLib not found)

теперь ошибка на xRenderWorld.

moka 30.07.2008 13:45

Ответ: Xors3D
 
HolyDel, ужас, что же такое просиходит? Какая ось, какая видео?

HolyDel 30.07.2008 13:49

Ответ: Xors3D
 
Все нормально, просто видюха тупая - встроенная. А не засунул в bin либы - ето я ступил (другие userlibs-ы етого вроде не требуют)

вот такой пример работает:
Код:

Include "c:/dev/xors.bb"

xGraphics3D(640,480,32,0,0)

cam = xCreateCamera()

While Not KeyDown(1)
        xRenderWorld()
        xFlip()
Wend

а вот такой уже нет:
Код:

Include "c:/dev/xors.bb"

xGraphics3D(640,480,32,0,0)

cam = xCreateCamera()

cube = xCreateCube()

While Not KeyDown(1)
        xRenderWorld()
        xFlip()
Wend


moka 30.07.2008 14:00

Ответ: Xors3D
 
HolyDel, скорее всего это уже ксорс не держит видяхи.. :(

Кстати инпут тоже юзай ксорсовый:
Код:

xKeyDown(KEY_ESCAPE)

Так что за видяха?

HolyDel 30.07.2008 14:41

Ответ: Xors3D
 
встроенная, на чипсете: 82865G.

к слову стандартный блиц работает, как и мой двиг ((

xKeyDown(KEY_ESCAPE) заменил, не помогло, что в общем не удивительно ))

Код:

Include "c:/dev/xors.bb"

xGraphics3D(640,480,32,0,0)

While Not xKeyDown(KEY_ESCAPE)
        xCls()
        xColor(255,255,0)
        xRect(10,10,20,20)
        xText(10,100,"ferge4")
        xFlip()
Wend

ничего не рисует, хотя таймер стал желтым ))

Crystal 30.07.2008 14:43

Ответ: Xors3D
 
Точно видяха? Мож тебе свою папку Хорса прислать?

Вопрос к моке: есть ли разница в скорости работы враппера под блятз и с++ ?

HolyDel 30.07.2008 14:59

Ответ: Xors3D
 
Цитата:

есть ли разница в скорости работы враппера под блятз и с++ ?
враппер скомпилированная библиотека )) она по определению не может работать с разной скоростью.

а вот логика игры зависит от инструмента разработки сильнее. скажем
Код:

a#=1
for i=1 to 100000000
a=a*1.001
next

будет работать немного дольше чем
Код:

float a=1;
for(int i=1;i<=100000000;++i)
{
a*=1.001f;
}


Crystal 30.07.2008 15:04

Ответ: Xors3D
 
Чёто С++ заниматься западло...
Мне всякие паскали с бейсиками ближе...

moka 30.07.2008 15:13

Ответ: Xors3D
 
Я ради эксперпемента переводил RUST на B3D и BM под ксорсом, без единых отличий. При этом версия на БМ выдаёт fps на 8-14% больше :)
Но это как сказал уже HolyDel чисто из-за логики. При этом многое можно сделать намного удобнее и шустрее в плане логики на БМ чем на Б3Д, т.к. там ООП. :)

HolyDel, а если добавить камеру и RenderWorld? Да косяки неслабые, они исходят из самого фундамента видимо.. И нет ли под рукой возможности тестить это же на нормальной видяхе?

HolyDel 30.07.2008 15:42

Ответ: Xors3D
 
О_о. дык RUST же m_512-ый делал? или нет?

на нормальной видюхе скорее всего пойдет. но ето я уже дома буду тестить.

moka 30.07.2008 15:47

Ответ: Xors3D
 
HolyDel, он его и делает, я лишь движок пишу.. ;)

Crystal 30.07.2008 16:59

Ответ: Xors3D
 
Мока. Куда вводить ключи физикса и хорса? )

ABTOMAT 30.07.2008 17:08

Ответ: Xors3D
 
Blitzerg
Физикс:

PxCreateWorld(1, "ключик сюда")

Хорс:

хз

moka 30.07.2008 18:04

Ответ: Xors3D
 
xKey(key$)

mumo1991 30.07.2008 18:49

Ответ: Xors3D
 
Вопрос, де можно ключик купить ??

HolyDel 30.07.2008 18:51

Ответ: Xors3D
 
www.rubux.net

Crystal 30.07.2008 18:53

Ответ: Xors3D
 
http://rubux.net/

905 руб.

Добавил: блин, холи первый )

ABTOMAT 30.07.2008 20:31

Ответ: Xors3D
 
Вы чо так прикалываетесь?
Вдруг и правда купит? :-D

Crystal 30.07.2008 20:34

Ответ: Xors3D
 
А чо? Если бабло есть, чёб не купить? )
Рендер будет токо рад.

moka 30.07.2008 21:12

Ответ: Xors3D
 
На пивко после работы посидеть, чем плохо? И обеим хорошо!

HolyDel 30.07.2008 21:22

Ответ: Xors3D
 
Я тоже куплю если меня припрет ксорс.

SBJoker 30.07.2008 22:00

Ответ: Xors3D
 
И я и я куплю! если припрёт...

Crystal 30.07.2008 22:04

Ответ: Xors3D
 
Конечно припрёт, семплы посмотрите.

НубеГ 31.07.2008 12:11

Ответ: Xors3D
 
Скиньте пожалуйста скомпиленый Ксорс на Бмакс (под обычную ХР х86)
вот уже второй день голову ломаю !
------------------------------------
У меня нет MinGW.

moka 31.07.2008 12:41

Ответ: Xors3D
 
НубеГ, в блайде можно компилить модули по отдельности.
Завтра смогу только принести скомпиленый Xors3D для BM. А вообще, если вы работаете с BM, то компилить модули - это уже должны уметь, на крайняк есть MinGW.

НубеГ 31.07.2008 12:43

Ответ: Xors3D
 
У меня не работает BLIde ((
Ладно спасибо попробую у друга скомпилить
--------------------------------------------------
Я с Blitz3D на бмакс только начал переходить ещё многово не знаю

dimanche13 31.07.2008 18:18

Ответ: Xors3D
 
Сколько уж можно говорить:
1)чтоб скомпилить файлы С, МинГВ должен быть установлен и прописан в Винде.
2)Отдельно модули можно компилировать из командной строки через bmk.
3)Для Блайд нужен Фрэймворк Нет.
Факу(в хорошем смысле этого слова) надо делать.

НубеГ 31.07.2008 18:44

Ответ: Xors3D
 
Цитата:

1)чтоб скомпилить файлы С, МинГВ должен быть установлен и прописан в
Винде.
МинГВ весит 50 метров а я безлимитом обделён
Цитата:

2)Отдельно модули можно компилировать из командной строки через bmk.
Насколько я знаю для этого нужен МинГВ

Цитата:

3)Для Блайд нужен Фрэймворк.
Про фреймворк я тоже знаю но на моей личной тмашине он не устанавливается (никакой вообще) поэтому я и обделён такими вещами как блайд , протин и дельфи ))

moka 31.07.2008 18:56

Ответ: Xors3D
 
Не нужен Сишный компилер. Нужен БМаксовский простой компилер для компилинга модулей. Он есть в блайде. Сишных файлов для компилинга там нет.

dimanche13 31.07.2008 18:57

Ответ: Xors3D
 
1) тебе весь минГВ не нужен. Скачай к примеру КодеБлокс+МингВ ~15МБ
2) bmk компилит все *.bmx файлы (минГВ) компилит модули в которых задействован язык С/С++
3)Забей на Блайд, я им не пользуюсь и ничего... живой вроде.

moka 31.07.2008 19:56

Ответ: Xors3D
 
dimanche13, да но зачем качаь 15 мешков, если блайд весит 10 мешков, да и хороший весьма IDE. :)

НубеГ 31.07.2008 20:06

Ответ: Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от dimanche13 (Сообщение 83468)
1) тебе весь минГВ не нужен. Скачай к примеру КодеБлокс+МингВ ~15МБ
2) bmk компилит все *.bmx файлы (минГВ) компилит модули в которых задействован язык С/С++

Именно это мне и было необходимо! Спс. :@

dimanche13 31.07.2008 20:38

Ответ: Xors3D
 
MoKa к Блайду надо выкачать Нет.Фрэймворк, а он тяжелый я тебе скажу...

Spiderman 01.08.2008 12:06

Ответ: Xors3D
 
pLEASE, нужен пример хорса для Blitz3D, желательно выжимающий из него все способности, чтобы наглядно оценить его возможности.
Скачал хорс но под BlitzMax. Кто-нить дайте ссылку на пример в Blitz3D (желательно в связке с физиксом)

Большое спасибо тому кто поможет зараннее говорю!

moka 01.08.2008 12:11

Ответ: Xors3D
 
Spiderman, скоро Render, выложит первую демку в которой будет много функций представлено.

Spiderman 01.08.2008 13:24

Ответ: Xors3D
 
Долго не мог понять почему не запускается xors
Хотя я все точно сделал правильно!!!

Пришел к выводу, что не у всех запускается и случайно нашел решение: открыть программой BlitzLibImporter.exe файл dll мне не удалось. Оказалось, что dll-ка использует файлы directX9 в системной папке виндоуса и просто у меня не оказалось там необходимого dxdx9_29.dll

Я просто скопировал dxdx9_30.dll на dxdx9_29.dll в папке System32
Теперь все запустилось!

jimon 01.08.2008 13:33

Ответ: Xors3D
 
Spiderman
directx просто последний надо устанавливать

Spiderman 01.08.2008 13:54

Ответ: Xors3D
 
я на работе и хто его знал, что тут небыло 29-й dll-ки

HolyDel 01.08.2008 14:00

Ответ: Xors3D
 
Spiderman, мог отсюда скачать: http://likosoft.ucoz.ru/load/0-0-0-59-20

FDsagizi 01.08.2008 19:15

Ответ: Xors3D
 
А для нубов в примеры не льзя кинуть РедаМи.тхт и там написать
Для запуска нужны тето длл( адресс )
и туда туда их кинуть, ато это не когда не кончиться!

HolyDel 01.08.2008 19:27

Ответ: Xors3D
 
компоненты DX нельзя распространять по отдельности.

ABTOMAT 01.08.2008 20:18

Ответ: Xors3D
 
Почему это?
Если кинуть дллки с папочку помогает - зачем качать целый ДХ ?
Или боимся заветов дяди Билла?

jimon 01.08.2008 20:27

Ответ: Xors3D
 
ABTOMAT
теоретически возможен dll hell и действительно мелкософт может наехать за такое
xors то продукт комерческий

ABTOMAT 01.08.2008 20:31

Ответ: Xors3D
 
ну если у десяти человек работает норм, то и у одиннадцатого скорей всего всё ок будет.
а вот то что мелкомягкие могут наехать, это плохо...
лучше действительно отправить юзеров качать директикс, а кто поумнее - найдёт сам решение...

HolyDel 01.08.2008 20:43

Ответ: Xors3D
 
Поетому я ети файлы выкладываю на юкосовском сайте и даю туда ссылки ))

Mark Wahlberg 13.08.2008 20:48

Ответ: Xors3D
 
У меня проблема с ксорсом.Я скачал ксорс для б3д с рубукса.Потом кинул длл файлы в папку бин а декл в папку юзерлибс.Затем скачал сэмплы, но когда я вставляю их в блиц то вылетает окно с надписью "not enough parameters" - как это переводится я понимаю,но я не понимаю что это значит?

З.Ы. у меня стоит блиц версии 1.98; директикс - июльский 9.с;ОС - ХР(3ий пак);видеокарта Радеон 850ХТ(поддерживает 9ий директх и шейдэры не выше версии 2.0; старых библиотек (xors3d.dll, b3d_dx9.dll) у меня нету ни в папке win/sys32 ни в папках блица.

Подскажите в чем может быть проблема?Чего ксорс не работатет?

H@NON 13.08.2008 22:43

Ответ: Xors3D
 
Возномжно проблема в том что у тебя радеон, напиши о ней здесь:
http://blitz.pp.ru/forum/showthread....8938#post48938
авторы хорса бывают там чаще чем на этом форуме.

MiXaeL 14.08.2008 00:50

Ответ: Xors3D
 
Там в одной функции (на которой вылетает) третий параметр дописываешь - 0. И все работает :)
У меня такая же проблема была, разобрался.

Mark Wahlberg 14.08.2008 01:16

Ответ: Xors3D
 
Я дописал 0 в функцию на котрой вылетает - результат тот же - окно с надписью "not enough parameters"...
Вот как выглядит строчка на которой вылетат - Return DLL_xCopyEntity%(ent%,parent% = 0).Я с ксорсом мало знаком,может ноль не так дописал, но вобщем всё равно вылетает на этой же строчке.

MiXaeL 14.08.2008 01:19

Ответ: Xors3D
 
Return DLL_xCopyEntity%(ent%,parent% = 0,0) - вот так надо. Теперь у этой функции три параметра

Mark Wahlberg 14.08.2008 02:07

Ответ: Xors3D
 
Спасибо большое Michael,теперь сэмплы работают.У меня теперь другая трабла - скачал демку ксорса с рубукса (та что гдето 16 мб весит) и при её запуске выскакивает какоето окно ошибки

Пишет что не найдена какаято константа.Что это значит?Может это быть изза того что моя старенькая видяха не держит третих шэйдеров?

MiXaeL 14.08.2008 02:13

Ответ: Xors3D
 
У тебя радеон?
В общем тут в шойдерах дело. Эту уже не ко мне, а к разработчикам.

ЗЫ. Кстати, для "спасибо" есть кнопочка "Полезно!" :rolleyes:

Mark Wahlberg 14.08.2008 02:26

Ответ: Xors3D
 
Я сразу нажал на кнопку полезно кстати, не знаю чегото не сработало сразу.Но то что твой пост был для меня полезен это точно:ok: просто материальное подтверждение полезности не нажалось:)
ЗЫ Ответте пожалуйста по поводу ошибки с константой.Может она вылетать изза того что моя видеокарта не держит третих шэйдеров?

moka 14.08.2008 11:23

Ответ: Xors3D
 
В каком это примере выдаёт ошибку. Ошибка относится к тому что в шейдере данной константы FallOffInt небыло найдено.
Просмотри исходник и найди примерно такую строчку:
xSetEffectFloat tModel,"FallOffInt",1
И удали её.

Все шейдера в mSL уже давно были переведены на версию 2.0. Многие из них можно и на 1.4 перевести, но это не разумно, т.к. в интересах разработки графики, это хорошее железо у игрока, а если поощрать его слабое, то это никак не вызовет желания ставить мощное..

НубеГ 14.08.2008 11:46

Ответ: Xors3D
 
А у меня глюки с ксорсом пошли после установки новой видяхи (Радеон) , теперь при попытке задать ентите цвет , альфу или shinines на обьект накладывается нулевой мотериал (чёрный) зато текстурирование идёт норм , и шейдеры тоже. Может кто то сталкивался тоже ?

ABTOMAT 14.08.2008 12:29

Ответ: Xors3D
 
Не юзай радеон :lol:
(с ними много где проблемы не только в Ксорсе)

MiXaeL 14.08.2008 15:32

Ответ: Xors3D
 
Единственное, что мне мешает полноценно юзать Xors - это глючащий xCameraPick.
И на скорое лечение этого глюка надеяться, вроде, не стоит.

moka 14.08.2008 16:15

Ответ: Xors3D
 
Michael, не надейся ;)
Если разрабы по каждому исправлению будут выпускть упдейты, то этож что получится за мешанинище ;)
Апдейт имхо, будет позже, когда реально будет что выкладывать.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot